Условия проведения
Страница 2

б) постепенное усложнение за счет подбора более сложного для восприятия или практической деятельности материала;

в) постепенное увеличение количества используемых объектов в игре за счет увеличения объема внимания, поля зрения и т.д.

9. Принцип планирования при проведении занятий различными специалистами или принцип единого тематического планирования занятий:

занятия разных специалистов объединены одной темой. Такой подход в планировании и организации работы дает возможность каждому специалисту, решая свои специфические задачи, обеспечивать наиболее эффективное усвоение пройденного материала и закрепление полученных знаний.

Например, тема «Овощи – фрукты»:

– логопед формирует словарный запас, грамматический строй речи, связную речь ребенка по данной теме;

– психолог формирует взаимодействие «мама – ребенок» или «ребенок – ребенок» с использованием игр «Огород», «Угостим зайку», и т.п.;

– педагог развивает у ребенка навык соотнесения предмета и изображения, обобщения, активизирует сенсорный опыт в процессе продуктивной деятельности;

– музыкальный руководитель подбирает хороводы, песенки, игры по данной тематике.

Страницы: 1 2 


Психологические механизмы и технология переговорного процесса
Переговорный процесс - специфический вид совместной деятельности. Ее особенность заключается в том, что цели и интересы, а тем более позиции сторон не совпадают. Специфика состоит также в том, что на переговорах каждый оппонент тесно контактирует с другим, и вынужден считаться с его действиями. Поэтому переговоры как социально-психологи ...

Шизоидное и шизотипическое расстройства личности. Шизоидное расстройство личности
Существуют две главные особенности шизоидного расстройства личности: недостаток межличностных отношений и отсутствие желания установить такие отношения. Другие люди рассматриваются как назойливые и бесполезные, а отношения с ними — как беспорядочные и нежелательные. В результате этих людей часто описывают как замкнутых, ведущих затворни ...

Стратегия вмешательств
Трактовки Миллона (Millon, 1981, 1987b), Лайнхэн (Linehan, 1981, 1987а, b) и Янга (Young, 1983, 1987; Young & Swift, 1988) соответственно предполагают, что вмешательство должно быть сфокусировано на выработке более ясного чувства идентичности, улучшении навыков по управлению эмоциями или изменении дезадаптивных убеждений и допущений ...