Заключение
Страница 5

Приложение 6

Результаты по методике ДМО Л.М. Собчик в 3 "Б"

№ октанта

ФИО ученика

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

1

Борисов Витя

2

9

7

7

6

4

6

8

2

Бобрикова Настя

7

6

6

7

12

6

7

11

3

Валько Костя

6

7

5

3

13

7

12

9

4

Васильева Таня

6

7

3

5

8

3

13

12

5

Горохова Люда

8

3

4

6

10

5

8

13

6

Доропеева Лена

4

5

8

7

9

12

10

12

7

Доценков Леша

2

6

9

6

9

13

9

10

8

Зигорян Наташа

3

7

9

6

7

12

9

11

9

Крепулин Гриша

8

6

7

8

5

10

7

11

10

Литеен Саша

7

6

7

4

2

11

5

7

11

Люща Катя

3

8

3

10

7

11

2

5

12

Морковина Наташа

5

4

5

8

7

7

7

12

13

Некрасова Лена

6

10

7

4

3

5

9

7

14

Оправина Света

7

5

7

8

5

12

10

6

15

Пиратинская Оля

6

9

3

9

6

13

6

7

16

Полюхович Вова

6

7

5

9

7

8

4

8

17

Рудак Леша

8

7

6

2

6

10

11

12

18

Скрипулина Маша

4

3

7

9

6

9

7

12

19

Уварова Таня

2

5

6

8

8

9

3

10

20

Цыбулько Света

3

6

6

3

4

7

14

6

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Нарциссическое расстройство личности
Новый пациент, Дэвид, пришел на психотерапию по причине, которая сначала звучала как нарушение адаптации или легкий депрессивный эпизод. В ходе начальных интервью Дэвид испытывал значительное чувство вины и враждебности к своей жене, а также большое желание разобраться с ней и поставить ее на место. Он жаловался на то, что его не устраи ...

Теоретические основы формирования межличностных отношений детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта. Особенности формирования личности младших школьников с нарушениями интеллекта
Под развитой человеческой личностью подразумевают обычно личность, обладающую определенным мировоззрением, осознающую свое место в обществе, свои жизненные цели, умеющую самостоятельно действовать для реализации этих целей. Поэтому вопросы формирования мировоззрения, самосознания и самостоятельности имеют большое значение в воспитании л ...

Личностные качества учителя
Вторым пунктом профессионально-педагогической подготовки являются личностные качества учителя, на что обратил внимание еще П. Ф. Каптерев. Исследователи отмечают обязательность таких качеств как целеустремленность, настойчивость, трудолюбие, скромность, наблюдательность, контактность. Специально подчеркивается необходимость такого качес ...