Стили семейного воспитанияСтраница 2
				Хаотический стиль воспитания
Хаотический стиль (непоследовательное руководство) – это отсутствие единого подхода к воспитанию, когда нет ясно выраженных, определенных, конкретных требований к ребенку или наблюдаются противоречия, разногласия в выборе воспитательных средств между родителями. При таком стиле воспитания фрустрируется одна из важнейших базовых потребностей личности – потребность в стабильных и упорядоченности окружающего мира, наличии четких ориентиров в поведении и оценках. Непредсказуемость родительских реакций лишает ребенка ощущения стабильности и провоцирует повышенную тревожность, неуверенность, импульсивность, а в сложных ситуациях даже агрессивность и неуправляемость, социальную дезадаптацию.
Опекающий стиль воспитания
Опекающий стиль (гиперопека) – стремление постоянно быть около ребенка, решать за него все возникающие проблемы. Родители бдительно следят за поведением подростка, ограничивают его самостоятельное поведение, тревожатся, что с ним может что-то произойти. Несмотря на внешнюю заботу, опекающий стиль воспитания приводит, с одной стороны, к чрезмерному преувеличению собственной значимости у подростка, с другой – к формированию у него тревожности, беспомощности, запаздыванию социальной зрелости.
Диагностические критерии пограничного расстройства личности по DSM-III-R
	 
Тотальный паттерн нестабильности в настроениях, межличностных отношениях и образе себя, возникающий в ранней взрослости и существующий в разнообразных контекстах, на что указывают по крайней мере пять из следующих признаков: 
1) паттерн непостоянных и интенсивных межличностных отношений, характеризующийся чередованием крайних форм чрезм ...
	
Мотивы деятельности
	 
Это побуждение к действию, то ради чего ребенок учится. 
Мотивы деятельности          
Учебная задача          
Учебное действие 
преобразование моделирование 
Система мотивации включает в себя следующую группу мотивов: 
I Учебно-позновательные – они связаны с самой учебной деятельностью, ее содержанием и процессом; 
II. Мотивы, связанн ...
	
Введение.
	 
Для современной психологической науки изучение закономерностей и формирования психосоматических заболеваний является сегодня чрезвычайно актуальной проблемой, по мнению большинства исследователей [7, 10, 35] 
Термин "психосоматика" был введен в научный обиход 180 лет назад немецким врачом Хейнротом. Мы называем какие-либо боле ...