Предварительный диагноз:
Из анамнеза известно, что данное состояние больной связано со стрессом перенесшим после смерти мужа, так же новость о проблемах речи своего ребенка, обстановкой в профессиональной сфере и плохими отношениями с коллегами и начальством. Прослеживается связь психического состояния больной с психотравмирующей ситуацией. исходя из этого можно предположить, что больная страдает психогенным заболеванием. Известно, что критика к состоянию у больной сохранена, больная полностью ориентирована во времени, месте и собственной личности, это дает права предположить, что больная страдает неврозом. Данное ухудшение состояния больной выражается в проявлениях астенического синдрома (слабости, повышенной утомляемости, повышенной раздражительности) и депрессивного синдрома, т.е. в снижении настроения, ухудшении сна, снижении желаний. Т.о., учитывая возраст больной (44 лет) можно предполагать, что больная страдает депрессивным неврозом . Из анамнеза известно, что первые проявления заболевания начались 3 мес. назад, когда больная впервые почувствовала некоторые изменения в характере, выражавшиеся в повышенной эмоциональной лабильности, раздражительности, немотивированной тревоге, быстрой утомляемости. Состояние больной до сих пор не улучшалось. Известно, что больная страдает гипертонической болезнью, что также может явиться причиной заболевания. Из анамнеза жизни известно, что больная страдает гипертонической болезнью I ст.
Исходя из вышеперечисленного можно поставить предварительный диагноз: «депрессивный невроз. Сопутствующие заболевания: гипертоническая болезнь I ст.
Данные дополнительных методов исследования:
o Общий анализ крови
o ЭКГ
o РЭГ
o Консультация окулиста
Окулист:
Ангиопатия сосудов сетчатки по гипертоническому типу
Личностные качества учителя
Вторым пунктом профессионально-педагогической подготовки являются личностные качества учителя, на что обратил внимание еще П. Ф. Каптерев. Исследователи отмечают обязательность таких качеств как целеустремленность, настойчивость, трудолюбие, скромность, наблюдательность, контактность. Специально подчеркивается необходимость такого качес ...
Исследование социально-психологической адаптации младших подростков к
условиям обучения в среднем звене общеобразовательной школы. Диагностика
адаптации пятиклассников в начале учебного года. Описан
Экспериментальная база нашего исследования – СШ № 8 города Йошкар-Олы. В исследование участвовали ученики 5-го «А» класса, 25 человек.
Мы предположили, что адаптация учащихся при переходе из начальной в основную школу будет эффективна при условии внедрения системы научно-методических рекомендаций предназначенных учителям и психологам п ...
Факторы межличностной аттракции
Относительно устойчивые эмпирические основания межличностной аттракции также являются объектом многочисленных социально-психологических исследований и получили название факторов аттракции. В широком спектре исследований данной проблемной области было изучено достаточно большое количество факторов, на анализе наиболее существенных из кот ...