Заключение

Общим признаком всех деструктивных стратегий преодоления кризисов является фактическое нежелание человека и неспособность работать со своей проблемой. Человек боится последствий и поэтому ждет, что все как-нибудь устроится само собой. Однако постепенно у человека накапливается негативный опыт нерешения своих проблем, и это приводит к еще более глубокому, затяжному и тяжелому личностному кризису, который может иметь деструктивные последствия для личности.

Конструктивное же преодоление личностных конфликтов и кризисов предполагает принятие реальности, анализ сложившейся ситуации, способность различать главное и второстепенное, выделять составные части. Возникшие в проблеме, и решать ее поэтапно. В этом случае жизненный кризис является поворотным пунктом жизненного пути личности, который приводит к новым высотам развития человеческой личности.

Итак, жизненный кризис представляет собой жизнь личности в ее высшей, актуальной форме, осознание глубокого противоречия внутри себя и выход из этого противоречия, который требует концентрации всех физических, психических, интеллектуальных и духовных сил человека. И такой выход приводит к новому витку в развитии человека.

Каждая фаза развития бизнеса имеет некие критические точки, при достижении которых система управления компании должна войти в новое качество за счет достижения определенного объема и опыта. Таким образом, мы можем смело сказать, что успех каждого руководителя зависит не только от материально-экономических величин, но и от его способности преодолевать жизненные кризисы.


Клиническая оценка
Согласно DSM-III-R (АРА, 1987), ГРЛ характеризуется чрезмерной эмоциональностью и стремлением привлечь к себе внимание (табл. 10.1). Люди с ГРЛ постоянно ищут или требуют поддержки, одобрения или похвалы от других. В отличие от людей с зависимым расстройством личности они активно добиваются внимания других через яркое, привлекающее вним ...

Метод наблюдения для оценки волевых качеств.
Волевые качества оценивали классные руководители. Оценка волевых качеств производиться по пятибалльной системе: 5 – волевое качество очень сильно развито, 4 – сильно развито, 3 – слабо развито, 2 – очень слабо развито, 1 – волевое качество не присуще данному субъекту. Признаки волевых качеств школьников: Признаки дисциплинированности: ...

Общая характеристика МОУДО «ДМШ» и психологической службы МОУДО «ДМШ»
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Детская музыкальная школа №1» общеобразовательного вида, высшей категории, функционирует с 1978 года. Директор музыкальной школы – Акопян Ирина Шагеновна. Цели и задачи образовательного учреждения: Генеральная цель: Целостное воспитание личности начинающего музыкан ...