ЗаключениеСтраница 5
Приложение 6
Результаты по методике ДМО Л.М. Собчик в 3 "Б"
№ |
№ октанта ФИО ученика |
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
VII |
VIII |
1 |
Борисов Витя |
2 |
9 |
7 |
7 |
6 |
4 |
6 |
8 |
2 |
Бобрикова Настя |
7 |
6 |
6 |
7 |
12 |
6 |
7 |
11 |
3 |
Валько Костя |
6 |
7 |
5 |
3 |
13 |
7 |
12 |
9 |
4 |
Васильева Таня |
6 |
7 |
3 |
5 |
8 |
3 |
13 |
12 |
5 |
Горохова Люда |
8 |
3 |
4 |
6 |
10 |
5 |
8 |
13 |
6 |
Доропеева Лена |
4 |
5 |
8 |
7 |
9 |
12 |
10 |
12 |
7 |
Доценков Леша |
2 |
6 |
9 |
6 |
9 |
13 |
9 |
10 |
8 |
Зигорян Наташа |
3 |
7 |
9 |
6 |
7 |
12 |
9 |
11 |
9 |
Крепулин Гриша |
8 |
6 |
7 |
8 |
5 |
10 |
7 |
11 |
10 |
Литеен Саша |
7 |
6 |
7 |
4 |
2 |
11 |
5 |
7 |
11 |
Люща Катя |
3 |
8 |
3 |
10 |
7 |
11 |
2 |
5 |
12 |
Морковина Наташа |
5 |
4 |
5 |
8 |
7 |
7 |
7 |
12 |
13 |
Некрасова Лена |
6 |
10 |
7 |
4 |
3 |
5 |
9 |
7 |
14 |
Оправина Света |
7 |
5 |
7 |
8 |
5 |
12 |
10 |
6 |
15 |
Пиратинская Оля |
6 |
9 |
3 |
9 |
6 |
13 |
6 |
7 |
16 |
Полюхович Вова |
6 |
7 |
5 |
9 |
7 |
8 |
4 |
8 |
17 |
Рудак Леша |
8 |
7 |
6 |
2 |
6 |
10 |
11 |
12 |
18 |
Скрипулина Маша |
4 |
3 |
7 |
9 |
6 |
9 |
7 |
12 |
19 |
Уварова Таня |
2 |
5 |
6 |
8 |
8 |
9 |
3 |
10 |
20 |
Цыбулько Света |
3 |
6 |
6 |
3 |
4 |
7 |
14 |
6 |
Содержание программы
Реализация программы предполагает определенную поэтапность.
I
этап – диагностический.
На этом этапе проводится комплексная диагностика потенциальных участников группы, цель которой – определение уровня актуального развития ребенка и выявление возможных нарушений в развитии. Работа осуществляется в режиме индивидуальных диагностически ...
Специфика ведения переговоров с противником
Российская действительность свидетельствует о том, что переговоры с противником - довольно актуальная проблема нашего времени. Региональные и этнические конфликты, борьба с терроризмом, освобождение заложников, обмен военнопленными ставят руководителей силовых структур в положение, когда необходимо вести диалог с противником с целью пре ...
Теоретические воззрения
В целом паранойя являлась объектом пристального внимания представителей психодинамического подхода от Фрейда до наших дней. Типичный взгляд на это расстройство представлен Шапиро (Shapiro, 1965, р. 54-107). После подробного обсуждения параноидного когнитивного стиля он доказывает, что данное расстройство — результат «проекции» неприемле ...