Информация » Экспериментальная психология » Возможности применения не экспериментальных методов в деятельности педагога

Возможности применения не экспериментальных методов в деятельности педагога
Страница 2

Страницы: 1 2 


Цели когнитивной психотерапии
Начальные клинические цели когнитивной психотерапии НРЛ включают в себя установление отношений сотрудничества, ознакомление с когнитивной моделью лечения, или «социализацию» пациента к ней, и достижение согласия в понимании проблемы и подхода к лечению. При попытке достичь этих целей с нарциссическими пациентами могут возникнуть серьез ...

Мысль – это следствие желания
Мысль является следствием порождением желания. Например, человек постоянно стремится к власти, или занят поисками животных наслаждений, или новыми путями добычи денег, - сводки с биржи, 24 часа в сутки его мысли крутятся вокруг этого, не спит, не ест, готов пожертвовать другими удовольствиями ради этого, не способен думать о чем-то, что ...

Лекция
Лекция. Общий структурный каркас любой лекции – это формулировка темы, сообщение плана и рекомендуемой литературы для самостоятельной работы, а затем – строгое следование плану предложенной работы. В качестве основных требований к чтению лекции выдвигают: ü высокий научный уровень излагаемой информации, имеющей, как правило, миро ...