Информация » Мысль как следствие желания » Мысль – это следствие желания

Мысль – это следствие желания

Мысль является следствием порождением желания. Например, человек постоянно стремится к власти, или занят поисками животных наслаждений, или новыми путями добычи денег, - сводки с биржи, 24 часа в сутки его мысли крутятся вокруг этого, не спит, не ест, готов пожертвовать другими удовольствиями ради этого, не способен думать о чем-то, что не связано с этим доминантным желанием. В этом случае у человека ярко выражено желание к конкретной форме наслаждения, находящейся в нашем мире. Он знает, что именно он хочет, у него в этом смысле нет проблем.

Поэтому человек думает о том, к чему у него есть желание и не думает о том, чего не желает. Он не может по-другому – желания его направляют. Разум, мысль, все наши свойства направляются желанием.

Любое мое желание – ощущение страдания или желание наслаждения – оно будет указывать голове, моему разуму, что делать, чем заниматься.

Следовательно, мой разум - полностью разум животного, направленный только на то, чтобы меньше страдать и больше наслаждаться.

Например, он никогда не думает о дне смерти, потому что это ему неприятно, к этому нет желания, а, наоборот, всегда думает, что он вечен, потому что желает быть таким.

То есть наш разум – купленный, он покупается желанием, действует так, как того хочет желание. Это не просто вычислительная машина – холодная, разумная, которая не имеет связи с желаниями, а она прикрывает истину и прикрывает ложь и делает то, что желание подсознательно хочет от этой системы разума.

Желания определяют мысли, желания определяют правильную или неправильную обработку тех же желаний. То есть наш «компьютер» - наш разум, наша голова полностью находится во власти сердца, власти желудка, власти гормонов, и поэтому совершенно не считается, что у нас есть этот разум.

Поэтому ощущение духовных миров начинается с нуля, а весь наш мир с его желаниями, с его разумом находится на уровне ниже нуля, потому что разум не проявляется, как превалирующий над желанием.

В духовном мире идет работа с желанием, расчет, как использовать это желание во имя разума, а не так как в нашем мире – разум используется во имя желания.

Но есть у разума особая роль, и она заключается в его возможности увеличивать желание. Если в человеке есть маленькое желание, которое не имеет силы проявить себя и заставить достичь желаемого, то, думая об этом желании, человек может увеличить и расширить его так, что оно начнет требовать своего наполнения. Из этого следует, что желание является основой, сутью человека, а мысль служит ему. То есть разум может управлять желанием тем, что представляет себе желание большим или меньшим.

Если желание большое, оно властвует над небольшими желаниями. Если человек желает увеличить какое-то небольшое желание, то можно это сделать усилием постоянной мысли об этом желании. И в той мере, в которой будет думать об этом желании, в той мере это желание и увеличится.


Причины нарушений слуха. Дети с нарушениями слуха. Предмет и задачи сурдопсихологии
Современные исследователи в области сурдопсихологии (Д.И.Тарасов, А.Н.Наседкин, В. П.Лебедев, О.П.Токарев и др.) пришли к выводу, что все причины и факторы нарушений слуха следует разделить на три группы. Первая группа — это причины и факторы, приводящие к возникновению наследственной глухоты или тугоухости. Вторая группа — факторы, воз ...

Возрастные особенности развития трехлетних детей как предпосылки развития у них эмоциональной отзывчивости
За два прошедших года малыш во многом преуспел, накопил силы для дальнейшего совершенствования и приобретения новых умений. Именно в это время ребенок продолжает довольно интенсивно развиваться физически. У него совершенствуется деятельность нервной системы, благодаря чему увеличивается длительность активного бодрствования, теперь у реб ...

Возрастные ограничения
Существуют возрастные ограничения использования рисунка и живописи как диагностического и коррекционного метода. Так, в возрасте от 3 до 5 лет символическая деятельность еще только формируется, а дети лишь начинают осваивать материал и способы изображения. На этом возрастном этапе изобразительная деятельность остается в рамках игрового ...

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]