Введение
Страница 2

Гипотеза и цель исследования определили следующие его задачи

:

1. Проанализировать основные направления психолого-педагогических исследований по проблеме.

2. Изучить характерологические особенности детей младшего школьного возраста.

3. Выявить взаимосвязи личностных параметров педагога с особенностями формирования личности ребенка.

Научная новизна и теоретическая значимость

исследования заключается в том, что нами изучена взаимосвязь уровня развития личности педагога с формированием уровня личностных качеств у ребенка младшего школьного возраста; полученные результаты позволяют расширить представления о специфике процесса общения педагога с младшим школьником; проведено более полное социально-психологическое обследование личности педагогов, что расширяет теоретическое представление об особенностях соответствия профессии учителя начальных классов.

Обоснованность выдвинутых научных положений, достоверность полученных исследовательских данных и сделанных на их основании выводов обеспечивались использованием в настоящей работе адекватных методов исследования, соответственным применением методов статистической обработки полученных данных, количественным и качественным анализом результатов.

Материалы исследования могут быть использованы в психологической аттестации педагогических кадров, в программе подготовки практических психологов системы образования.

Страницы: 1 2 


Синдром дефицита внимания и гиперактивности
Современные представления об этиологии, патогенезе, критериях диагноза и подходах к терапии синдрома дефицита внимания/гиперактивности подчеркивают необходимость четкого соблюдения критериев диагноза синдрома и взвешенного подхода к медикаментозной терапии. В последние годы достигнуты большие успехи в изучении одной из самых актуальных ...

Экспериментальное общение
Психологический эксперимент — это совместная деятельность испытуемого и экспериментатора, которая организуется экспериментатором и направлена на исследование особенностей психики испытуемых. Процессом, организующим и регулирующим совместную деятельность, является общение. Испытуемый приходит к экспериментатору, имея свои жизненные план ...

Позитивное восприятие мира в религии
О позитивном мышлении писали наши современники, и те, кто жил намного раньше нас. Такие способы жизни, как христианство, буддизм и суфизм, учат человека ориентироваться в жизни на что-то хорошее, на что-то позитивное. Умение позитивно мыслить и говорить - это большой труд. Правда, интересный и увлекательный, но труд. В июне этого года ...