ВведениеСтраница 2
Цель работы: провести анализ сформированности эмпатии студентов различных специальностей.
Задачи:
Изучить литературу по проблеме исследования;
Подобрать диагностические методики;
Провести исследование, обработать результаты и сделать вывод;
Разработать рекомендации.
Объект исследования - личность студента.
Предмет исследования – эмпатия как личностное качество студента.
Гипотеза исследования. Мы предполагаем, что эмпатия по степени выраженности и видам отличается у студентов разных специальностей.
Методы исследования:
Анализ литературы;
Тестирование;
Методы математической обработки.
База исследования: МАРГТУ, факультет управления и права, строительный, радиотехнический, и экономический факультеты.
Практическое значение работы состоит в разработке методик диагностики проявления и формирования эмпатии у студентов различных факультетов МАРГТУ.
Анализ проектного фона
Предложенная мною система психолого-педагогической работы по адаптации детей в школе рассчитана на один учебный год. При этом акцентирую внимание на первое полугодие как этап первичной адаптации. Конкретно рассмотрю программу помощи детям с личностными и поведенческими проблемами.
Особенности первого полугодия, на мой взгляд, состоит в ...
Диагностические критерии для параноидного расстройства личности по DSM-III-R
А. Начинающаяся в ранней взрослости и проявляющаяся в различных контекстах глубокая и необоснованная склонность интерпретировать действия людей как преднамеренно унижающие или угрожающие, на что указывают по крайней мере четыре признака из следующих:
1) безосновательные ожидания больного, что другие будут эксплуатировать его или причин ...
Обсессивно-компульсивное расстройство личности
В современной западной культуре обсессивно-компульсивное расстройство личности (ОКРЛ) довольно распространено, особенно среди мужчин (АРА, 1987). Отчасти это вызвано тем, что общество ценит умеренное выражение некоторых свойств этого стиля личности, таких как внимание к деталям, самодисциплина, эмоциональный контроль, настойчивость, над ...