Специфика групповых социально-психологических явлений
Страница 3

1) Прямая оценка-в форме критики. Основа для конструктивной критики: а) объективность, принципиальность, деловой характер; б) критикуются недостатки поведения и деятельности, а не личность в целом; в) содержит не только недостатки, но и позитивные предложения по их устранению.

2) Непрямая оценка - узнается человеком по косвенным признакам - характеру отношения и обращения к нему. Оценка человека группой напрямую влияет на самооценку, а это один из важнейших залогов и критериев благоприятного или неблагоприятного развития личности, ее эмоционального благополучия в группе.

Страницы: 1 2 3 


Задача2.
Костя Б., 7 лет, находится на обследовании с целью определения школьной готовности. Со слов мамы известно, что ребенок родился в срок, отставал в раннем развитии: голову держал в 4 мес, сидеть научился к 9 мес, ходить - в 1 год и 5 мес. Отдельные слова появились к 2 годам, фразовая речь -к 4 годам. В детском саду программу не усваивал. ...

Песочная терапия как средство коррекции межличностных отношений младших школьников
Песочная терапия — метод психотерапевтического воздействия на детей и взрослых с использованием песка. В основе различных методик, описываемых этим понятием, лежит признание того, что песок оказывает сильное влияние на развитие личности. Игра в песочнице способствует созданию близких отношений между участниками группы, снимает напряженн ...

Происхождение дисфункциональных убеждений
Если учесть, что паттерны личности (когнитивная сфера, эмоции и мотивация) у людей с расстройствами личности отличаются от таковых у других людей, возникает вопрос: как эти паттерны развиваются? Чтобы ответить на этот вопрос даже кратко, мы должны вернуться к вопросу о взаимодействии природных особенностей и воспитания. Люди с особенно ...