Структура личностиСтраница 3
![]() | ![]() |


(промежуточная структура) |
Намерение (промежуточная структура) |
![]() |



Глубинные структуры |
Рис.1
Требуют пояснения следующие позиции.
Фильтры – поверхностные и промежуточные структуры, осуществляющие выделение, искажение (адаптирование) и опущение (блокирование) информации.
Анализ – промежуточные структуры, осуществляющие обработку информации с целью выработки на нее ответной реакции или для ее дальнейшей передачи в глубинные структуры.
Намерение – поверхностные и промежуточные структуры вывода данных, предающие информацию для ее манифестации в виде действий и реакций.
Приоритеты – промежуточные выходные структуры, определяющие порядок (очередность) воспроизведения информации поверхностными структурами.
Промежуточные элементы ввода и вывода взаимно влияют путем обмена или блокирования прохождения данных. В глубинных структурах содержатся рекомендации и программы действий для любых жизненных ситуаций.
Поверхностные, промежуточные и глубинные структуры выделены разными оттенками.
Данная схема не отражает ни материальных носителей, ни энергетического преобразования данных. Так же следует понимать, что любое структурирование системы условно и имеет конкретную цель.
Описание выборки (тренинговая
группа)
В тренинге клиент - центрированного взаимодействия с клиентами приняли участие 6 сотрудников московского центра красоты и здоровья «Лайт», женщины в возрасте от 22 до 53 лет. Данные об участниках тренинга представлены в таблице №1 Приложения 4.
Из таблицы № 1 видно, что в группа достаточно разнородна по составу: в отношении стажа работ ...
Профессиональные особенности понимания человека человеком
Каждый человек становится субъектом познания других людей лишь при том непременном условии, если он включается в какой-то вид деятельности, благодаря чему между ним и окружающими его людьми возникает множество определенных отношений. Н.Ф.Федотовой была доказана определяющая роль деятельности в формировании у ее участников знаний о людях ...
Особенности познавательной сферы детей младшего школьного возраста
Согласно Л.С. Выготскому, с началом школьного обучения мышление выдвигается в центр сознательной деятельности ребенка. Развитие словесно-логического, рассуждающего мышления, происходящие в ходе усвоения научных знаний, перестраивает и все другие познавательные процессы: "память в этом возрасте становится мыслящей, а восприятие дума ...