Информация » Экспериментальная психология » Возможности применения не экспериментальных методов в деятельности педагога

Возможности применения не экспериментальных методов в деятельности педагога
Страница 2

Страницы: 1 2 


Эмоции и воля в структуре личности
Личность чаще всего определяют как человека в совокупности его социальных, приобретенных качеств. Это значит, что к числу личностных не относятся такие особенности человека, которые генотипически или физиологически обусловлены, никак не зависят от жизни в обществе. Во многих определениях личности подчеркивается, что к числу личностных н ...

Болезнь Альцгеймера
Болезнь Альцгеймера была открыта относительно недавно. В 19 веке основной причиной старческой деменции считали поражение сосудов головного мозга. Однако в начале 20 века немецкий ученый Алоис Альцгеймер описал результаты посмертного исследования мозга дементной пациентки, в котором были обнаружены особые нейрофибриллярные сплетения и мн ...

Структура тренинга: предмет, цель и методы
Тем не менее, разобраться в понятии «тренинга» не так сложно, если последовать совету Ю.М. Жукова - прийти к понятию тренинга через определение его предмета (содержания), целей и методов [28,29,30]. Эта триада составляет фундамент любого тренинга. Содержание тренинга определяется тем, что подлежит развитию или совершенствованию. Мето ...