Информация » Влияния телесно-ориентированной терапии на психологическое здоровье человека » Анализ влияния телесно-ориентированной терапии на психологическое состояние

Анализ влияния телесно-ориентированной терапии на психологическое состояние
Страница 1

Следующим этапом работы является анализ влияния телесно-ориентированной терапии на психологическое здоровье проблемных подростков. С этой целью проводилось повторное тестирование через месяц на выявление у подростков тревожности, агрессии и депрессивных расстройств.

Повторное исследование депрессии приведено в табл. 1 и 4 (Приложение 2) и на рис. 4,5

Рисунок 4 – Исследование депрессии в контрольной группе

Рисунок 5 – Исследование депрессии в экспериментальной группе

Таким образом, в контрольной группе у четырех подростков наблюдается высокий уровень депрессии, а в экспериментальной группе – у трех подростков. Результаты исследования показывают снижение депрессии в контрольной группе в среднем на 4,6% и в экспериментальной группе в среднем на 7,79 % по группе. Далее проверим статистическую значимость полученных результатов по методике Стьюдента.

Таблица 5 - Обработка полученных данных по методике Стьюдента в контрольной группе

Х

f

Х -Хср

(Х -Хср )2

f (Х -Хср )2

7

1

-4,9

24,01

24,01

4

2

-7,9

62,41

124,81

8

2

-3,9

15,21

30,42

24

1

12,1

146,41

146,41

15

1

3,1

9,61

9,61

28

1

16,1

259,21

269,21

4

2

-7,9

62,41

124,81

9

1

-2,9

8,41

8,41

17

1

5,1

26,01

26,01

28

1

16,1

259,21

259,21

0

3

-11,9

141,61

424,83

12

2

0,1

0,01

0,02

8

2

-3,9

15,21

30,42

0

3

-11,9

141,61

424,83

0

3

-11,9

141,61

424,83

13

3

1,1

1,21

3,63

13

3

1,1

1,21

3,63

12

2

0,1

0,01

0,02

13

3

1,1

1,21

3,63

23

1

11,1

123,21

123,21

Хср = 11,9

2461,96

Страницы: 1 2 3


Стратегии оценки
При оценке ПАРЛ в ситуации интервью интервьюер может заметить, что трудно получить полную информацию. Эти пациенты могут давать неполные, краткие ответы, а также раздражаться из-за необходимости отвечать на вопрос, на который легко отвечают пациенты с другими диагнозами. Даже когда эти пациенты кажутся активными при ответах на вопросы, ...

Особенности наглядно-образного мышления детей дошкольного возраста с умственной отсталостью
На определенном этапе развития ребенка ему характерен определенный тип деятельности (ведущий тип деятельности). В раннем возрасте особое место в формировании мышления принадлежит общению, предметной деятельности, игре (Л.С. Выготский, А.В.Запорожец, А.Н.Леонтьев, Д.Б.Эльконин). В настоящее время в работах отечественных психологов доказа ...

Общение ребенка со взрослыми: место и роль в психическом развитии ребенка
Высшие психические функции человека первоначально формируются как внешние, т.е. в реализации которых участвует не один, а два человека. И лишь постепенно они становятся внутренними (т.е. переходят из интра- в интропсихические). Развитие ребенка, в рамках теории культурно-исторического развития, понимается Выготским как процесс присвоени ...