Информация » Мысль как следствие желания » Связь между желанием, разумом и окружающей средой

Связь между желанием, разумом и окружающей средой

Нужно заниматься исправлением, как советуют каббалисты, – в определенной среде, по определенной методике, поскольку от такого постоянного усилия мысли он увеличит духовное желание настолько, что оно станет преобладать над остальными.

Если человек войдет в определенную среду, которая будет направлять его мысли только на то, что Каббала – это нечто большое, то он, в конце концов, станет так думать, а потом и желать.

В этом заключается, практически, вся работа человека – найти такую среду, которая бы маленькие (но уже имеющиеся) желания, вырастила выше остальных. Это предпочтение одних желаний другим находится полностью в руках окружения, общества. Если у человека маленькие желания становятся большими, тогда весь его разум автоматически меняется, и он начинает обслуживать эти нужные, более лучшие желания.

Таким образом, происходит связь между желанием, разумом и окружающей средой.

Окружающая среда не может влиять непосредственно на человека, она может влиять только на его разум, и в разуме совершить переоценку ценностей. И тогда желания человека соответствующим образом переместятся между собой, перестроятся так, что, допустим, более лучшие желания поднимутся относительно худших. Соответственно с этим его разум начнет действовать, чтобы более высокие желания быстрее, предпочтительней реализовывать, чем более маленькие.

Все желания, к наполнению которых ты стремишься в своей жизни, поставляются тебе окружающим обществом через рекламу, телевидение, газеты и т.д. А потому теперь ты должен создать для себя рекламное агентство Творца.

Итак, мысль является следствием порождением желания.

Разум является единственным механизмом исправления желания.

Желание должно прийти со стороны самого человека. Творец только побуждает его раскрыть это желание. Но человек должен сам выполнить эту работу и подготовить себя, возбудить в себе аппетит, желание к тому изобилию, которое наполняет состояние бесконечности. Поэтому наш путь называется путем исправления, на протяжении которого мы, в итоге, исправляем наше кли восприятия.

Во всей этой действительности нам больше нечего делать, только позаботиться о том, чтобы принять и ощутить ее в истинном виде без ограничений и задержек с нашей стороны.

Наука Каббала объясняет нам как это сделать. Как начать это исправление и довести его до Конца исправления.

Постижение бесконечности может осуществиться только в соответствии с желанием человека, и мы должны развить желание существовать в бесконечности, ощутить, изведать, раскрыть ее в полном осознании того, что мы существуем в ней. Вследствие этого понятно, что кроме исправления желания нам больше нечего делать. А исправление желания, это исправление намерения.

Иначе говоря, Каббала не занимается самим Творцом, а занимается именно человеком, его исправлением. И когда она достигает своей цели и приводит человека к исправлению, он продолжает существовать в соответствии с тем, что понимает, ощущает и постигает в своей душе. Это называется «душа человека учит его», и он не нуждается ни в какой иной помощи. Человек, с точки зрения сил, постижения, осознания и ощущений становится как Творец, который наполняет его.

Мы должны понять, что методика исправления – это исправление моего отношения к Творцу!


Сравнительный анализ концепций.
Следует с самого начала сказать, что любая теория личности была создана не для того, чтобы быть подвергнутой критике. Каждая теория имеет свое право на существование и никто не знает, какая из них единственно правильна, а какая более близка к правде. Неясно, по каким законам личность развивается, быть может, прав Василюк, может, Фрейд, н ...

Теории и концепции П.Я. Гальперина
П.Я. Гальперин создал концепцию о плано-поэтапном формировании умственных действий и понятий, которая приобрела мировую известность [97]. Концепция сложилась к 70м годам 20в. В основных чертах. П.Я. Гальпериным была создана «система» учений: Учение об ориентировочной деятельности Учение об эволюции человеческой психики Учение о форми ...

Тип 2: внешне трудный и внутренне простой жизненный мир
Следующий тип переживания представлен ситуацией внешне трудного и внутренне простого мира. В условиях простого внутреннего мира актуальная для субъекта деятельность представляется ему единственной, являет собой всю полноту его внутреннего мира. Как и предыдущем случае, такая ситуация может возникать, когда сиюминутная деятельность чело ...