ЗаключениеСтраница 2
Необходимо помнить, что воображение дошкольника развивается в деятельности: в игре, в рисовании, в занятиях по родному языку. Поэтому организация этих видов деятельности, педагогическое руководство ими имеют решающее значение для развития воображения.
Важную роль в развитии воображения имеет художественное воспитание детей.
Слушая сказки и художественные рассказы, присутствуя на спектаклях, рассматривая доступные его пониманию произведения живописи и скульптуры, ребёнок научается представлять себе изображённые события, у него развивается воображение.
И, наконец, хорошо развитое воображение дошкольника станет залогом успешной учебы в школе.
[1] Рибо Т. Творческое воображение. 2001.
[2] Рибо Т. Творческое воображение. 2001.
[3] Боровик О.В. Развитие воображения. Методические рекомендации. – М.: Академия, 2001. – 112 с.
[4] Боровик О.В. Развитие воображения. Методические рекомендации. – М.: Академия, 2001. – 112 с.
[5] Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М., 2006. 422 с.
[6] Фрейд З. Леонардо да Винчи. М., 2002.
[7] Венгер Л.А. Восприятие и обучение. М., 2003. 365 с.
[8] Мухина В.С. Психическое развитие и обучение / Детская психология. – М: Эксмо, 2002. - 352с.
[9] Мухина В.С. Психология дошкольника / Под ред. Л.А. Венгера. - М.: Просвещение, 2005. - 239 с.
[10] Дьяченко О.М., Кириллова А.И. О некоторых особенностях развития воображения у детей дошкольного возраста // Вопр. психол. - 2003. - № 2.
[11] Кириллова Г.Д. Начальные формы творческого воображения у детей. // Дошкольное воспитание. - 2007. – № 2.
Личность учителя как важнейший фактор воспитания подрастающего поколения
Педагогическая психология, как известно, включает специальный раздел – "психология учителя", где подчеркивается важнейшая социальная роль учителя, его место и функции в обществе. Соответственно, профессионально-педагогическая подготовка и самоподготовка учителя рассматриваются в качестве одной из ведущих проблем педагогической ...
Дифференциальная диагностика
В табл. 12.1 собраны критерии DSM-III-R (АРА, 1987) для ИРЛ. Очевидно, что особенности этого расстройства пересекаются с другими диагностическими категориями, особенно с шизоидным расстройством личности, социальной фобией и агорафобией. Поэтому для дифференциальной диагностики важно, чтобы психотерапевт расспросил пациента об убеждениях ...
Диагностические признаки
Когда пациент с АРЛ поступает на лечение, клиницист стоит перед начальной задачей определения расстройства и заключения контракта о лечении. В формулировке лечебного контракта клиницист должен открыто проинформировать пациента о его диагнозе АРЛ и установить четкие пределы его участия в лечении. В противном случае антисоциальный пациент ...