Информация » Особенности развития эмоционально-волевой сферы подростка » Особенности развития эмоционально – волевой сферы подростка

Особенности развития эмоционально – волевой сферы подростка
Страница 1

1. Тест школьной тревожности Филлипса.

Мальчики

Девочки

Низкая тревож

ность

Повышен

ная тревож

ность

Высокая

тревож

ность

Низкая

тревож

ность

Повышенная тревож

ность

Высокая тревож

ность

Школьно – социальная тревожность

100%

0%

0%

80,76%

19,24%

0%

Тревожность в школе

94,73%

5,27%

0%

76,92%

19,23%

3,85%

Страх ситуации проверки знаний

78,94%

10,53%

10,53%

61,53%

23,07%

15,4%

Проблемы и страхи в отношениях с учителями

78,94%

21,06%

0%

80,76%

19,24%

0%

Переживание социального стресса

94,73%

5,27%

0%

88,46%

11,54%

0%

Фрустрация потребности в достижении успеха

73,68%

26,32%

0%

73,07%

22,93%

0%

Страх самовыражения

89,47%

10,53%

0%

65,38%

15,38%

19,24%

Страх несоответствовать ожиданиям окружающих

52,63%

31,57

15,8

73,07%

11,54%

15,39%

Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу

89,47%

13,16%

13,16%

69,23%

19,23%

11,54%

При проведении данного исследования было выявлено, что у 100% мальчиков низкая школьно – социальная тревожность, у девочек же был выявлен небольшой процент с повышенной тревожностью, который составляет 19,24%. С высокой тревожностью подростков выявлено не было.

Страницы: 1 2 3 4


Модели поведения в поведенческой терапии
Цели коррекции в поведенческой терапии формулируются либо как научение новым адаптивным формам поведения, либо как угасание, торможение имеющихся у субъекта дезадаптационных форм. А. Бандура выделяет 4 основные модели терапии в рамках поведенческого подхода: 1) подавление (вытеснение) ответной реакции; 2) актуализация (освобождение) под ...

Переживания в становлении личностного выбора
В процессе изучения теоретических аспектов проблемы личностного выбора в психологии мы пришли к выводу, что динамика развития способности совершать внутренне детерминированный выбор, так или иначе, рассматривается в качестве одного из ключевых факторов развития личности в большей части "классических" персонологических концепци ...

Развитие опосредованного и произвольного запоминания
В дошкольном детстве идёт процесс улучшение памяти ребёнка. Если для восприятия возможности развития в этом возрасте ограничены, то для памяти они гораздо более широкие. Её совершенствование у детей-дошкольников может идти сразу по нескольким направлениям. Первое - это придание процессам запоминания произвольного характера, второе - пре ...