О роле директора и его основные функцииСтраница 5
В заключение скажем: психодраматист обязан не только найти оптимальную пропорцию, в которой он смешивает четыре роли (аналитика, постановщика, терапевта и группового лидера), но и исполнять эти роли таким образом, чтобы они гармонировали с его собственной личностью. Если директор выполняет свои обязанности с должным уважением к другим людям, если он способен услышать и понять подсудные сообщения протагониста, если сможет вдохновить эмоциональное вовлечение и спонтанность и помочь протагонисту избавиться от каких-либо препятствий на пути и личностном изменениям, если он может облегчить развитие конструктивных отношений в группе и сочетать все названные требования со своими личными ограничениями… если он сможет проделать все это, он выполнит свою работу настолько хорошо, насколько это вообще можно было бы ожидать.
Влияние отца на психическое развитие ребенка
Особенности отцовской роли в семье и воспитании детей определяются такими факторами, как:
- доступность для ребенка,
- включенность в совместную деятельность с ним,
- ответственность за материальное обеспечение,
- ответственность за организацию образовательно-воспитательной сферы ребенка.
Сравнение «включенных отцов» и «включенных ...
Функция вспомогательных лиц
Вспомогательные лица — это люди, участвующие в сеансах психодрамы как помощники, ко-терапевты. Для них Морено ввел термин в психодраматической номенклатуре — вспомогательные "я". Вспомогательные лица могут изображать некоторые стороны протагониста, однако обычно они представляют других людей, концепции и объекты, не только зад ...
Упражнения, игры для развития воображения у детей дошкольного
возраста
Для развития воображения могут использоваться различные игры, упражнения. Без развитой способности к воображению не может быть настоящего творчества. Отсюда следует, что воображение необходимо развивать. Наиболее оптимальным периодом, пиком развития воображения, является старший дошкольный возраст. Рассмотрим варианты упражнений и игр к ...