Введение
Страница 2

Цель работы: провести анализ сформированности эмпатии студентов различных специальностей.

Задачи:

Изучить литературу по проблеме исследования;

Подобрать диагностические методики;

Провести исследование, обработать результаты и сделать вывод;

Разработать рекомендации.

Объект исследования - личность студента.

Предмет исследования – эмпатия как личностное качество студента.

Гипотеза исследования. Мы предполагаем, что эмпатия по степени выраженности и видам отличается у студентов разных специальностей.

Методы исследования:

Анализ литературы;

Тестирование;

Методы математической обработки.

База исследования: МАРГТУ, факультет управления и права, строительный, радиотехнический, и экономический факультеты.

Практическое значение работы состоит в разработке методик диагностики проявления и формирования эмпатии у студентов различных факультетов МАРГТУ.

Страницы: 1 2 


Синдром эмоционального выгорания сотрудников правоохранительной сферы и пути его преодоления
Можно выделить следующие особенности работы сотрудников правоохранительной сферы. А. Объект профессиональной деятельности обладает не только социальными, но и субъективными характеристиками: реагированием на профессиональное воздействие по своей собственной, а не профессиональной логике. Б. Эти профессии обладают свойствами «встречног ...

Общая характеристика конфликтов
Обычно конфликт считается негативным социально-психологическим явлением, отрицательно влияющим на психологическое состояние и деятельность как конфликтующих, так и коллектива в целом. На самом деле влияние конфликта на оппонентов и коллектив не столь однозначное. В результате изучения военными психологами 130 конфликтов установлено, что ...

Переживания в становлении личностного выбора
В процессе изучения теоретических аспектов проблемы личностного выбора в психологии мы пришли к выводу, что динамика развития способности совершать внутренне детерминированный выбор, так или иначе, рассматривается в качестве одного из ключевых факторов развития личности в большей части "классических" персонологических концепци ...