Структура личностиСтраница 3
![]() | ![]() |


(промежуточная структура) |
Намерение (промежуточная структура) |
![]() |



Глубинные структуры |
Рис.1
Требуют пояснения следующие позиции.
Фильтры – поверхностные и промежуточные структуры, осуществляющие выделение, искажение (адаптирование) и опущение (блокирование) информации.
Анализ – промежуточные структуры, осуществляющие обработку информации с целью выработки на нее ответной реакции или для ее дальнейшей передачи в глубинные структуры.
Намерение – поверхностные и промежуточные структуры вывода данных, предающие информацию для ее манифестации в виде действий и реакций.
Приоритеты – промежуточные выходные структуры, определяющие порядок (очередность) воспроизведения информации поверхностными структурами.
Промежуточные элементы ввода и вывода взаимно влияют путем обмена или блокирования прохождения данных. В глубинных структурах содержатся рекомендации и программы действий для любых жизненных ситуаций.
Поверхностные, промежуточные и глубинные структуры выделены разными оттенками.
Данная схема не отражает ни материальных носителей, ни энергетического преобразования данных. Так же следует понимать, что любое структурирование системы условно и имеет конкретную цель.
Методология экспериментальной психологии
Наука — это сфера человеческой деятельности, результатом которой является новое знание о действительности, отвечающее критерию истинности. Практичность, полезность, эффективность научного знания считаются производными от его истинности. Кроме того, термин "наука" относят ко всей совокупности знаний, полученных на сегодняшний д ...
Понятия тренинга
Само понятие «тренинг» (от английского training - воспитание, обучение, подготовка) вошло в русский язык лишь в последние десятилетия.
Групповой психологический тренинг используется, в самом широком смысле, в целях развития, психокоррекции, обучения и диагностики [с.14, 24].
Как отмечет Ю.М. Жуков понятие тренинга может употребляться ...
Характеристика методик исследования
Существует большое количество методик по измерению особенностей мышления. Из трех видов мышления : словесно-логическое, наглядно- образного, наглядно-действенного - у детей дошкольного возраста достаточно развиты и преобладают два последних вида. Что же касается первого – словесно-логического, то этот вид мышления в дошкольном детстве т ...