Введение
Страница 2

Цель работы: провести анализ сформированности эмпатии студентов различных специальностей.

Задачи:

Изучить литературу по проблеме исследования;

Подобрать диагностические методики;

Провести исследование, обработать результаты и сделать вывод;

Разработать рекомендации.

Объект исследования - личность студента.

Предмет исследования – эмпатия как личностное качество студента.

Гипотеза исследования. Мы предполагаем, что эмпатия по степени выраженности и видам отличается у студентов разных специальностей.

Методы исследования:

Анализ литературы;

Тестирование;

Методы математической обработки.

База исследования: МАРГТУ, факультет управления и права, строительный, радиотехнический, и экономический факультеты.

Практическое значение работы состоит в разработке методик диагностики проявления и формирования эмпатии у студентов различных факультетов МАРГТУ.

Страницы: 1 2 


Роль педагогов в коррекции гиперактивности детей
В организации помощи гиперактивным детям и их родителям необходимо и участие педагогов – воспитателей, учителей. Выполнение ряда психологических рекомендаций позволяет нормализовать взаимоотношения педагога с «трудным» ребенком и его родителями, помогает ребенку достигать более высоких результатов на занятиях, в учении. Прежде всего, п ...

Исторический обзор
Термин «избегающая личность» впервые использовал Миллон (Millon, 1969). Он описал эту личность как состоящую из паттерна «активной обособленности», проявляющегося в «страхе и недоверии к другим людям». «Эти люди постоянно следят за тем, чтобы их побуждения и стремление к любви не привели к повторению боли и страданий, испытанных ими ра ...

Исследования с контролем результата
До настоящего времени исследования результатов когнитивно-поведенческой психотерапии клиентов с диагнозом расстройства личности проводились только для некоторых форм расстройства личности, и ни одно из этих исследований не проводилось повторно. Поэтому нельзя сделать обоснованных выводов, опираясь на результаты этих работ. Но полученные ...