ЗаключениеСтраница 2
Необходимо помнить, что воображение дошкольника развивается в деятельности: в игре, в рисовании, в занятиях по родному языку. Поэтому организация этих видов деятельности, педагогическое руководство ими имеют решающее значение для развития воображения.
Важную роль в развитии воображения имеет художественное воспитание детей.
Слушая сказки и художественные рассказы, присутствуя на спектаклях, рассматривая доступные его пониманию произведения живописи и скульптуры, ребёнок научается представлять себе изображённые события, у него развивается воображение.
И, наконец, хорошо развитое воображение дошкольника станет залогом успешной учебы в школе.
[1] Рибо Т. Творческое воображение. 2001.
[2] Рибо Т. Творческое воображение. 2001.
[3] Боровик О.В. Развитие воображения. Методические рекомендации. – М.: Академия, 2001. – 112 с.
[4] Боровик О.В. Развитие воображения. Методические рекомендации. – М.: Академия, 2001. – 112 с.
[5] Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М., 2006. 422 с.
[6] Фрейд З. Леонардо да Винчи. М., 2002.
[7] Венгер Л.А. Восприятие и обучение. М., 2003. 365 с.
[8] Мухина В.С. Психическое развитие и обучение / Детская психология. – М: Эксмо, 2002. - 352с.
[9] Мухина В.С. Психология дошкольника / Под ред. Л.А. Венгера. - М.: Просвещение, 2005. - 239 с.
[10] Дьяченко О.М., Кириллова А.И. О некоторых особенностях развития воображения у детей дошкольного возраста // Вопр. психол. - 2003. - № 2.
[11] Кириллова Г.Д. Начальные формы творческого воображения у детей. // Дошкольное воспитание. - 2007. – № 2.
Заикание
При заикании ребенка в его речи наблюдаются вынужденные остановки или повторения отдельных звуков и слогов. Заикание чаще всего возникает у детей с ослабленной нервной системой. Чтобы вовремя помочь ребенку, очень важно не пропустить первые признаки заикания:
- употребление перед отдельными словами лишних звуков (а, а);
- повторение п ...
Антисоциальное расстройство личности
Антисоциальное расстройство личности может принимать разнообразные формы: выражение антисоциального поведения может значительно меняться (см. DSM-III-R; АРА, 1987) — от коварства, манипуляции и эксплуатации до прямого нападения.
Представление о себе. Эти люди считают себя одинокими, независимыми и сильными. Некоторые из них полагают, ч ...
Негативные факторы и феномены психологического развития личности подростка
Подростковый период обусловлен не только качественными навыками и полезным изменениями в организме ребенка и в его окружении, но связан с возникновением специфических состояний, которые играют важную роль в период наибольшего развития, но и опасным звеном. Пубертатный период знаменуется бурным психофизиологическим развитием и перестройк ...