Акустические признаки звуков речи
Страница 2

Таким образом, проводя систематические, последовательные занятия по отработке всех звуков, а также по дифференциации часто смешиваемых звуков одновременно осуществляется большая работа по подготовке детей к обучению грамоте, направляется их внимание на звуковую сторону языка, на отрабатываемые звуки, воспитывается активность фонематического восприятия. Кроме того, эти занятия вырабатывают кинестетические ощущения - (ощущения движения и положения органов артикуляционного аппарата), помогая детям овладеть правильной артикуляцией звуков.

Итак, в основу работы по усвоению детьми фонетической системы языка берется в определенной последовательности отработка гласных и согласных звуков и развитие умения дифференцировать звуки по их основным артикуляционным и акустическим признакам.

Страницы: 1 2 


Исследование профессиональной мотивации студентов. Цель, задачи исследования
Цель – исследование профессиональной мотивации студентов педагогического ВУЗа. Задачи исследования: 1) Выявить мотивационный комплекс студентов; 2) Определить преобладающий тип профессиональной мотивации (внутренняя, внешняя положительная, внешняя отрицательная мотивация) в группе; 3) Определить уровень мотивации профессионально ...

Агрессия с целью самоутверждения
Важнейший вид псевдоагрессии можно в какой-то мере приравнять к самоутверждению. Речь идет о прямом значении слова "агрессия": в буквальном смысле корень aggredi происходит от adgradi (gradus означает "шаг", а ad - "на"), т.е. получается что-то вроде "двигаться на", "на-ступать"). Aggred ...

Концептуальные основания тренинга клиент-центрированного взаимодействия
К онцептуальная часть тренинга и мифы упражнений, основанные на ней, не должны противоречить субъективной картине мира участников, иначе этот концепт не будет «принят» и не приведет к необходимым изменениям. Поэтому концептуальную часть тренинга мы должны конструировать, опираясь на имплицитные теории участников тренинга*. В ходе данно ...