Информация » Мысль как следствие желания » Связь между желанием, разумом и окружающей средой

Связь между желанием, разумом и окружающей средой

Нужно заниматься исправлением, как советуют каббалисты, – в определенной среде, по определенной методике, поскольку от такого постоянного усилия мысли он увеличит духовное желание настолько, что оно станет преобладать над остальными.

Если человек войдет в определенную среду, которая будет направлять его мысли только на то, что Каббала – это нечто большое, то он, в конце концов, станет так думать, а потом и желать.

В этом заключается, практически, вся работа человека – найти такую среду, которая бы маленькие (но уже имеющиеся) желания, вырастила выше остальных. Это предпочтение одних желаний другим находится полностью в руках окружения, общества. Если у человека маленькие желания становятся большими, тогда весь его разум автоматически меняется, и он начинает обслуживать эти нужные, более лучшие желания.

Таким образом, происходит связь между желанием, разумом и окружающей средой.

Окружающая среда не может влиять непосредственно на человека, она может влиять только на его разум, и в разуме совершить переоценку ценностей. И тогда желания человека соответствующим образом переместятся между собой, перестроятся так, что, допустим, более лучшие желания поднимутся относительно худших. Соответственно с этим его разум начнет действовать, чтобы более высокие желания быстрее, предпочтительней реализовывать, чем более маленькие.

Все желания, к наполнению которых ты стремишься в своей жизни, поставляются тебе окружающим обществом через рекламу, телевидение, газеты и т.д. А потому теперь ты должен создать для себя рекламное агентство Творца.

Итак, мысль является следствием порождением желания.

Разум является единственным механизмом исправления желания.

Желание должно прийти со стороны самого человека. Творец только побуждает его раскрыть это желание. Но человек должен сам выполнить эту работу и подготовить себя, возбудить в себе аппетит, желание к тому изобилию, которое наполняет состояние бесконечности. Поэтому наш путь называется путем исправления, на протяжении которого мы, в итоге, исправляем наше кли восприятия.

Во всей этой действительности нам больше нечего делать, только позаботиться о том, чтобы принять и ощутить ее в истинном виде без ограничений и задержек с нашей стороны.

Наука Каббала объясняет нам как это сделать. Как начать это исправление и довести его до Конца исправления.

Постижение бесконечности может осуществиться только в соответствии с желанием человека, и мы должны развить желание существовать в бесконечности, ощутить, изведать, раскрыть ее в полном осознании того, что мы существуем в ней. Вследствие этого понятно, что кроме исправления желания нам больше нечего делать. А исправление желания, это исправление намерения.

Иначе говоря, Каббала не занимается самим Творцом, а занимается именно человеком, его исправлением. И когда она достигает своей цели и приводит человека к исправлению, он продолжает существовать в соответствии с тем, что понимает, ощущает и постигает в своей душе. Это называется «душа человека учит его», и он не нуждается ни в какой иной помощи. Человек, с точки зрения сил, постижения, осознания и ощущений становится как Творец, который наполняет его.

Мы должны понять, что методика исправления – это исправление моего отношения к Творцу!


Метод самонаблюдения
Метод самонаблюдения - получение эмпирических психологических данных при наблюдении за самим собой. За счет сопоставления результатов самонаблюдения, представленных в более или менее вербализированном протоколе о текущей индивидуальной жизни, с аналогичным отображением самонаблюдения других людей, происходит постулирование их принципиал ...

Возрастная психология и психологический возраст. Возрастная психология
Возрастная психология — раздел психологии, где изучается онтогенетическое развитие психики, его качественные этапы и закономерности перехода от одного этапа к другому. Каждый возрастной этап характеризуется теми специфически возрастными задачами освоения окружающего мира и культуры, которые решаются при помощи формирования новых видов п ...

Особенности восприятия болезни пациентами разного возраста
Дети дошкольного возраста: - Отсутствие осознания болезни в целом; - неумение формулировать жалобы; - сильные эмоциональные реакции на отдельные симптомы болезни; - восприятие лечебных и диагностических процедур как устрашающих мероприятий; - усиление дефектов характера, воспитания ребенка в период болезни; - чувство страха, тоски ...