Роль стресса в жизни и деятельности менеджераСтраница 2
И ещё один метод, о котором мы ещё не говорили, но о котором стоит упомянуть, это метод медитативной техники. Используется не так активно как предыдущие, но с каждым годом все больше и больше входит в обиход проведения тренингов. В вопросе о стрессоустойчивости медитация довольно актуальна, так как эта техника позволяет обучиться телесной и физической расслабленности, снятию нервного напряжения, восстановить и мобилизовать организм за короткий промежуток времени.
В профессиональной жизни менеджера, помимо вопроса налаживания комфортного общения с окружающими и определения личностных целей, существует ещё необъятная масса стрессоров: нехватка времени на выполнение определённой работы, неожиданные проблемы с проектом, который казался успешным, экономический и финансовый кризис (что крайне актуально в настоящее время), нехватка сотрудников, ведущая к избытку принятой на себя работы, систематические задержки на рабочем месте допоздна и т.д. И всё это может накладываться на семейные проблемы, желания скорейшего отпуска, затяжную пасмурную погоду. Человек начинает чувствовать себя загнанным в колесе постоянной напряжённой работы, не дающей ни физической, ни внутренней расслабленности и, как уже можно догадаться, оказывается в состоянии стресса, стремящегося перейти в затяжное, то есть депрессию. Как видно, факторов, влекущих за собой дистресс, множество, и научиться сопротивляться абсолютно всем невозможно, но возможно закалить себя психологически универсальными упражнениями так, чтобы дистресс не выходил за опасные рамки.
Элементы структуры ввода и обработки информации
Входные поверхностные структуры
Органы чувств – морфофункциональные образования, обеспечивающие восприятие различных раздражений, действующих на организм человека и животных. На основе о.ч. строятся разнообразные ощущения (вкус, зрение, обоняние, осязание, слух). Основными элементами, определяющими специфику того или иного о.ч., являют ...
Игра в старшем дошкольном возрасте.
а) Особенности сюжетно-ролевой игры.
Сюжетно-ролевая игра старших дошкольников, как правило, коллективна. Она отличается разнообразием тематики, сложностью и развернутостью сюжетов. Дети отражают в играх события и ситуации, далеко выходящие за рамки их личного опыта, стремятся воспроизвести то, что происходит в жизни страны и всего чел ...
Общая характеристика детей младшего школьного возраста. Особенности
личности младшего школьника
С поступлением в школу изменяется весь строй жизни ребенка,меняется режим, складываются определенные отношения с
окружающими людьми, прежде всего с учителем.
Как правило, младшие школьники выполняют требования учителя беспрекословно, не вступают с ним в споры, что, например, довольно типично для подростка. Они доверчиво воспринимают о ...