Информация » Социально-психологическая адаптация младших подростков » Анализ результатов экспериментального исследования

Анализ результатов экспериментального исследования
Страница 2

Четверо пятиклассников имеют низкий уровень школьной мотивации (16%). Они посещают занятия неохотно, испытывают трудности в познавательной деятельности.

Трое школьников (12%) имеют очень низкий уровень школьной мотивации, они проявляют негативное отношение к школе, испытывает серьезные трудности: не справляются с учебной деятельностью, испытывает проблемы в общении с одноклассниками, во взаимоотношениях с учителями. Школа может восприниматься ими как враждебная среда, т.е. можно говорить о школьной дезадаптации.

Таким образом, в мотивационной сфере определенные проблемы в адаптации к школьной жизни испытывают 76% школьников.

Итак, по итогам первичной диагностики в начале учебного года у пятиклассников присутствует повышенная школьная тревожность, отмечается преобладание отрицательных чувств. Для большинства учащихся характерно беспокойство и снижение учебной мотивации, что говорит о низком уровне школьной адаптации.

На следующем этапе исследования был проведен формирующий эксперимент.

Страницы: 1 2 


Профессиональные особенности понимания человека человеком
Каждый человек становится субъектом познания других людей лишь при том непременном условии, если он включается в какой-то вид деятельности, благодаря чему между ним и окружающими его людьми возникает множество определенных отношений. Н.Ф.Федотовой была доказана определяющая роль деятельности в формировании у ее участников знаний о людях ...

Общение и психическое развитие ребенка
Ребенок с момента рождения окружен близкими ему людьми. Он не мог бы прожить и нескольких дней без постоянного ухода и внимания со стороны взрослых. И важно не только то, что взрослые кормят, моют, пеленают младенца. Не меньшее значе­ние для его нормального развития и даже для сохранения самой его жизни с самого начала имеет общение. Вз ...

Услуги - экономический продукт
В экономике с использованием факторов производства создаются те или иные виды экономических продуктов (по классификации Любимого Л.Л., Клименко А. В) [43, 57]: продукция - материально-вещественный и информационный продукт, созданный в процессе производства; товар - продукт, являющийся объектом купли - продажи, подлежащий обмену на др ...