Исследование профессиональной мотивации студентов. Цель, задачи исследования
Цель –
исследование профессиональной мотивации студентов педагогического ВУЗа.
Задачи исследования:
1)
Выявить мотивационный комплекс студентов;
2)
Определить преобладающий тип профессиональной мотивации (внутренняя, внешняя положительная, внешняя отрицательная мотивация) в группе;
3)
Определить уровень мотивации профессионального обучения.
Выработка навыков
Иногда у пациентов с ИРЛ не хватает навыков из-за их бедного социального опыта. В таких случаях в психотерапию следует включать упражнения по обучению навыкам, чтобы пациенты имели разумные шансы на успех в социальных взаимодействиях, направленных на проверку дисфункциональных убеждений. Для некоторых пациентов обучение социальным навык ...
Понятие клиент - центрированного подхода
В. Кюппер постулирует необходимость индивидуального подхода клиенту
, продавец должен подстраивать своё поведение к клиенту [с.8, 41], т.к «стандартное и одинаковое отношение ко всем клиентам не позволяет добиться положительных результатов».В. Кюппер [c.6, 41] подчёркивает необходимость учёта, распознания потребностей клиента, умения вы ...
Система высшего профессионального образования
В Росси высшее профессиональное образование можно получить в Институте, Академии и в Вузе.
В школе и в вузе на протяжении столетий функционирует классно-урочная и лекционно-практическая системы обучения.
Особенности и признаки лекционно-практической системы обучения:
ü Лекция – это основная форма передачи большого объема система ...