ВведениеСтраница 2
Цель работы: провести анализ сформированности эмпатии студентов различных специальностей.
Задачи:
Изучить литературу по проблеме исследования;
Подобрать диагностические методики;
Провести исследование, обработать результаты и сделать вывод;
Разработать рекомендации.
Объект исследования - личность студента.
Предмет исследования – эмпатия как личностное качество студента.
Гипотеза исследования. Мы предполагаем, что эмпатия по степени выраженности и видам отличается у студентов разных специальностей.
Методы исследования:
Анализ литературы;
Тестирование;
Методы математической обработки.
База исследования: МАРГТУ, факультет управления и права, строительный, радиотехнический, и экономический факультеты.
Практическое значение работы состоит в разработке методик диагностики проявления и формирования эмпатии у студентов различных факультетов МАРГТУ.
Понятие потребностей*
Потребностная сфера
- сложное образование, включающее огромное количество потребностей, которые строго иерархизованы - находятся в соподчинении.В. В. Петухов предлагает нам следующее определение: потребность
- это состояние объективной необходимости субъекта во внешнем благе (предмете потребности). В благе выражается состояние объекти ...
Идеи П.Я. Гальперина,
использованные для разработки программы тренинга
В программе данного тренинга использованы многие приёмы и методы, которые увеличивают эффективность обучения, в том числе задействованы элементы теории П.Я. Гальперина о поэтапном формировании умственных действий и понятий (см. Приложение 1 примечания к программе занятий).
В полном варианте применение этой теории в рамках данного трени ...
От игры к учебе.
Шестилетние дети, обучающиеся по школьной программе, по своим психологическим качествам – еще старшие дошкольники. Основным видом деятельности для них продолжает оставаться игра. Управление деятельностью еще не достигает уровня, необходимого для систематического обучения школьного типа.
Произвольное управление действиями, соблюдение пр ...