ЗаключениеСтраница 5
				
Приложение 6
Результаты по методике ДМО Л.М. Собчик в 3 "Б"
|  
 №  |   
 № октанта ФИО ученика  |   
 I  |   
 II  |   
 III  |   
 IV  |   
 V  |   
 VI  |   
 VII  |   
 VIII  |  
|  
 1  |   
 Борисов Витя  |   
 2  |   
 9  |   
 7  |   
 7  |   
 6  |   
 4  |   
 6  |   
 8  |  
|  
 2  |   
 Бобрикова Настя  |   
 7  |   
 6  |   
 6  |   
 7  |   
 12  |   
 6  |   
 7  |   
 11  |  
|  
 3  |   
 Валько Костя  |   
 6  |   
 7  |   
 5  |   
 3  |   
 13  |   
 7  |   
 12  |   
 9  |  
|  
 4  |   
 Васильева Таня  |   
 6  |   
 7  |   
 3  |   
 5  |   
 8  |   
 3  |   
 13  |   
 12  |  
|  
 5  |   
 Горохова Люда  |   
 8  |   
 3  |   
 4  |   
 6  |   
 10  |   
 5  |   
 8  |   
 13  |  
|  
 6  |   
 Доропеева Лена  |   
 4  |   
 5  |   
 8  |   
 7  |   
 9  |   
 12  |   
 10  |   
 12  |  
|  
 7  |   
 Доценков Леша  |   
 2  |   
 6  |   
 9  |   
 6  |   
 9  |   
 13  |   
 9  |   
 10  |  
|  
 8  |   
 Зигорян Наташа  |   
 3  |   
 7  |   
 9  |   
 6  |   
 7  |   
 12  |   
 9  |   
 11  |  
|  
 9  |   
 Крепулин Гриша  |   
 8  |   
 6  |   
 7  |   
 8  |   
 5  |   
 10  |   
 7  |   
 11  |  
|  
 10  |   
 Литеен Саша  |   
 7  |   
 6  |   
 7  |   
 4  |   
 2  |   
 11  |   
 5  |   
 7  |  
|  
 11  |   
 Люща Катя  |   
 3  |   
 8  |   
 3  |   
 10  |   
 7  |   
 11  |   
 2  |   
 5  |  
|  
 12  |   
 Морковина Наташа  |   
 5  |   
 4  |   
 5  |   
 8  |   
 7  |   
 7  |   
 7  |   
 12  |  
|  
 13  |   
 Некрасова Лена  |   
 6  |   
 10  |   
 7  |   
 4  |   
 3  |   
 5  |   
 9  |   
 7  |  
|  
 14  |   
 Оправина Света  |   
 7  |   
 5  |   
 7  |   
 8  |   
 5  |   
 12  |   
 10  |   
 6  |  
|  
 15  |   
 Пиратинская Оля  |   
 6  |   
 9  |   
 3  |   
 9  |   
 6  |   
 13  |   
 6  |   
 7  |  
|  
 16  |   
 Полюхович Вова  |   
 6  |   
 7  |   
 5  |   
 9  |   
 7  |   
 8  |   
 4  |   
 8  |  
|  
 17  |   
 Рудак Леша  |   
 8  |   
 7  |   
 6  |   
 2  |   
 6  |   
 10  |   
 11  |   
 12  |  
|  
 18  |   
 Скрипулина Маша  |   
 4  |   
 3  |   
 7  |   
 9  |   
 6  |   
 9  |   
 7  |   
 12  |  
|  
 19  |   
 Уварова Таня  |   
 2  |   
 5  |   
 6  |   
 8  |   
 8  |   
 9  |   
 3  |   
 10  |  
|  
 20  |   
 Цыбулько Света  |   
 3  |   
 6  |   
 6  |   
 3  |   
 4  |   
 7  |   
 14  |   
 6  |  
Детская агрессивность и ее причины
	 
Основными причинами проявлений детской агрессивности являются: 
- стремление привлечь к себе внимание сверстников; 
- стремление получить желанный результат; 
- стремление быть главным; 
- защита и месть; 
- желание ущемить достоинство другого с целью подчеркнуть свое превосходство. 
У детей, как и у взрослых, существует две формы прояв ...
	
Система "сверх-Я"
	 
 Теперь рассмотрим "супер-эго", или "сверх-Я". 
 "Сверх-Я" является неотъемлемой частью человеческой 
 психики. Так как человек живет в обществе, то оно 
 оказывает на него влияние. Вернемся к предложенным вы- 
 ше рассуждениям. Если человек представляет из себя 
 систему (отдельную), то есть клетку, то кле ...
	
Основные ветви, разделы этнопсихологии
	 
В мировой науке этнопсихология в XX веке получила значительное развитие. В результате разобщенности исследователей даже возникло две этнопсихологии: этнологическая, которую в наши дни чаще всего называют психологической антропологией, и психологическая, для обозначения которой используют термин сравнительно-культурная (или кросс-культур ...