Заключение
Страница 4

Приложение 5

Результаты по методике ДМО Л.М. Собчик в 3 "А"

№ октанта

ФИО ученика

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

1

Авдотенко Лида

10

9

7

11

6

4

6

3

2

Веремеенко Таня

12

6

6

7

7

6

7

5

3

Григорьев Саша

9

11

5

5

8

7

6

6

4

Груцук Алеша

5

7

3

2

2

3

6

7

5

Еремин Вася

7

5

4

7

3

5

8

6

6

Жовнерик Катя

6

2

8

6

8

6

4

6

7

Игнатенко Петя

5

7

9

7

9

7

2

8

8

Красова Наташа

3

6

9

8

10

6

3

4

9

Капустин Костя

4

7

12

12

6

6

8

2

10

Матюк Витя

8

8

13

12

4

8

2

7

11

Натощик Оксана

9

12

12

10

6

4

3

6

12

Прокопчук Лена

9

12

10

8

7

2

8

6

13

Степашин Дима

12

10

11

4

3

3

9

8

14

Струц Валя

13

11

13

8

5

8

10

4

15

Трушко Настя

12

9

14

9

6

9

6

2

16

Федоренко Наташа

10

14

12

9

7

10

4

3

17

Хощенко Леша

11

9

7

12

6

6

6

8

18

Шаповалова Марина

13

10

8

9

6

4

7

6

19

Юрченко Тамара

14

8

12

8

8

6

3

4

20

Юшкин Слава

12

8

12

10

4

6

4

6

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Уровни воображения
Отношение человека к процессу воображения непосредственно определяет существование различных уровней воображения. На низших уровнях смена образов происходит непроизвольно, на высших – в ней все большую роль играет сознательное человека к формированию образов. В самых низших и примитивных своих формах воображение проявляется в непроизво ...

Возрастные особенности развития трехлетних детей как предпосылки развития у них эмоциональной отзывчивости
За два прошедших года малыш во многом преуспел, накопил силы для дальнейшего совершенствования и приобретения новых умений. Именно в это время ребенок продолжает довольно интенсивно развиваться физически. У него совершенствуется деятельность нервной системы, благодаря чему увеличивается длительность активного бодрствования, теперь у реб ...

Понимание человека в педагогике
Развитие педагогической теории предполагает интеграцию научных знаний о мире и человеке. Такая интеграция особенно необходима в наше время, когда речь идет о создании "Новой педагогики"[29]. Без ответов на вопросы о месте, сущности и назначении человека в мире, его возможностях, механизмах внутренней и внешней деятельности - р ...