Условия проведенияСтраница 2
б) постепенное усложнение за счет подбора более сложного для восприятия или практической деятельности материала;
в) постепенное увеличение количества используемых объектов в игре за счет увеличения объема внимания, поля зрения и т.д.
9. Принцип планирования при проведении занятий различными специалистами или принцип единого тематического планирования занятий:
занятия разных специалистов объединены одной темой. Такой подход в планировании и организации работы дает возможность каждому специалисту, решая свои специфические задачи, обеспечивать наиболее эффективное усвоение пройденного материала и закрепление полученных знаний.
Например, тема «Овощи – фрукты»:
– логопед формирует словарный запас, грамматический строй речи, связную речь ребенка по данной теме;
– психолог формирует взаимодействие «мама – ребенок» или «ребенок – ребенок» с использованием игр «Огород», «Угостим зайку», и т.п.;
– педагог развивает у ребенка навык соотнесения предмета и изображения, обобщения, активизирует сенсорный опыт в процессе продуктивной деятельности;
– музыкальный руководитель подбирает хороводы, песенки, игры по данной тематике.
Исследование связной речи у младших школьников с лёгкой степенью умственной
отсталости
При проведении эксперимента учитывалась специфика детей. Экспериментатор проговаривал задание детям несколько раз, наглядный материал для обследования был подобран в соответствии с возрастом испытуемых, их индивидуальными возможностями и способностями. Обследование детей проводилось индивидуально, в комнате для игр, наедине с эксперимен ...
Метод наблюдения для оценки волевых качеств.
Волевые качества оценивали классные руководители. Оценка волевых качеств производиться по пятибалльной системе: 5 – волевое качество очень сильно развито, 4 – сильно развито, 3 – слабо развито, 2 – очень слабо развито, 1 – волевое качество не присуще данному субъекту.
Признаки волевых качеств школьников:
Признаки дисциплинированности: ...
Общая характеристика внутренней среды организации. Понятие
организации
Организация как объект представляет собой целостный комплекс взаимосвязанных элементов (свойство организационной сложности) и особое единство с внешним окружением. Для нее характерна целенаправленность функционирования и развития. Организация — это самоорганизующаяся система на всех этапах своего жизненного цикла. Именно такое понимание ...