Общение и психическое развитие ребенка
Страница 2

Обучение всегда опережает развитие. Это опережение выра­жается в том, что в процессе обучения — под руководством взрос­лого, вместе с ним — ребенок всегда может сделать больше, чем самостоятельно.

Опираясь на уже имеющиеся возможности ребенка, обучение каждый раз создает новые возможности.

Страницы: 1 2 


Неправильная оценка реакций других людей
Избегающие пациенты испытывают трудности при оценке реакций других людей. Они могут по ошибке воспринять нейтральную или положительную реакцию как негативную. Они могут искать положительные реакции от людей, чье мнение не играет никакой роли в их жизни, таких как продавцы в магазине или водители автобусов. Для них очень важно, чтобы ник ...

Профессиональная мотивация
Сейчас исследователям уже не приходится сомневаться в том, что успеваемость учащихся зависит в основном от развития учебной мотивации, а не только от природных способностей. Между этими двумя факторами существует сложная система взаимосвязей. При определенных условиях (в частности, при высоком интересе личности к конкретной деятельности ...

Сосудистая деменция
Сосудистая деменция – это тяжелое нарушение когнитивных способностей человека, вызванное проблемами кровообращения в головном мозге и негативно влияющее на повседневную активность больного. Сосудистая деменция обычно развивается постепенно, некоторое время никак не проявляя себя в поведении человека и в работе его когнитивных функций. ...