Информация » Экспериментальная психология » Возможности применения не экспериментальных методов в деятельности педагога

Возможности применения не экспериментальных методов в деятельности педагога
Страница 2

Страницы: 1 2 


Некоторые типичные автоматические мысли при шизотипическом расстройстве личности
- Этот человек следит за мной? - Я знаю, о чем он думает. - Я чувствую, что произойдет что-то плохое. - Я знаю, что я им не понравлюсь. - Я чувствую в ней дьявола. - Я — ненастоящий. - Может быть, я мертвый? Что касается других характеристик этого расстройства, то отмечается причудливость основных установок и допущений. Некоторые ...

Использование ролевых игр
Ролевые игры можно использовать для развития навыка и преодоления комплексов, как при «тренинге ассертивности». Когда ролевая игра посвящена эмоционально значимой теме, обычно пробуждаются дисфункциональные когнитивные структуры. Они могут быть «проработаны» точно так же, как любые другие автоматические мысли. В обратной ролевой игре п ...

Наблюдение как метод научной психологии. Его виды
Наблюдение - исследование определенных характеристик того или иного процесса, имеющее целью выявление его инвариантных признаков, без активного включения в сам процесс. Может быть ориентирован на регистрацию актов поведения и физиологических процессов. Как правило, выступает в качестве предварительного этапа перед планированием и осущес ...