Заключение
Страница 2

Индивидуальные проявления детей на занятиях по развитию элементарных математических представлений

89

[1] Крупская Н. К. Пед. Соч., т. 2, с. 134.

[2] См.: Леушина А. М. Занятия по счету в детском саду. М., 1965.

[3] Крупская н. К. Пед. соч., т. 9, с. 697.

[4] Ушинский К. Д. Собр. Соч., т. 8, с. 55.

Страницы: 1 2 


Основания для когнитивной психотерапии
Оставшаяся часть этой главы посвящена клиническому применению в когнитивной психотерапии АРЛ модели Бека (Beck, 1967; Beck, Rush, Shaw, & Emery, 1979). В этой модели лечения предполагается, что изменения в эмоциях и поведении могут быть вызваны вовлечением пациентов в процесс оценки и проверки их основных допущений относительно ключ ...

Поведенческий подход
Поведенческая терапия как «модификация поведения» впервые возникает как оппозиция фрейдистскому психоаналитическому подходу, доминировавшему в американской терапевтической практике, в 30-е годы и окончательно оформляется в самостоятельное направление в 50-е годы нашего века. Рассматривая историю возникновения поведенческой терапии, д. Д ...

Задачи коррекции психического развития ребенка. Формы коррекции
Основными задачами коррекции психического развития ребенка являются, во-первых, коррекция отклонений в психическом развитии на основе создания оптимальных возможностей и условий для развития личностного и интеллектуального потенциала ребенка, во-вторых, профилактика нежелательных негативных тенденций личностного и интеллектуального разв ...