Роль стресса в жизни и деятельности менеджера
Страница 2

И ещё один метод, о котором мы ещё не говорили, но о котором стоит упомянуть, это метод медитативной техники. Используется не так активно как предыдущие, но с каждым годом все больше и больше входит в обиход проведения тренингов. В вопросе о стрессоустойчивости медитация довольно актуальна, так как эта техника позволяет обучиться телесной и физической расслабленности, снятию нервного напряжения, восстановить и мобилизовать организм за короткий промежуток времени.

В профессиональной жизни менеджера, помимо вопроса налаживания комфортного общения с окружающими и определения личностных целей, существует ещё необъятная масса стрессоров: нехватка времени на выполнение определённой работы, неожиданные проблемы с проектом, который казался успешным, экономический и финансовый кризис (что крайне актуально в настоящее время), нехватка сотрудников, ведущая к избытку принятой на себя работы, систематические задержки на рабочем месте допоздна и т.д. И всё это может накладываться на семейные проблемы, желания скорейшего отпуска, затяжную пасмурную погоду. Человек начинает чувствовать себя загнанным в колесе постоянной напряжённой работы, не дающей ни физической, ни внутренней расслабленности и, как уже можно догадаться, оказывается в состоянии стресса, стремящегося перейти в затяжное, то есть депрессию. Как видно, факторов, влекущих за собой дистресс, множество, и научиться сопротивляться абсолютно всем невозможно, но возможно закалить себя психологически универсальными упражнениями так, чтобы дистресс не выходил за опасные рамки.

Страницы: 1 2 


Анализ результатов собственных исследований
Эксперимент проводился в 2 этапа. Первый этап (декабрь) - констатирующий, где исследовался уровень сформированности воображения. Анализ результатов по методике "Свободный рисунок" показал, что в большинстве работ (14 рисунков исследуемой старшей группе А, т.е.70% от общего числа работ, и 15 рисунков контрольной старшей группе ...

Теоретические основы изучения особенностей развития эмоционально – волевой сферы в подростковом возрасте. Развитие эмоций и воли в онтогенезе
Эмоции – особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного и неприятного, отношение человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности. К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы. Это так называемые «чистые» эмоц ...

Психологические аспекты и клинические симптомы ранней алкоголизации
С началом систематического употребления алкоголя подростков неизбежно возникают конфликты в учебном заведении, на работе, в семье. С алкоголем связано почти 40% всех проблем с учебой и 28% всех отчислений из учебных заведений [6]. Однако, как правило, в историях больных ранним алкоголизмом это противодействие микросреды ограничивалось л ...

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]