Информация » Влияния телесно-ориентированной терапии на психологическое здоровье человека » Анализ влияния телесно-ориентированной терапии на психологическое состояние

Анализ влияния телесно-ориентированной терапии на психологическое состояние
Страница 2

Хср = 11,9

σ = √ Σ f (Х -Хср )2 / (N-1) = √ 2461,96/19 = 11,38

m = σ/ √N = 11,38/√20 = 2,54

Далее сравним полученное значение t – критерия с табличным для числа степеней свободы 9 (t = 2,086 – Приложение ). У нас этот показатель равен 2,54, т.е. больше табличного. Следовательно, можно сделать вывод, что различия между средними показателями контрольной группы являются статистически значимыми.

Таблица 6- Обработка полученных данных по методике Стьюдента в экспериментальной группе

Х

f

Х -Хср

(Х -Хср )2

f (Х -Хср )2

7

1

-4,25

18,06

18,06

4

2

-7,25

52,56

105,12

8

2

-8,25

68,06

136,12

20

2

8,75

76,56

153,12

15

1

3,75

14,06

14,06

25

1

13,75

189,06

189,06

4

2

-7,25

52,56

105,12

9

1

-2,25

5,06

5,06

17

1

5,75

33,06

33,06

25

1

13,75

189,06

189,06

0

3

-11,25

126,56

379,68

12

2

0,75

0,56

1,12

8

2

-3,25

10,56

21,12

0

3

-11,25

126,56

379,68

0

3

-11,25

126,56

379,68

13

3

1,75

3,06

9,18

13

3

1,75

3,06

9,18

12

2

0,75

0,56

1,12

13

3

1,75

3,06

9,18

20

2

8,75

76,56

153,12

Хср = 11,25

2290,9

Страницы: 1 2 3


Клинические сообщения об эффективности когнитивно-поведенческих вмешательств
Первые публикации, в которых лечение расстройств личности рассматривалось с точки зрения когнитивно-поведенческого подхода, были основаны на неконтролируемых наблюдениях практикующих врачей, которые столкнулись с клиентами с расстройствами личности в ходе своей клинической практики. Начало анализа эффективности (или ее недостатка) когни ...

Уровни взаимопонимания
Можно различать три уровня взаимопонимания в зависимости от того: 1. совпадает ли система социальных и индивидуальных значений у общающихся, с одной стороны, и нет совпадений в уровне взаимооценки личностных качеств – с другой; 2. когда совпадает не только система значений (социальных и индивидуальных), но и уровень взаимной оценки ли ...

Применение теории социального научения
Трактовка нарциссизма с позиций теории социального научения, изложенная Миллоном (Millon, 1969), не связана с гипотезой лишения материнской заботы и сосредоточена прежде всего на чрезмерно высокой оценке ребенка родителями. Согласно Миллону, когда родители таким образом реагируют на ребенка, это способствует чрезмерному развитию у ребен ...