Введение

В нашем современном мире, для того чтобы быть постоянно деятельным и полезным субъектом непременно нужно быть не только в хорошей физической форме, но также не менее важно находиться и в здоровой психологической форме. В нижеследующей работе мы рассмотрим такой вопрос как "разработка и роль тренингов стрессоустойчивости менеджеров в организациях". Работа менеджера неизменно связана с окружающим его активным миром: вверенными ему подчинёнными, клиентами, вышестоящим начальством и т.д. Постоянные отношения между разными иерархическими ступенями несут за собой опасность нарушения внутреннего психологического равновесия, и, как следствие, менеджер, не имеющий должной закалки, рискует оказаться в стрессе. Ну, а, находясь в стрессовом состоянии, как мы все понимаем, человек не в состоянии грамотно и точно отслеживать свою и чужую работу. Коль скоро у нас пойдёт речь о менеджерах, нужно определить, действительно ли стресс опасен для людей, занимающихся управлением? Ведь менеджер обязан быть не просто в какой-то степени волевым человеком, но и коммуникабельным, "объединяющим" звеном в системе организации. В стрессовом состоянии такое важное звено может очень сильно повредить налаженной работе, либо ещё больше усугубить незавидное положение дел в компании. Из этого всего следует, что внутренний психологический мир менеджера также много важен, как и его физическое здоровье. Таким образом, мы определили актуальность и важность нашего исследования.

Целью исследования мы сделаем попытку определиться в том, что тренинги повышения стрессоустойчивости менеджеров в организации - полезнейшая профилактическая работа, которая рекомендуема всем организациям, для которых важна забота о своих сотрудниках.

Объект исследования: менеджер, находящийся в стрессовом состоянии, а предметом определим его поведение и влияние на него тренинга стрессоустойчивости. В настоящее время подобные тренинги ещё не вошли в широкое обращение, но будем надеяться, что данной работой мы раскроем их истинную важность в практическом применении.


Понятие возраста в психологии
Понятие возраста включает в себя ряд аспектов: 1) Хронологический возраст, определяется продолжительностью жизни человека (по паспорту); 2) Биологический возраст - совокупность биологических показателей, функционирование организма в целом (кровеносная, дыхательная, пищеварительная системы и т.п.); 3) Психологический возраст - определ ...

Цели разогрева
1. помочь потенциальному протагонисту свыкнуться с мыслью, что ему придется описывать свои проблемы и разбираться в них языком действий. Люди приучены словесно описывать все, что с ними происходит. Так они поступают в нормальной ситуации, так продолжают поступать и во взаимодействии в ходе психотерапии. Чисто поведенческая демонстрация ...

Психолого-педагогические особенности общения. Характеристика общения
Существует множество дефиниций общения. Остановимся коротко на некоторых их них, чтобы более четко предствлять себе предмет данной работы. Общение можно рассматривать с точки зрения разных гуманитарных наук. Так, в социологии оно понимается как способ существования внутренней эволюций или поддержания status quo социальной структуры общ ...