Введение
Страница 2

Цель работы: провести анализ сформированности эмпатии студентов различных специальностей.

Задачи:

Изучить литературу по проблеме исследования;

Подобрать диагностические методики;

Провести исследование, обработать результаты и сделать вывод;

Разработать рекомендации.

Объект исследования - личность студента.

Предмет исследования – эмпатия как личностное качество студента.

Гипотеза исследования. Мы предполагаем, что эмпатия по степени выраженности и видам отличается у студентов разных специальностей.

Методы исследования:

Анализ литературы;

Тестирование;

Методы математической обработки.

База исследования: МАРГТУ, факультет управления и права, строительный, радиотехнический, и экономический факультеты.

Практическое значение работы состоит в разработке методик диагностики проявления и формирования эмпатии у студентов различных факультетов МАРГТУ.

Страницы: 1 2 


Дифференциальная диагностика
В табл. 12.1 собраны критерии DSM-III-R (АРА, 1987) для ИРЛ. Очевидно, что особенности этого расстройства пересекаются с другими диагностическими категориями, особенно с шизоидным расстройством личности, социальной фобией и агорафобией. Поэтому для дифференциальной диагностики важно, чтобы психотерапевт расспросил пациента об убеждениях ...

Принятие конструктивных решений
Для рассмотрения различных проблемных областей и оценки соотношения между выгодой и риском при различных выборах психотерапевты могут использовать структурированный формат. Для этой цели было разработано упражнение «Обзор выборов» (см. табл. 8.3). Части упражнения могут быть приспособлены для домашней работы или могут быть изменены, что ...

Шизотипическое расстройство личности
Хотя для шизотипического расстройства личности характерны социальная изоляция, ограниченные или неадекватные эмоции и необычное поведение, наиболее замечательная его особенность — причудливость когнитивной сферы. Когнитивные искажения при этом расстройстве более серьезны, чем при всех других расстройствах личности. Они в целом делятся н ...