Введение
Страница 2

Гипотеза и цель исследования определили следующие его задачи

:

1. Проанализировать основные направления психолого-педагогических исследований по проблеме.

2. Изучить характерологические особенности детей младшего школьного возраста.

3. Выявить взаимосвязи личностных параметров педагога с особенностями формирования личности ребенка.

Научная новизна и теоретическая значимость

исследования заключается в том, что нами изучена взаимосвязь уровня развития личности педагога с формированием уровня личностных качеств у ребенка младшего школьного возраста; полученные результаты позволяют расширить представления о специфике процесса общения педагога с младшим школьником; проведено более полное социально-психологическое обследование личности педагогов, что расширяет теоретическое представление об особенностях соответствия профессии учителя начальных классов.

Обоснованность выдвинутых научных положений, достоверность полученных исследовательских данных и сделанных на их основании выводов обеспечивались использованием в настоящей работе адекватных методов исследования, соответственным применением методов статистической обработки полученных данных, количественным и качественным анализом результатов.

Материалы исследования могут быть использованы в психологической аттестации педагогических кадров, в программе подготовки практических психологов системы образования.

Страницы: 1 2 


Переживания в становлении личностного выбора
В процессе изучения теоретических аспектов проблемы личностного выбора в психологии мы пришли к выводу, что динамика развития способности совершать внутренне детерминированный выбор, так или иначе, рассматривается в качестве одного из ключевых факторов развития личности в большей части "классических" персонологических концепци ...

Идеи П.Я. Гальперина, использованные для разработки программы тренинга
В программе данного тренинга использованы многие приёмы и методы, которые увеличивают эффективность обучения, в том числе задействованы элементы теории П.Я. Гальперина о поэтапном формировании умственных действий и понятий (см. Приложение 1 примечания к программе занятий). В полном варианте применение этой теории в рамках данного трени ...

Особенности дезадоптации молодых семей. Определение понятия молодая семья.
Молодая семья – это семья в первые 3 года после заключения брака (в случае рождения детей – без ограничения продолжительности брака) при условии, что один из супругов не достиг 30-летнего возраста (постановление Верховного Совета РФ от 3 июня 1993 г. «Основные направления государственной молодёжной политики в Российской Федерации»). Та ...

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]