ЗаключениеСтраница 5
Приложение 6
Результаты по методике ДМО Л.М. Собчик в 3 "Б"
|
№ |
№ октанта ФИО ученика |
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
VII |
VIII |
|
1 |
Борисов Витя |
2 |
9 |
7 |
7 |
6 |
4 |
6 |
8 |
|
2 |
Бобрикова Настя |
7 |
6 |
6 |
7 |
12 |
6 |
7 |
11 |
|
3 |
Валько Костя |
6 |
7 |
5 |
3 |
13 |
7 |
12 |
9 |
|
4 |
Васильева Таня |
6 |
7 |
3 |
5 |
8 |
3 |
13 |
12 |
|
5 |
Горохова Люда |
8 |
3 |
4 |
6 |
10 |
5 |
8 |
13 |
|
6 |
Доропеева Лена |
4 |
5 |
8 |
7 |
9 |
12 |
10 |
12 |
|
7 |
Доценков Леша |
2 |
6 |
9 |
6 |
9 |
13 |
9 |
10 |
|
8 |
Зигорян Наташа |
3 |
7 |
9 |
6 |
7 |
12 |
9 |
11 |
|
9 |
Крепулин Гриша |
8 |
6 |
7 |
8 |
5 |
10 |
7 |
11 |
|
10 |
Литеен Саша |
7 |
6 |
7 |
4 |
2 |
11 |
5 |
7 |
|
11 |
Люща Катя |
3 |
8 |
3 |
10 |
7 |
11 |
2 |
5 |
|
12 |
Морковина Наташа |
5 |
4 |
5 |
8 |
7 |
7 |
7 |
12 |
|
13 |
Некрасова Лена |
6 |
10 |
7 |
4 |
3 |
5 |
9 |
7 |
|
14 |
Оправина Света |
7 |
5 |
7 |
8 |
5 |
12 |
10 |
6 |
|
15 |
Пиратинская Оля |
6 |
9 |
3 |
9 |
6 |
13 |
6 |
7 |
|
16 |
Полюхович Вова |
6 |
7 |
5 |
9 |
7 |
8 |
4 |
8 |
|
17 |
Рудак Леша |
8 |
7 |
6 |
2 |
6 |
10 |
11 |
12 |
|
18 |
Скрипулина Маша |
4 |
3 |
7 |
9 |
6 |
9 |
7 |
12 |
|
19 |
Уварова Таня |
2 |
5 |
6 |
8 |
8 |
9 |
3 |
10 |
|
20 |
Цыбулько Света |
3 |
6 |
6 |
3 |
4 |
7 |
14 |
6 |
Завершение психотерапии
Пациенты с ЗРЛ могут бояться завершения психотерапии, так как полагают, что будет невозможно сохранить достигнутые успехи без поддержки психотерапевта. Вместо того чтобы пытаться вербально оспаривать это убеждение, можно проверить его, применяя в качестве поведенческого эксперимента «исчезающие» сессии, то есть назначая их менее часто. ...
Особенности консультирования по вопросам детско-родительских отношений
Содержание проблем детско-родительских отношений может быть очень разнообразным, от мелких детских капризов и упрямства в дошкольном детстве до полного непонимания и очень сильных негативных чувств в подростничестве и ранней юности.
Психологи-консультанты обычно выделяют следующие проблемы, с которыми обращаются родители:
· ссоры, гр ...
Виды компетенций
В странах Европейского союза особое место отводится понятиям «ключевые компетенции» и «ключевые квалификации». Они представляют собой основные образовательные конструкты, основные критерии качества образования в странах. На основе анализа литературы можно прийти к выводу, что в зарубежных исследованиях эти категории часто синонимизируют ...