Акустические признаки звуков речи
Страница 2

Таким образом, проводя систематические, последовательные занятия по отработке всех звуков, а также по дифференциации часто смешиваемых звуков одновременно осуществляется большая работа по подготовке детей к обучению грамоте, направляется их внимание на звуковую сторону языка, на отрабатываемые звуки, воспитывается активность фонематического восприятия. Кроме того, эти занятия вырабатывают кинестетические ощущения - (ощущения движения и положения органов артикуляционного аппарата), помогая детям овладеть правильной артикуляцией звуков.

Итак, в основу работы по усвоению детьми фонетической системы языка берется в определенной последовательности отработка гласных и согласных звуков и развитие умения дифференцировать звуки по их основным артикуляционным и акустическим признакам.

Страницы: 1 2