Заключение
Страница 5

Приложение 6

Результаты по методике ДМО Л.М. Собчик в 3 "Б"

№ октанта

ФИО ученика

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

1

Борисов Витя

2

9

7

7

6

4

6

8

2

Бобрикова Настя

7

6

6

7

12

6

7

11

3

Валько Костя

6

7

5

3

13

7

12

9

4

Васильева Таня

6

7

3

5

8

3

13

12

5

Горохова Люда

8

3

4

6

10

5

8

13

6

Доропеева Лена

4

5

8

7

9

12

10

12

7

Доценков Леша

2

6

9

6

9

13

9

10

8

Зигорян Наташа

3

7

9

6

7

12

9

11

9

Крепулин Гриша

8

6

7

8

5

10

7

11

10

Литеен Саша

7

6

7

4

2

11

5

7

11

Люща Катя

3

8

3

10

7

11

2

5

12

Морковина Наташа

5

4

5

8

7

7

7

12

13

Некрасова Лена

6

10

7

4

3

5

9

7

14

Оправина Света

7

5

7

8

5

12

10

6

15

Пиратинская Оля

6

9

3

9

6

13

6

7

16

Полюхович Вова

6

7

5

9

7

8

4

8

17

Рудак Леша

8

7

6

2

6

10

11

12

18

Скрипулина Маша

4

3

7

9

6

9

7

12

19

Уварова Таня

2

5

6

8

8

9

3

10

20

Цыбулько Света

3

6

6

3

4

7

14

6

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Дерево целей
Организация и содержание коррекционной работы. Работа с социальной подсистемой учитель-учащийся. Работа должна строится как система семинарских занятий по предлагаемой схеме. Предлагается три встречи с группой учителей, чьи ученики параллельно работают в психокоррекционной группе. В группе должно быть от 4 до 8 учителей. Лучше три за ...

Подходы к лечению
На основе своей компьютерной модели Колби и его коллеги (Colby et al., 1979) предполагают, чтобы наиболее эффективно было бы использовать вмешательства, которые сфокусированы на: 1) разубеждении клиента в том, что он неадекватен или имеет недостатки; 2) ограничении сферы действия событий, которые воспринимаются как свидетельство неадекв ...

Неврологический статус
Общемозговые симптомы-головная боль. Менингиальные симптомы-отрицательные. ...