Условия проведения
Страница 2

б) постепенное усложнение за счет подбора более сложного для восприятия или практической деятельности материала;

в) постепенное увеличение количества используемых объектов в игре за счет увеличения объема внимания, поля зрения и т.д.

9. Принцип планирования при проведении занятий различными специалистами или принцип единого тематического планирования занятий:

занятия разных специалистов объединены одной темой. Такой подход в планировании и организации работы дает возможность каждому специалисту, решая свои специфические задачи, обеспечивать наиболее эффективное усвоение пройденного материала и закрепление полученных знаний.

Например, тема «Овощи – фрукты»:

– логопед формирует словарный запас, грамматический строй речи, связную речь ребенка по данной теме;

– психолог формирует взаимодействие «мама – ребенок» или «ребенок – ребенок» с использованием игр «Огород», «Угостим зайку», и т.п.;

– педагог развивает у ребенка навык соотнесения предмета и изображения, обобщения, активизирует сенсорный опыт в процессе продуктивной деятельности;

– музыкальный руководитель подбирает хороводы, песенки, игры по данной тематике.

Страницы: 1 2 


Сопутствующие расстройства Оси I
Ввиду недостатка чувств шизоиды обычно не сообщают о наличии у себя расстройств Оси I. Однако при чрезмерной или крайне бедной стимуляции у них могут проявляться симптомы Оси I. Например, обычно удовлетворенные уединенным образом жизни, эти люди могут впасть в депрессию, если осознают, что они — ненормальные, которые не вписываются в об ...

Общая характеристика детей младшего школьного возраста. Особенности личности младшего школьника
С поступлением в школу изменяется весь строй жизни ребенка,меняется режим, складываются определенные отношения с окружающими людьми, прежде всего с учителем. Как правило, младшие школьники выполняют требования учителя беспрекословно, не вступают с ним в споры, что, например, довольно типично для подростка. Они доверчиво воспринимают о ...

Игротерапия
Остановимся более подробно на характеристике игротерапии как наиболее распространенной технике терапии детского возраста, хорошо зарекомендовавшей себя форме коррекционной работы. Выделяют две формы игротерапии, отличающиеся по функциям и роли терапевта в игре: направленную и ненаправленную. Направленная (директивная) игротерапия предпо ...