ЗаключениеСтраница 2
Индивидуальные проявления детей на занятиях по развитию элементарных математических представлений
89 |
[1] Крупская Н. К. Пед. Соч., т. 2, с. 134.
[2] См.: Леушина А. М. Занятия по счету в детском саду. М., 1965.
[3] Крупская н. К. Пед. соч., т. 9, с. 697.
[4] Ушинский К. Д. Собр. Соч., т. 8, с. 55.
Компьютерные игры
Игра, по мнению, Л.С. Выготского, является «первой школой мысли для ребенка, подчиняя все поведение известным условным правилам, она первая учит разумному и сознательному поведению». А так же является «едва ли не самым драгоценным орудием воспитания инстинкта» [24; 123,127].
Без игры ребенок расти не может, он познает себя и мир в игре ...
Цель игротерапии
В классической работе Х. Джайнотта цель игротерапии определяется как воздействие на базовые изменения в интрапсихическом равновесии ребенка для установления баланса в структуре его личности. Следствиями установившегося равновесия должны стать укрепление «эго», модификация «супер эго», улучшение образа «Я». ...
Cтили семейного воспитания. Семейное
воспитание
Семейное воспитание – это целенаправленные, сознательные воспитательные воздействия, осуществляемые родителями с целью формирования определенных качеств, умений.
Воспитательные воздействия осуществляются на основе механизма подкрепления – поощряя поведение, которое взрослые считают правильным, и выказывая за нарушение установленных пра ...