ЗаключениеСтраница 4
Приложение 5
Результаты по методике ДМО Л.М. Собчик в 3 "А"
№ |
№ октанта ФИО ученика |
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
VII |
VIII |
1 |
Авдотенко Лида |
10 |
9 |
7 |
11 |
6 |
4 |
6 |
3 |
2 |
Веремеенко Таня |
12 |
6 |
6 |
7 |
7 |
6 |
7 |
5 |
3 |
Григорьев Саша |
9 |
11 |
5 |
5 |
8 |
7 |
6 |
6 |
4 |
Груцук Алеша |
5 |
7 |
3 |
2 |
2 |
3 |
6 |
7 |
5 |
Еремин Вася |
7 |
5 |
4 |
7 |
3 |
5 |
8 |
6 |
6 |
Жовнерик Катя |
6 |
2 |
8 |
6 |
8 |
6 |
4 |
6 |
7 |
Игнатенко Петя |
5 |
7 |
9 |
7 |
9 |
7 |
2 |
8 |
8 |
Красова Наташа |
3 |
6 |
9 |
8 |
10 |
6 |
3 |
4 |
9 |
Капустин Костя |
4 |
7 |
12 |
12 |
6 |
6 |
8 |
2 |
10 |
Матюк Витя |
8 |
8 |
13 |
12 |
4 |
8 |
2 |
7 |
11 |
Натощик Оксана |
9 |
12 |
12 |
10 |
6 |
4 |
3 |
6 |
12 |
Прокопчук Лена |
9 |
12 |
10 |
8 |
7 |
2 |
8 |
6 |
13 |
Степашин Дима |
12 |
10 |
11 |
4 |
3 |
3 |
9 |
8 |
14 |
Струц Валя |
13 |
11 |
13 |
8 |
5 |
8 |
10 |
4 |
15 |
Трушко Настя |
12 |
9 |
14 |
9 |
6 |
9 |
6 |
2 |
16 |
Федоренко Наташа |
10 |
14 |
12 |
9 |
7 |
10 |
4 |
3 |
17 |
Хощенко Леша |
11 |
9 |
7 |
12 |
6 |
6 |
6 |
8 |
18 |
Шаповалова Марина |
13 |
10 |
8 |
9 |
6 |
4 |
7 |
6 |
19 |
Юрченко Тамара |
14 |
8 |
12 |
8 |
8 |
6 |
3 |
4 |
20 |
Юшкин Слава |
12 |
8 |
12 |
10 |
4 |
6 |
4 |
6 |
Уровни воображения
Отношение человека к процессу воображения непосредственно определяет существование различных уровней воображения. На низших уровнях смена образов происходит непроизвольно, на высших – в ней все большую роль играет сознательное человека к формированию образов.
В самых низших и примитивных своих формах воображение проявляется в непроизво ...
Возрастные особенности развития трехлетних детей как предпосылки
развития у них эмоциональной отзывчивости
За два прошедших года малыш во многом преуспел, накопил силы для дальнейшего совершенствования и приобретения новых умений. Именно в это время ребенок продолжает довольно интенсивно развиваться физически. У него совершенствуется деятельность нервной системы, благодаря чему увеличивается длительность активного бодрствования, теперь у реб ...
Понимание человека в педагогике
Развитие педагогической теории предполагает интеграцию научных знаний о мире и человеке. Такая интеграция особенно необходима в наше время, когда речь идет о создании "Новой педагогики"[29]. Без ответов на вопросы о месте, сущности и назначении человека в мире, его возможностях, механизмах внутренней и внешней деятельности - р ...