Информация » Принятие психикой условий неопределенности » Эмоциональный интеллект и принятие условий неопределенности

Эмоциональный интеллект и принятие условий неопределенности
Страница 2

«контроль экспрессии» положительно связан с «рациональностью» опросника ЛФР (ρ=0,16 при p<0,05),т.о., готовность обдумывать свои решения положительно влияет на контроль проявления своих эмоций;

общий показатель внутриличностного ЭИ(ВЭИ) значимо связан со всеми шкалами опросников НТН и ЛФР, кроме «толерантности к неопределенности»: «интолерантность1» (ρ=0,2 при p<0,01), «интолерантность2» (ρ=-0,2 при p<0,01), «готовность к риску» (ρ=0,18 при p<0,05), «рациональность» (ρ=0,15 при p<0,05),т.е., чем выше способность понимать и управлять собственными эмоциями, тем ниже стремление к простоте и контролю в межличностных отношениях и выше стремление к упорядоченности и ясности в делах, готовность к самоконтролю действий и опоре на собственный потенциал при неполноте ориентиров, а также готовность обдумывать свои решения и действовать при возможно более полной ориентировке.

Страницы: 1 2 


Предисловие
В течение десятилетия, прошедшего с издания книги Аарона Т. Бека и его коллег «Когнитивная психотерапия депрессии», когнитивная психотерапия получила значительное развитие. Этот метод стал применяться для лечения всех распространенных клинических синдромов, включая тревогу, панические расстройства и пищевые нарушения. Изучение результат ...

Когнитивные расстройства при болезни Альцгеймера
Память Речь Внимание Этап скрытого развития болезни Незначительные эпизодические нарушения Незначительные проблемы в подборе нужного слова Проблема концентрации в ходе сложной работы Начальная стадия Ослабление кратковременной памяти Неточность в выражении мыслей,замедление речи Повышенная отвлекаем ...

Методика диагностики отношения к болезни ребенка ДОБР (В.Е.Каган, И.П.Журавлева).
Опросник используется в индивидуальной и семейной диагностике отношения взрослых членов семьи к болезни ребенка, оценки эффективности семейной психотерапии, в консультативной работе, а также в научно-практической работе для изучения отношения к болезни ребенка в зависимости от заболевания, типа лечения (амбулаторное, стационарное, полус ...