Условия проведения
Страница 2

б) постепенное усложнение за счет подбора более сложного для восприятия или практической деятельности материала;

в) постепенное увеличение количества используемых объектов в игре за счет увеличения объема внимания, поля зрения и т.д.

9. Принцип планирования при проведении занятий различными специалистами или принцип единого тематического планирования занятий:

занятия разных специалистов объединены одной темой. Такой подход в планировании и организации работы дает возможность каждому специалисту, решая свои специфические задачи, обеспечивать наиболее эффективное усвоение пройденного материала и закрепление полученных знаний.

Например, тема «Овощи – фрукты»:

– логопед формирует словарный запас, грамматический строй речи, связную речь ребенка по данной теме;

– психолог формирует взаимодействие «мама – ребенок» или «ребенок – ребенок» с использованием игр «Огород», «Угостим зайку», и т.п.;

– педагог развивает у ребенка навык соотнесения предмета и изображения, обобщения, активизирует сенсорный опыт в процессе продуктивной деятельности;

– музыкальный руководитель подбирает хороводы, песенки, игры по данной тематике.

Страницы: 1 2 


Классификация методов психологического исследования
В науке существуют всеобщие методы исследования, которые совпадают часто с основными методологическими принципами. Существуют так называемые общие методы исследования. Они используются во многих науках: наблюдение, метод анализа и синтеза, дифференциации и обобщения, индукции и дедукции и т.д. Существует также группа специфических метод ...

Влияние стилей семейного воспитания на подростков
А.Е. Личко подробно характеризует наиболее неблагоприятные сочетания отклонений характера с нарушениями взаимоотношений подростка с родителями[14]. Доминирующая гиперпротекция (чрезмерная опека, мелочный контроль) оказывает наиболее неблагоприятное воздействие на гипертимных подростков: усиливает реакцию эмансипации, приводит к резкому ...

Оценка с точки зрения когнитивной психотерапии
Как и при любом расстройстве, один из первых шагов в когнитивной психотерапии шизотипического расстройства личности — идентификация типичных автоматических мыслей. Хотя в конкретной форме этих когнитивных структур существует множество индивидуальных различий, они находятся в пределах вышеупомянутых тем. В дополнение к подозрительности, ...