Информация » Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста » Анализ результатов собственных исследований

Анализ результатов собственных исследований
Страница 3

В таблице 5. отображены средние показатели, полученные в результате суммирования индивидуальных результатов контрольной и экспериментальной групп.

Таблица 5. Таблица средних показателей

Исследуемые

Уровень развития

Очень высокий

Высокий

Средний

Низкий

Очень низкий

Экспериментальная группа (старшая А)

0

0

6 детей (30%)

14 (70%)

0-

Контрольная группа (старшая Б)

0

0

5 детей (25%)

15 дет. (75%)

0

Выводы:

В воспитательном процессе данного дошкольного общеобразовательного учреждения проблеме развития воображения уделялось недостаточное внимание. В связи с этим работы воспитанников не отличались эмоциональностью и красочностью, правда, в некоторых работах можно было выявить отдельные элементы творческой фантазии, однако они все же отличались непроработанностью деталей.

Страницы: 1 2 3 


Противопоказания к проведению игротерапии
Если для индивидуальной игротерапии противопоказанием может выступать лишь глубокая степень умственной отсталости ребенка, то для групповой игротерапии противопоказаниями являются: ярко выраженная детская ревность, выступающая в форме конкуренции с сибсами; явно выраженное асоциальное поведение, представляющее угрозу для безопасности па ...

Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
Прежде чем остановиться на описании речевого развития умственно отсталых детей, изучим особенности формирования познавательных процессов данной категории детей. Остановимся кратко на каждой из функций отдельно. Ощущения и восприятия. Особенности восприятий и ощущений умственно отсталых детей очень детально изучены советскими психолог ...

Методические рекомендации по оптимизации песочной игротерапии как средства коррекции межличностных отношений младших школьников с нарушениями интеллекта
Продуманность и целенаправленность воспитательного применения песочной игротерапии - необходимое условие работы с любой из категорий детей с ограниченными возможностями. В более зрелом возрасте многим удается так или иначе компенсировать и самостоятельно учитывать в игровом поведении естественные ограничения своих возможностей, но в дет ...