Заключение
Страница 2

Необходимо помнить, что воображение дошкольника развивается в деятельности: в игре, в рисовании, в занятиях по родному языку. Поэтому организация этих видов деятельности, педагогическое руководство ими имеют решающее значение для развития воображения.

Важную роль в развитии воображения имеет художественное воспитание детей.

Слушая сказки и художественные рассказы, присутствуя на спектаклях, рассматривая доступные его пониманию произведения живописи и скульптуры, ребёнок научается представлять себе изображённые события, у него развивается воображение.

И, наконец, хорошо развитое воображение дошкольника станет залогом успешной учебы в школе.

[1] Рибо Т. Творческое воображение. 2001.

[2] Рибо Т. Творческое воображение. 2001.

[3] Боровик О.В. Развитие воображения. Методические рекомендации. – М.: Академия, 2001. – 112 с.

[4] Боровик О.В. Развитие воображения. Методические рекомендации. – М.: Академия, 2001. – 112 с.

[5] Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М., 2006. 422 с.

[6] Фрейд З. Леонардо да Винчи. М., 2002.

[7] Венгер Л.А. Восприятие и обучение. М., 2003. 365 с.

[8] Мухина В.С. Психическое развитие и обучение / Детская психология. – М: Эксмо, 2002. - 352с.

[9] Мухина В.С. Психология дошкольника / Под ред. Л.А. Венгера. - М.: Просвещение, 2005. - 239 с.

[10] Дьяченко О.М., Кириллова А.И. О некоторых особенностях развития воображения у детей дошкольного возраста // Вопр. психол. - 2003. - № 2.

[11] Кириллова Г.Д. Начальные формы творческого воображения у детей. // Дошкольное воспитание. - 2007. – № 2.

Страницы: 1 2 


Отношения между психотерапевтом и пациентом
Особенно важно обратить внимание на один фактор, который очень часто игнорируется в работах когнитивно-поведенческих психотерапевтов: отношения между психотерапевтом и пациентом. Зависимое поведение пациента с ЗРЛ имеет достаточно тотальный характер и интенсивно проявляется в психотерапевтических отношениях. Это привело к предположению, ...

Классификация стратегий мышления
Американские исследователи Д.С. Брунер и К. Левин изучали различные приемы, к которым прибегали испытуемые при решении тех или иных мыслительных задач. Оказалось, что можно выделить три подхода, различающиеся как по эффективности, так и по уровню сложности. Одним из подходов, указанный Брунером и Левином является «случайный перебор» [2 ...

Проблема коррекции психического развития в зарубежной психологии
Обращение к анализу состояния проблемы коррекции психического развития ребенка в зарубежной психологии продиктована двумя обстоятельствами. Во-первых, тем, что зарубежная психология располагает значительным арсеналом хорошо отработанных методов, процедур и техник коррекционной работы, адаптированных к задачам практической психологии. Вт ...