ЗаключениеСтраница 5
Приложение 6
Результаты по методике ДМО Л.М. Собчик в 3 "Б"
№ |
№ октанта ФИО ученика |
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
VII |
VIII |
1 |
Борисов Витя |
2 |
9 |
7 |
7 |
6 |
4 |
6 |
8 |
2 |
Бобрикова Настя |
7 |
6 |
6 |
7 |
12 |
6 |
7 |
11 |
3 |
Валько Костя |
6 |
7 |
5 |
3 |
13 |
7 |
12 |
9 |
4 |
Васильева Таня |
6 |
7 |
3 |
5 |
8 |
3 |
13 |
12 |
5 |
Горохова Люда |
8 |
3 |
4 |
6 |
10 |
5 |
8 |
13 |
6 |
Доропеева Лена |
4 |
5 |
8 |
7 |
9 |
12 |
10 |
12 |
7 |
Доценков Леша |
2 |
6 |
9 |
6 |
9 |
13 |
9 |
10 |
8 |
Зигорян Наташа |
3 |
7 |
9 |
6 |
7 |
12 |
9 |
11 |
9 |
Крепулин Гриша |
8 |
6 |
7 |
8 |
5 |
10 |
7 |
11 |
10 |
Литеен Саша |
7 |
6 |
7 |
4 |
2 |
11 |
5 |
7 |
11 |
Люща Катя |
3 |
8 |
3 |
10 |
7 |
11 |
2 |
5 |
12 |
Морковина Наташа |
5 |
4 |
5 |
8 |
7 |
7 |
7 |
12 |
13 |
Некрасова Лена |
6 |
10 |
7 |
4 |
3 |
5 |
9 |
7 |
14 |
Оправина Света |
7 |
5 |
7 |
8 |
5 |
12 |
10 |
6 |
15 |
Пиратинская Оля |
6 |
9 |
3 |
9 |
6 |
13 |
6 |
7 |
16 |
Полюхович Вова |
6 |
7 |
5 |
9 |
7 |
8 |
4 |
8 |
17 |
Рудак Леша |
8 |
7 |
6 |
2 |
6 |
10 |
11 |
12 |
18 |
Скрипулина Маша |
4 |
3 |
7 |
9 |
6 |
9 |
7 |
12 |
19 |
Уварова Таня |
2 |
5 |
6 |
8 |
8 |
9 |
3 |
10 |
20 |
Цыбулько Света |
3 |
6 |
6 |
3 |
4 |
7 |
14 |
6 |
Дифференциальная диагностика
В табл. 12.1 собраны критерии DSM-III-R (АРА, 1987) для ИРЛ. Очевидно, что особенности этого расстройства пересекаются с другими диагностическими категориями, особенно с шизоидным расстройством личности, социальной фобией и агорафобией. Поэтому для дифференциальной диагностики важно, чтобы психотерапевт расспросил пациента об убеждениях ...
Возможности применения не экспериментальных методов в деятельности педагога
Метод беседы, наблюдения, тестирования и др. – являются методами педагогического исследования, т.е. совокупностью способов и приемов познания объективных закономерностей обучения, воспитания и развития.
Метод наблюдения – целенаправленная, систематическая фиксация специфики протекания тех или иных педагогических явлений, проявлений в н ...
Работа психолога по формированию адаптации
Основой формирующего эксперимента послужили методические рекомендации авторов книг Р.В.Овчаровой «Практическая психология в начальной школе» и В.В.Петрусинского «Игры, обучение, тренинг, досуг». Формирующая работа включала несколько направлений:
1.Работа с педагогическим коллективом СОШ№8, непосредственно занимающихся с учащимися пятых ...