Особенности развития эмоционально – волевой сферы подросткаСтраница 1
1. Тест школьной тревожности Филлипса.
Мальчики |
Девочки | |||||
Низкая тревож ность |
Повышен ная тревож ность |
Высокая тревож ность |
Низкая тревож ность |
Повышенная тревож ность |
Высокая тревож ность | |
Школьно – социальная тревожность |
100% |
0% |
0% |
80,76% |
19,24% |
0% |
Тревожность в школе |
94,73% |
5,27% |
0% |
76,92% |
19,23% |
3,85% |
Страх ситуации проверки знаний |
78,94% |
10,53% |
10,53% |
61,53% |
23,07% |
15,4% |
Проблемы и страхи в отношениях с учителями |
78,94% |
21,06% |
0% |
80,76% |
19,24% |
0% |
Переживание социального стресса |
94,73% |
5,27% |
0% |
88,46% |
11,54% |
0% |
Фрустрация потребности в достижении успеха |
73,68% |
26,32% |
0% |
73,07% |
22,93% |
0% |
Страх самовыражения |
89,47% |
10,53% |
0% |
65,38% |
15,38% |
19,24% |
Страх несоответствовать ожиданиям окружающих |
52,63% |
31,57 |
15,8 |
73,07% |
11,54% |
15,39% |
Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу |
89,47% |
13,16% |
13,16% |
69,23% |
19,23% |
11,54% |
При проведении данного исследования было выявлено, что у 100% мальчиков низкая школьно – социальная тревожность, у девочек же был выявлен небольшой процент с повышенной тревожностью, который составляет 19,24%. С высокой тревожностью подростков выявлено не было.
Модели поведения в поведенческой терапии
Цели коррекции в поведенческой терапии формулируются либо как научение новым адаптивным формам поведения, либо как угасание, торможение имеющихся у субъекта дезадаптационных форм. А. Бандура выделяет 4 основные модели терапии в рамках поведенческого подхода: 1) подавление (вытеснение) ответной реакции; 2) актуализация (освобождение) под ...
Переживания в становлении личностного выбора
В процессе изучения теоретических аспектов проблемы личностного выбора в психологии мы пришли к выводу, что динамика развития способности совершать внутренне детерминированный выбор, так или иначе, рассматривается в качестве одного из ключевых факторов развития личности в большей части "классических" персонологических концепци ...
Развитие опосредованного и произвольного запоминания
В дошкольном детстве идёт процесс улучшение памяти ребёнка. Если для восприятия возможности развития в этом возрасте ограничены, то для памяти они гораздо более широкие. Её совершенствование у детей-дошкольников может идти сразу по нескольким направлениям. Первое - это придание процессам запоминания произвольного характера, второе - пре ...