Анализ результатов исследованияСтраница 2
Рис.12. Сравнительный анализ эмпатических способностей студентов по методике Бойко
Далее мы провели сравнительный анализ сформированности эмпатии у студентов, используя результаты диагностики по двум методикам (рис.13).
Рис.13. Сравнительный анализ эмпатии у студентов по методикам Юсупова и Бойко
Мы видим, что графики на рис.13 показывают разную степень выраженности эмпатии у студентов различных специальностей. По результатам методики Юсупова и методики Бойко, у студентов строительного факультета эмпатия более выражена, а студенты радиотехнического факультета обладают наименее выраженными эмпатическими способностями.
Отдельные лечебные вмешательства
Как только психотерапевт соберет достаточно данных, указывающих на наличие НРЛ, он может приступить к осмыслению предъявленной пациентом проблемы (депрессия, проблема в отношениях, нерешительность, трудности на работе и т. д.) как усугубленной его образом жизни. При использовании когнитивной модели психотерапевт может обсуждать эти проб ...
Клиническое применение. Параноидное расстройство
личности
«Параноидным» подходом к жизни характеризуются три различных расстройства. Диагнозы DSM-III-R шизофрении параноидного типа (ранее — параноидная шизофрения) и бредового (параноидного) расстройства (прежде — параноидное расстройство) характеризуются постоянными параноидными идеями, в то время как параноидное расстройство личности (ПРЛ) от ...
Выводы по проблеме коррекции психического развития в зарубежной психологии
Подводя итоги рассмотрения проблемы коррекции психического развития в зарубежной психологии, подчеркнем два противоречивых положения, требующих учета в практике реальной консультативной работы. С одной стороны, теоретической основой коррекционной практики являются антиисторизм в понимании психического развития, биологизация его закономе ...