Особенности развития эмоционально – волевой сферы подросткаСтраница 1
1. Тест школьной тревожности Филлипса.
|
Мальчики |
Девочки | |||||
|
Низкая тревож ность |
Повышен ная тревож ность |
Высокая тревож ность |
Низкая тревож ность |
Повышенная тревож ность |
Высокая тревож ность | |
|
Школьно – социальная тревожность |
100% |
0% |
0% |
80,76% |
19,24% |
0% |
|
Тревожность в школе |
94,73% |
5,27% |
0% |
76,92% |
19,23% |
3,85% |
|
Страх ситуации проверки знаний |
78,94% |
10,53% |
10,53% |
61,53% |
23,07% |
15,4% |
|
Проблемы и страхи в отношениях с учителями |
78,94% |
21,06% |
0% |
80,76% |
19,24% |
0% |
|
Переживание социального стресса |
94,73% |
5,27% |
0% |
88,46% |
11,54% |
0% |
|
Фрустрация потребности в достижении успеха |
73,68% |
26,32% |
0% |
73,07% |
22,93% |
0% |
|
Страх самовыражения |
89,47% |
10,53% |
0% |
65,38% |
15,38% |
19,24% |
|
Страх несоответствовать ожиданиям окружающих |
52,63% |
31,57 |
15,8 |
73,07% |
11,54% |
15,39% |
|
Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу |
89,47% |
13,16% |
13,16% |
69,23% |
19,23% |
11,54% |
При проведении данного исследования было выявлено, что у 100% мальчиков низкая школьно – социальная тревожность, у девочек же был выявлен небольшой процент с повышенной тревожностью, который составляет 19,24%. С высокой тревожностью подростков выявлено не было.
Взаимосвязь личностных и речевых изменений в процессе восстановления
нарушенного речевого общения (на примере семейной групповой логопсихотерапии)
В отечественной психологии категории «общение», «речь», «личность» рассматриваются во взаимодетерминации: на протяжении всей жизнедеятельности человека общение является одним из ведущих факторов развития личности; в свою очередь личность, являясь источником общения, вносит в него субъективные и объективные изменения, направляя и изменяя ...
Выявление уровня сформированности связной речи у младших школьников с
лёгкой степенью умственной отсталости. Общая организация
эксперимента
Исследования по проблеме формирования связной речи у младших школьников с нарушенным интеллектом проводилось на базе 1-ого класса БОУ ОО «Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интернат №6 VIII вида».
В эксперименте участвовало 8 детей. Биологический возраст испытуемых на момент исследования был от 7 до 9 лет. У детей эк ...
Тест «Кинетический рисунок семьи (КРС)
Тест предоставляет богатую информацию о субъективно воспринимаемой ситуации исследуемого ребенка. Он помогает выявить отношение ребенка к членам всей семьи, семейные отношения, которые вызывают Тревогу рисующего, показывает, как ребенок воспринимает взаимоотношения с другими членами семьи и свое место в семье.
Результаты методики по гр ...