Заключение
Страница 4

Приложение 5

Результаты по методике ДМО Л.М. Собчик в 3 "А"

№ октанта

ФИО ученика

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

1

Авдотенко Лида

10

9

7

11

6

4

6

3

2

Веремеенко Таня

12

6

6

7

7

6

7

5

3

Григорьев Саша

9

11

5

5

8

7

6

6

4

Груцук Алеша

5

7

3

2

2

3

6

7

5

Еремин Вася

7

5

4

7

3

5

8

6

6

Жовнерик Катя

6

2

8

6

8

6

4

6

7

Игнатенко Петя

5

7

9

7

9

7

2

8

8

Красова Наташа

3

6

9

8

10

6

3

4

9

Капустин Костя

4

7

12

12

6

6

8

2

10

Матюк Витя

8

8

13

12

4

8

2

7

11

Натощик Оксана

9

12

12

10

6

4

3

6

12

Прокопчук Лена

9

12

10

8

7

2

8

6

13

Степашин Дима

12

10

11

4

3

3

9

8

14

Струц Валя

13

11

13

8

5

8

10

4

15

Трушко Настя

12

9

14

9

6

9

6

2

16

Федоренко Наташа

10

14

12

9

7

10

4

3

17

Хощенко Леша

11

9

7

12

6

6

6

8

18

Шаповалова Марина

13

10

8

9

6

4

7

6

19

Юрченко Тамара

14

8

12

8

8

6

3

4

20

Юшкин Слава

12

8

12

10

4

6

4

6

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Минимизация несогласия
Пограничные клиенты часто весьма чувствительны к вопросам контроля. В активной, директивной психотерапии психотерапевту и клиенту легко попасть в ловушку силовой борьбы по поводу содержания сессии или домашнего задания. Однако клиенту трудно вести силовую борьбу, если психотерапевт отказывается активно участвовать в ней. Если психотерап ...

Когнитивно-поведенческий подход к расстройствам личности
В последнее время поведенческие (Linehan, 1987a, b; Linehan, Armstrong, Allmon, Suarez & Miller, 1988; Linehan, Armstrong, Suarez & Allmon, 1988) и когнитивно-поведенческие психотерапевты (Fleming, 1983, 1985; Fleming & Pretzer, в печати; Freeman, 1988a, b; Freeman & Leaf, 1989; Freeman, Pretzer, Fleming & Simon, 199 ...

Исследование социально-психологической адаптации младших подростков к условиям обучения в среднем звене общеобразовательной школы. Диагностика адаптации пятиклассников в начале учебного года. Описан
Экспериментальная база нашего исследования – СШ № 8 города Йошкар-Олы. В исследование участвовали ученики 5-го «А» класса, 25 человек. Мы предположили, что адаптация учащихся при переходе из начальной в основную школу будет эффективна при условии внедрения системы научно-методических рекомендаций предназначенных учителям и психологам п ...