Намерение – проанализированная мысль
Мы должны раскрыть действительность и только в этом – ключ к нашей хорошей жизни. И это означает не только благополучную жизнь в течение тех семидесяти лет, которые мы пребываем в этом мире, но иное восприятие жизни как неограниченного, духовного существования.
Необходимо понять, что желание насладиться я вынужден использовать. Его модели созданы, построены во мне, и они постоянны. Но намерение ради себя, которое сейчас управляет мной, оно не мое. Возвыситься над ним называется перевернуть его. В процессе этого я выхожу из себя и удостаиваюсь ощутить то, что находится вне меня – духовный мир. То, что находится во мне, называется материальный мир, а то, что находится извне, называется духовный мир.
Существует методика исправления, называется методикой Каббалы, обучающей тому, как приобрести духовное, в подлинном его значении, где нет никакого различия между истинным состоянием, называемым божественностью, и тем, что мы ощущаем
Изучение Каббалы приводит ученика к тому ощущению, что в нем вместе с его природой "желанием получить ради себя" есть еще искра, частица Творца, отличающая его от животного и относящая к духовному. В Каббале мысль – это намерение, в то время как в обычной жизни мысль относится к расчетам желания наслаждаться с намерением ради получения. Мысль это – то, что ты хочешь сделать со своим желанием, это активизация желания согласно программе – эгоистической или альтруистической. Если мысль проанализирована на предмет источника, на предмет того, кому она назначена: тебе или Творцу – тогда она называется намерением. Итак, намерение – это проанализированная мысль, используемая в духовной работе.
Намерение – это следствие взаимоотношений между желанием и светом, между творением и Творцом. Это нечто такое, что возникает над материалом и потому называется «головой парцуфа». Если мы не приобщаем правильного намерения к тому, что происходит с нами в реальности, то отклоняемся всё дальше, развитие намерения отстает от материального развития, и образующийся в результате этого разрыв приносит нам беды и страдания.
Действия будут приходить так же, как приходят и сейчас, над этим мы не властны, здесь мы ничего не решаем. Но приходить они будут в темпе обретения нами правильного намерения, и темп этот определяем мы сами, согласно тому, как быстро добиваемся правильного намерения.
У нас в мозгу пробегает множество мыслей, и это ничего не говорит о намерении. Мысль есть программа, регулирующая мои действия с собственным желанием. Разум существует подле желания, чтобы реализовывать желание наилучшим образом, выбирая самый оптимальный из взвешиваемых им вариантов. Ну а после всех своих мыслей о том, как работать с материалом, я прихожу к таким состояниям, когда вижу, что не способен работать с ним по приложенной к нему естественной программе.
У меня есть материал и компьютер подле него. И вот я вижу, что это не приносит мне пользы. Что же происходит? Тут-то я и прихожу к пониманию того, что программе нужен еще один компонент, которого мне недостает – намерение, связь с Творцом. Если я внесу этот компонент в свою программу, если произведу обновление системы, то буду правильно работать со своим материалом и достигну наполнения.
Необходимо понять, что желание насладиться я вынужден использовать. Его модели созданы, построены во мне, и они постоянны. Но намерение ради себя, которое сейчас управляет мной, оно не мое. Возвыситься над ним называется перевернуть его. В процессе этого я выхожу из себя и удостаиваюсь ощутить то, что находится вне меня – духовный мир. То, что находится во мне, называется материальный мир, а то, что находится извне, называется духовный мир.
Работа с допущениями
Процесс выявления основных допущений или схем пограничных клиентов и работа с ними отличается от «стандартного» подхода к когнитивной психотерапии депрессии (Beck et al., 1979) прежде всего ввиду убежденности этих клиентов в их допущениях. В результате обычно наиболее эффективно 1) полагаться на проведение «поведенческих экспериментов», ...
Поисковый прогноз
Программа помощи детям с личностными и поведенческими проблемами.
Одним из важнейших проявлений развития ребенка является усвоение им требований общества и развитие психологических качеств, необходимых для функционирования как общественного существа. Этот аспект развития описывается как процесс социализации. Социализация первоначально ...
Изучение акустической системы невербального поведения человека
Темпо-ритмические особенности речи при говорении относится к числу достаточно сильных психодиагностических показателей, с давних времен и до наших дней интересующих многих исследователей. Высказываются предположения, зачастую экспериментально подкрепленные, что речевая динамика определяется свойствами нервной системы, темпераментом, акт ...