ВведениеСтраница 2
В настоящее время насчитывается огромное количество разнообразнейших тренинговых программ. Но время идёт, мир меняется, как было сказано выше, меняются и запросы, требования к программам тренингов. Встаёт проблема создания тренингов для отдельных сфер жизни общества [83]. Салоны красоты - это одна из областей сферы услуг. В настоящее время тренинги в этой области приобретают всё большую популярность [16,35,91].
Цель данной работы - предложить решение данных практических задач - с помощью разработки тренинга такого то и такого то и его аппробировать на специалистах одного из салонов г. Москвы (центр красоты и здоровья «Лайт»).
Новизна.
Сфера услуг представляет собой активно развивающийся сектор экономики. Салоны красоты представляют собой отдельную отрасль данного сектора.
Салонный бизнес в нашей стране только начал своё интенсивное развитие в нашей стране [26,41,59,77,79,83] Существует значительный пласт литературы по тренингам продаж [6,10,22,23,41,72,75]. Значительно меньше литературы на сегодняшний день посвящено тренингам обслуживания клиентов [83,91].
На Западе мы видим первоклассное обслуживание класса люкс, широкий список предлагаемых услуг, вежливых администраторов и улыбающихся сотрудников, готовых сделать всё возможное, чтобы клиент остался доволен [16,91]. В настоящее время в России есть все возможности создания подобного уровня обслуживания клиентов и полноценного конкурирования с западными фирмами [26]. Тренинги представляются многими авторами и исследователями перспективными методами обучения, которые могут быть успешно применены в данной области [83]. Наш путь развития отличается от Западного пути развития, поэтому встаёт задача создания тренинга, который был бы результативен мог бы успешно применяться в нашей стране [25, 83].
Можно с уверенностью говорить о наличии спроса на специализированные, комплексные тренинги в сфере услуг, в центрах и салонах красоты [16,25,35,59,66,77,95]. Проблемы практики стоят достаточно остро: как обеспечить эффективное обслуживание клиентов, эффективное взаимодействие клиентов и сотрудников салона, как обеспечить тот уровень обслуживания в салоне, который бы удовлетворял клиентов салона, выделял предприятие в глазах клиента среди массы конкурентов, как сделать так, чтобы клиенты становились постоянными гостями предприятия и другие. Именно эти задачи в настоящее время наиболее актуальны [15,26,37,40,41,59,95].
Практическая значимость.
Полученные в данной курсовой данные могут быть использованы как материал для проведения подобных тренингов, разработки новых тренинговых программ в данной сфере.
Тренинг так же может быть адаптирован для других сфер услуг - например, для сотрудников гостиничного бизнеса, туристических компаний, ресторанного бизнеса и др.
Помимо этого, портфель компетенций, построенный под специалистов данной области сферы услуг (разработанный в рамках конструирования тренинга для специалистов) может служить также основой для написания первичного формата должностной инструкции.
Особенности развития эмоционально – волевой сферы подростка
1. Тест школьной тревожности Филлипса.
Мальчики
Девочки
Низкая тревож
ность
Повышен
ная тревож
ность
Высокая
тревож
ность
Низкая
тревож
ность
Повышенная тревож
ность
Высокая тревож
ность
Школьно – социальная тревожность
100%
0%
0%
80,76%
19,24%
0%
Тревожность в школе
9 ...
Некоторые типичные автоматические мысли при шизотипическом расстройстве
личности
- Этот человек следит за мной?
- Я знаю, о чем он думает.
- Я чувствую, что произойдет что-то плохое.
- Я знаю, что я им не понравлюсь.
- Я чувствую в ней дьявола.
- Я — ненастоящий.
- Может быть, я мертвый?
Что касается других характеристик этого расстройства, то отмечается причудливость основных установок и допущений. Некоторые ...
Ребёнок и взрослый. Роль общения со взрослыми в
развитии ребенка
Если посмотреть на само слово «общение» с точки зрения его этимологии, то можно увидеть, что оно происходит от слова «общее». В чем-то схожая ситуация и в языках германо-романской группы: так например, английское слово «communication» происходит от латинского «связывать, давать». Во всех этих словах мы можем увидеть как язык отражает од ...