Введение
В нашем современном мире, для того чтобы быть постоянно деятельным и полезным субъектом непременно нужно быть не только в хорошей физической форме, но также не менее важно находиться и в здоровой психологической форме. В нижеследующей работе мы рассмотрим такой вопрос как "разработка и роль тренингов стрессоустойчивости менеджеров в организациях". Работа менеджера неизменно связана с окружающим его активным миром: вверенными ему подчинёнными, клиентами, вышестоящим начальством и т.д. Постоянные отношения между разными иерархическими ступенями несут за собой опасность нарушения внутреннего психологического равновесия, и, как следствие, менеджер, не имеющий должной закалки, рискует оказаться в стрессе. Ну, а, находясь в стрессовом состоянии, как мы все понимаем, человек не в состоянии грамотно и точно отслеживать свою и чужую работу. Коль скоро у нас пойдёт речь о менеджерах, нужно определить, действительно ли стресс опасен для людей, занимающихся управлением? Ведь менеджер обязан быть не просто в какой-то степени волевым человеком, но и коммуникабельным, "объединяющим" звеном в системе организации. В стрессовом состоянии такое важное звено может очень сильно повредить налаженной работе, либо ещё больше усугубить незавидное положение дел в компании. Из этого всего следует, что внутренний психологический мир менеджера также много важен, как и его физическое здоровье. Таким образом, мы определили актуальность и важность нашего исследования.
Целью исследования мы сделаем попытку определиться в том, что тренинги повышения стрессоустойчивости менеджеров в организации - полезнейшая профилактическая работа, которая рекомендуема всем организациям, для которых важна забота о своих сотрудниках.
Объект исследования: менеджер, находящийся в стрессовом состоянии, а предметом определим его поведение и влияние на него тренинга стрессоустойчивости. В настоящее время подобные тренинги ещё не вошли в широкое обращение, но будем надеяться, что данной работой мы раскроем их истинную важность в практическом применении.
Причины нарушений слуха. Дети с нарушениями слуха. Предмет и задачи сурдопсихологии
Современные исследователи в области сурдопсихологии (Д.И.Тарасов, А.Н.Наседкин, В. П.Лебедев, О.П.Токарев и др.) пришли к выводу, что все причины и факторы нарушений слуха следует разделить на три группы. Первая группа — это причины и факторы, приводящие к возникновению наследственной глухоты или тугоухости. Вторая группа — факторы, воз ...
Результаты исследования и их обсуждения. Анализ результатов исследования ситуативной и личностной тревожности
с помощью методики Ч.Д. Спилбергера
Обсуждение результатов проведенного нами исследования начнем с рассмотрения данных, полученных с помощью методики Ч.Д. Спилбергера.
Результаты исследования ситуативной и личностной тревожности Ч.Д. Спилбергера для наглядности и удобства обсуждения представлены в таблице 3 и на рисунке 1.
Таблица 3. Результаты исследования ситуативной ...
Механизм идентификации личности в онтогенезе
Для освещения механизма идентификации личности в онтогенезе перейдем к рассмотрению работ Мухиной В. С.
Выделяется два основных этапа в развитии самосознания [8]. Первый – присвоение структуры самосознания через механизм межличностной идентификации. Структура характеризуется основными феноменами: именем, притязанием на признание, с пол ...