Введение
Страница 2

Цель работы: провести анализ сформированности эмпатии студентов различных специальностей.

Задачи:

Изучить литературу по проблеме исследования;

Подобрать диагностические методики;

Провести исследование, обработать результаты и сделать вывод;

Разработать рекомендации.

Объект исследования - личность студента.

Предмет исследования – эмпатия как личностное качество студента.

Гипотеза исследования. Мы предполагаем, что эмпатия по степени выраженности и видам отличается у студентов разных специальностей.

Методы исследования:

Анализ литературы;

Тестирование;

Методы математической обработки.

База исследования: МАРГТУ, факультет управления и права, строительный, радиотехнический, и экономический факультеты.

Практическое значение работы состоит в разработке методик диагностики проявления и формирования эмпатии у студентов различных факультетов МАРГТУ.

Страницы: 1 2 


Первый уровень модели - это «уровень реакции»
Для оценки эффективности тренинга на данном уровне были использованы данные анкет участников тренинга. Бланки анкеты, заполненной участниками тренинга представлены в Приложении 4. Высшая оценка содержанию тренинговой программы - «превзошло ожидания» - была дана 3 участниками тренинга. Содержание курса было оценено как «соответствующее ...

Модели поведения в поведенческой терапии
Цели коррекции в поведенческой терапии формулируются либо как научение новым адаптивным формам поведения, либо как угасание, торможение имеющихся у субъекта дезадаптационных форм. А. Бандура выделяет 4 основные модели терапии в рамках поведенческого подхода: 1) подавление (вытеснение) ответной реакции; 2) актуализация (освобождение) под ...

Резюме по лечебному процессу
Лечение пациентов с ИРЛ предполагает установление между пациентом и психотерапевтом альянса, основанного на доверии и подкрепленного выявлением и изменением связанных с этими отношениями дисфункциональных мыслей и убеждений пациентов. Эти психотерапевтические отношения могут служить для пациентов моделью, которую можно использовать для ...