ЗаключениеСтраница 5
Приложение 6
Результаты по методике ДМО Л.М. Собчик в 3 "Б"
№ |
№ октанта ФИО ученика |
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
VII |
VIII |
1 |
Борисов Витя |
2 |
9 |
7 |
7 |
6 |
4 |
6 |
8 |
2 |
Бобрикова Настя |
7 |
6 |
6 |
7 |
12 |
6 |
7 |
11 |
3 |
Валько Костя |
6 |
7 |
5 |
3 |
13 |
7 |
12 |
9 |
4 |
Васильева Таня |
6 |
7 |
3 |
5 |
8 |
3 |
13 |
12 |
5 |
Горохова Люда |
8 |
3 |
4 |
6 |
10 |
5 |
8 |
13 |
6 |
Доропеева Лена |
4 |
5 |
8 |
7 |
9 |
12 |
10 |
12 |
7 |
Доценков Леша |
2 |
6 |
9 |
6 |
9 |
13 |
9 |
10 |
8 |
Зигорян Наташа |
3 |
7 |
9 |
6 |
7 |
12 |
9 |
11 |
9 |
Крепулин Гриша |
8 |
6 |
7 |
8 |
5 |
10 |
7 |
11 |
10 |
Литеен Саша |
7 |
6 |
7 |
4 |
2 |
11 |
5 |
7 |
11 |
Люща Катя |
3 |
8 |
3 |
10 |
7 |
11 |
2 |
5 |
12 |
Морковина Наташа |
5 |
4 |
5 |
8 |
7 |
7 |
7 |
12 |
13 |
Некрасова Лена |
6 |
10 |
7 |
4 |
3 |
5 |
9 |
7 |
14 |
Оправина Света |
7 |
5 |
7 |
8 |
5 |
12 |
10 |
6 |
15 |
Пиратинская Оля |
6 |
9 |
3 |
9 |
6 |
13 |
6 |
7 |
16 |
Полюхович Вова |
6 |
7 |
5 |
9 |
7 |
8 |
4 |
8 |
17 |
Рудак Леша |
8 |
7 |
6 |
2 |
6 |
10 |
11 |
12 |
18 |
Скрипулина Маша |
4 |
3 |
7 |
9 |
6 |
9 |
7 |
12 |
19 |
Уварова Таня |
2 |
5 |
6 |
8 |
8 |
9 |
3 |
10 |
20 |
Цыбулько Света |
3 |
6 |
6 |
3 |
4 |
7 |
14 |
6 |
Формулировка проблемы
Материалистический взгляд на психику, зародившийся в представлениях древних философов, всё более утверждался в научном и обыденном сознании и в настоящее время является аксиомой, поскольку вряд ли можно всерьез подвергать сомнению связь между «мозгом» и «психикой». На изучение «физиологических основ» психики, или «физиологических механи ...
Функция протагониста
Когда на психодраматической сессии исследуется жизнь или какие-то особенности человека, такого человека называют протагонистом. С психотерапевтической точки зрения этот человек является на данный момент центральной фигурой драматического действия, даже если на сцене он играет второстепенную роль. На психодраматической сессии протагонист ...
Модели поведения в поведенческой терапии
Цели коррекции в поведенческой терапии формулируются либо как научение новым адаптивным формам поведения, либо как угасание, торможение имеющихся у субъекта дезадаптационных форм. А. Бандура выделяет 4 основные модели терапии в рамках поведенческого подхода: 1) подавление (вытеснение) ответной реакции; 2) актуализация (освобождение) под ...