Отношения между психотерапевтом и пациентомСтраница 2
Дебби в течение нескольких месяцев стремилась добиться особых условий оплаты, время от времени пытаясь идти «через голову» психотерапевта, контактируя с администраторами больницы и решая определенные «вопросы» без ведома психотерапевта. К счастью, все такие попытки становились известны психотерапевту, поэтому он мог ясно и неоднократно подтверждать те же самые условия оплаты для Дебби, что и для других пациентов. Когда она рассматривала отказ выполнить ее просьбы как отвержение, ее чувства обсуждались, но не делалось никаких исключений по условиям оплаты. Она проверяла пределы допустимого, настаивая, что будет вынуждена делать недельные пропуски в сессиях, потому что не может позволить себе лечение, и была удивлена и рассержена, когда психотерапевт согласился на это, вместо того чтобы сделать ей исключение. После того как некоторое время психотерапия проходила раз в две недели, а добиться изменений в оплате не удалось, Дебби вернулась к еженедельным сессиям. Позже в ходе лечения, когда ее доход действительно изменился и она решительно подняла этот вопрос в беседе с психотерапевтом, ее уверенность в себе была вознаграждена и было сделано соответствующее изменение размера оплаты.
Профессиональные качества следователя
По своему характеру и содержанию профессиональная подготовка следователя должна отражать потребности в профессиональной юридической деятельности. Общество и от его имени государство призваны заботиться о том, чтобы желающие стать следователями получали именно те знания и навыки, которые необходимы для осуществления их профессиональных о ...
Права испытуемого и их соблюдение
«Не навреди!» — принцип, который приложим к любому виду профессиональной деятельности. В любом инженерном изделии предусмотрены меры, обеспечивающие безопасность пользователя. Однако медицина и психология слишком близко подходят к границе интимного мира человека, непосредственно касаются проблем его здоровья и часто возможности продолже ...
Теоретические аспекты развития связной речи младших школьников с нарушением
интеллекта. Психолингвистический анализ развития связной
речи у младших школьников
Связная монологическая речь, представляя собой много аспектную проблему, является предметом изучения разных наук - психологии, лингвистики, психолингвистики, социальной психологии, общей и специальной методики.
В литературе часто при определении сущности данного вида речи акцент делается на слове «связная». Поэтому под определение «свя ...