Акустические признаки звуков речи
Страница 2

Таким образом, проводя систематические, последовательные занятия по отработке всех звуков, а также по дифференциации часто смешиваемых звуков одновременно осуществляется большая работа по подготовке детей к обучению грамоте, направляется их внимание на звуковую сторону языка, на отрабатываемые звуки, воспитывается активность фонематического восприятия. Кроме того, эти занятия вырабатывают кинестетические ощущения - (ощущения движения и положения органов артикуляционного аппарата), помогая детям овладеть правильной артикуляцией звуков.

Итак, в основу работы по усвоению детьми фонетической системы языка берется в определенной последовательности отработка гласных и согласных звуков и развитие умения дифференцировать звуки по их основным артикуляционным и акустическим признакам.

Страницы: 1 2 


Жестовая речь глухих
В связи с характеристикой особенностей глухих детей нельзя не сказать о жестовой речи, играющей определенную роль в их психическом развитии, о ее структуре, чертах сходства и разли­чия со словесной речью. Жестовая речь — это своеобразная, достаточно сложная систе­ма общения, в которой используется язык жестов. Термины «жестовая речь» ...

Задача 5.
Оля Л., 16 лет. Девочка находится на стационарном обследовании с целью решения вопроса об инвалидности. Из истории болезни известно, что роды у матери проходили патологически: извлечение при помощи щипцов. Ранее развитие запаздывало: головку держать девочка стала к 5 мес, сидеть - в 9, ходить - 1 год и 9 мес. Отдельные слова - 1,5 годам ...

Отдельные методы когнитивной психотерапии
В широкой общей структуре когнитивной психотерапии несколько методов полезны при работе с навязчивыми пациентами. Важно структурировать психотерапевтические сессии, определяя повестку дня, располагая проблемы по приоритетам и используя методы решения проблем. Это полезно в работе со множеством характеристик навязчивых людей, включая нер ...