Особенности развития эмоционально – волевой сферы подросткаСтраница 1
1. Тест школьной тревожности Филлипса.
Мальчики |
Девочки | |||||
Низкая тревож ность |
Изучаем кризисы подросткового возраста. Повышен ная тревож ность |
Высокая тревож ность |
Низкая тревож ность |
Повышенная тревож ность |
Высокая тревож ность | |
Школьно – социальная тревожность |
100% |
0% |
0% |
80,76% |
19,24% |
0% |
Тревожность в школе |
94,73% |
5,27% |
0% |
76,92% |
19,23% |
3,85% |
Страх ситуации проверки знаний |
78,94% |
10,53% |
10,53% |
61,53% |
23,07% |
15,4% |
Проблемы и страхи в отношениях с учителями |
78,94% |
21,06% |
0% |
80,76% |
19,24% |
0% |
Переживание социального стресса |
94,73% |
5,27% |
0% |
88,46% |
11,54% |
0% |
Фрустрация потребности в достижении успеха |
73,68% |
26,32% |
0% |
73,07% |
22,93% |
0% |
Страх самовыражения |
89,47% |
10,53% |
0% |
65,38% |
15,38% |
19,24% |
Страх несоответствовать ожиданиям окружающих |
52,63% |
31,57 |
15,8 |
73,07% |
11,54% |
15,39% |
Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу |
89,47% |
13,16% |
13,16% |
69,23% |
19,23% |
11,54% |
При проведении данного исследования было выявлено, что у 100% мальчиков низкая школьно – социальная тревожность, у девочек же был выявлен небольшой процент с повышенной тревожностью, который составляет 19,24%. С высокой тревожностью подростков выявлено не было.
Понятие клиент - центрированного подхода
В. Кюппер постулирует необходимость индивидуального подхода клиенту
, продавец должен подстраивать своё поведение к клиенту [с.8, 41], т.к «стандартное и одинаковое отношение ко всем клиентам не позволяет добиться положительных результатов».В. Кюппер [c.6, 41] подчёркивает необходимость учёта, распознания потребностей клиента, умения вы ...
Дифференциальная диагностика
В табл. 12.1 собраны критерии DSM-III-R (АРА, 1987) для ИРЛ. Очевидно, что особенности этого расстройства пересекаются с другими диагностическими категориями, особенно с шизоидным расстройством личности, социальной фобией и агорафобией. Поэтому для дифференциальной диагностики важно, чтобы психотерапевт расспросил пациента об убеждениях ...
Стратегия вмешательств
Трактовки Миллона (Millon, 1981, 1987b), Лайнхэн (Linehan, 1981, 1987а, b) и Янга (Young, 1983, 1987; Young & Swift, 1988) соответственно предполагают, что вмешательство должно быть сфокусировано на выработке более ясного чувства идентичности, улучшении навыков по управлению эмоциями или изменении дезадаптивных убеждений и допущений ...