ЗаключениеСтраница 4
Приложение 5
Результаты по методике ДМО Л.М. Собчик в 3 "А"
№ |
№ октанта ФИО ученика |
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
VII |
VIII |
1 |
Авдотенко Лида |
10 |
9 |
7 |
11 |
6 |
4 |
6 |
3 |
2 |
Веремеенко Таня |
12 |
6 |
6 |
7 |
7 |
6 |
7 |
5 |
3 |
Григорьев Саша |
9 |
11 |
5 |
5 |
8 |
7 |
6 |
6 |
4 |
Груцук Алеша |
5 |
7 |
3 |
2 |
2 |
3 |
6 |
7 |
5 |
Еремин Вася |
7 |
5 |
4 |
7 |
3 |
5 |
8 |
6 |
6 |
Жовнерик Катя |
6 |
2 |
8 |
6 |
8 |
6 |
4 |
6 |
7 |
Игнатенко Петя |
5 |
7 |
9 |
7 |
9 |
7 |
2 |
8 |
8 |
Красова Наташа |
3 |
6 |
9 |
8 |
10 |
6 |
3 |
4 |
9 |
Капустин Костя |
4 |
7 |
12 |
12 |
6 |
6 |
8 |
2 |
10 |
Матюк Витя |
8 |
8 |
13 |
12 |
4 |
8 |
2 |
7 |
11 |
Натощик Оксана |
9 |
12 |
12 |
10 |
6 |
4 |
3 |
6 |
12 |
Прокопчук Лена |
9 |
12 |
10 |
8 |
7 |
2 |
8 |
6 |
13 |
Степашин Дима |
12 |
10 |
11 |
4 |
3 |
3 |
9 |
8 |
14 |
Струц Валя |
13 |
11 |
13 |
8 |
5 |
8 |
10 |
4 |
15 |
Трушко Настя |
12 |
9 |
14 |
9 |
6 |
9 |
6 |
2 |
16 |
Федоренко Наташа |
10 |
14 |
12 |
9 |
7 |
10 |
4 |
3 |
17 |
Хощенко Леша |
11 |
9 |
7 |
12 |
6 |
6 |
6 |
8 |
18 |
Шаповалова Марина |
13 |
10 |
8 |
9 |
6 |
4 |
7 |
6 |
19 |
Юрченко Тамара |
14 |
8 |
12 |
8 |
8 |
6 |
3 |
4 |
20 |
Юшкин Слава |
12 |
8 |
12 |
10 |
4 |
6 |
4 |
6 |
Сцены и их постановка
Стадия действия состоит в постановке сцен для разыгрывания. Сцена — это вполне определенная ситуация, воссозданная методом ролевой игры. Любая мыслимая ситуация может стать сценой. Это может быть сегодняшняя ситуация или имевшая место в прошлом (близком или далеком), ситуация, которая может сложиться в будущем, и даже фантастическая сит ...
Основные ветви, разделы этнопсихологии
В мировой науке этнопсихология в XX веке получила значительное развитие. В результате разобщенности исследователей даже возникло две этнопсихологии: этнологическая, которую в наши дни чаще всего называют психологической антропологией, и психологическая, для обозначения которой используют термин сравнительно-культурная (или кросс-культур ...
Характеристики ОКРЛ
Мыслительные процессы навязчивых людей отличаются определенным содержанием, стилем и структурой. Мысли навязчивого пациента часто иррациональны и дисфункциональны, что приводит к дезадаптивным эмоциям, действиям и физиологическим реакциям. Для навязчивого пациента характерны следующие автоматические мысли.
- Я должен в совершенстве вып ...