Упражнения, игры для развития воображения у детей дошкольного
возрастаСтраница 2
Возраст: используется для детей от 5 до 11 лет.
Стимульный материал : текст рассказа .
Время проведения: 10 минут.
Ход проведения игры:
Инструкция: « Сейчас я расскажу тебе историю, ты слушай внимательно и представь, что смотришь мультфильм. Когда я остановлюсь, ты продолжишь рассказ. Затем ты остановишься и вновь продолжу я. Лето. Утро. Мы на даче. Вышли из дома и пошли к реке. Ярко светит солнце, дует приятный легкий ветерок»
Игра № 6 « Нарисуй настроение» М.И. Битянова [ 2, с. 134]
Цель: используется для развития творческого воображения.
Возраст: используется для детей от 5 до 13 лет.
Стимульный материал: альбомный лист, акварельные краски, кисти.
Время проведения: 20 минут.
Ход проведения:
Инструкция: « Перед тобой бумага и краски, нарисуй своё настроение. Подумай, какое оно грустное или наоборот весёлое, а может какое - нибудь другое? Изобрази его на бумаге любым способом , как тебе захочется».(прил.1)
Игра № 7 « На что это похоже?» М.И. Битянова [ 2, с.156].
Цель: используется для развития воссоздающего воображения.
Возраст используется для детей от 4 до 10 лет.
Стимульный материал : карточки с кляксами, « морозными рисунками»
Время проведения: 10 минут.
Ход проведения:
Инструкция: « Сейчас я буду показывать картинки, а ты внимательно смотри. Затем ты должен сказать, что напоминают увиденные образы, на что они похожи».
Далее демонстрируются карточки с изображениями.
Игра №8 « Сказка наоборот» И.В. Вачков [4, с. 211].
Цель: используется для развития творческого воображения.
Возраст: используется для детей от 5 до 11 лет.
Стимульный материал: герои любимых сказок.
Время проведения: 10-15 минут.
Ход проведения:
Инструкция: « Вспомни, какая у тебя любимая сказка? Расскажи её, так чтобы в ней всё было « наоборот». Добрый герой стал злым, а злой добродушным. Маленький превратился в великана, а великан в карлика».
Игра №9 « Соедини предложения» И.В. Вачков [4, с. 215].
Цель: используется для развития воссоздающего воображения.
Возраст: используется для детей от 5 до 11 лет.
Стимульный материал: незаконченные предложения .
Время проведения: 15-20 минут.
Ход проведения:
Ребёнку поочерёдно предлагаются три задания, в которых необходимо соединить в связный рассказ два предложения.
Инструкция: « Прослушай два предложения , их нужно соединить в рассказ. «Далеко на острове произошло извержение вулкана…»-«…поэтому сегодня наша кошка осталась голодной.»
Далее можно использовать предложения:
« По улице проехал грузовик…» - «…поэтому у Деда Мороза была зеленая борода».
« Мама купила в магазине рыбу…» - «… поэтому вечером пришлось зажигать свечи».
Игра № 10 « Превращения» И.В. Вачков[4, с. 232].
Цель: используется для развития воссоздающего воображения.
Возраст: используется для детей от 5 до 13 лет.
Стимульный материал: игровые образы.
Время проведения: 10-15 минут.
Ход проведения:
Детям предлагается изобразить в движении игровые образы.
Инструкция: « Вообрази, что ты превратился в тигра, который пробирается в джунглях. Изобрази это в движении». После выполнения задания , даётся следующее: «робот», «орёл», «королева», « кипящая кастрюля».
Аттракция
Еще одним механизмом понимания в общении является межличностная аттракция. Аттракция (от англ. attract - притягивать, привлекать) - это процесс формирования привлекательности какого-то человека для воспринимающего, результатом чего является формирование межличностных отношений. В настоящее время формируется расширенная трактовка процесс ...
Психологический возраст и личность. Психологический возраст и самоосознание
время всегда казалось человеку (в частности, европейскому) гораздо более загадочным, чем пространство, и об этом уже свидетельствуют древнейшие пласты мифологии. В зависимости же от открытого и ведомого временем счета приобретений и потерь отдельной личности и человеческого рода оно удостаивалось самых различных «почестей», включая и бл ...
Проблема конкуренции в сфере Российского бизнеса - в
сфере услуг
Каждый рынок организован по-своему, но объединяет их одна главная регулирующая экономическая сила - конкуренция
, т.е. наличие большого числа независимых покупателей и продавцов, обладающих свободой войти или покинуть рынок [15,37,40,62,70]. В настоящее время практически любой товар имеет заменитель
. Российский бизнес живет по законам ...