Анализ результатов собственных исследованийСтраница 3
В таблице 5. отображены средние показатели, полученные в результате суммирования индивидуальных результатов контрольной и экспериментальной групп.
Таблица 5. Таблица средних показателей
Исследуемые |
Уровень развития | ||||
Очень высокий |
Высокий |
Средний |
Низкий |
Очень низкий | |
Экспериментальная группа (старшая А) |
0 |
0 |
6 детей (30%) |
14 (70%) |
0- |
Контрольная группа (старшая Б) |
0 |
0 |
5 детей (25%) |
15 дет. (75%) |
0 |
Выводы:
В воспитательном процессе данного дошкольного общеобразовательного учреждения проблеме развития воображения уделялось недостаточное внимание. В связи с этим работы воспитанников не отличались эмоциональностью и красочностью, правда, в некоторых работах можно было выявить отдельные элементы творческой фантазии, однако они все же отличались непроработанностью деталей.
Диагностические критерии гистрионного расстройства личности по DSM-III-R
Тотальный паттерн чрезмерной эмоциональности и привлечения внимания, возникающий в ранней взрослости и существующий в разных контекстах, на что указывают по крайней мере четыре признака из следующих:
1) постоянно ищет или требует поддержки, одобрения или похвалы;
2) неадекватно сексуален во внешности или поведении;
3) чрезмерно забот ...
Тест «Рисунок семьи»
Тест предназначен для выявления особенностей внутрисемейных отношений. Он поможет прояснить отношения ребенка к членам своей семьи, то, как он воспринимает их и свою роль в семье, а также те характеристики отношений, которые вызывают в нем тревожные и конфликтные чувства.
Полученные изображения являются выражением отношения ребенка к ч ...
Когнитивное осмысление психотерапии
По мнению Бека, Раша, Шоу и Эмери (Beck, Rush, Shaw, & Emery, 1979), когнитивная теория «основана на теоретическом положении, что эмоции и поведение человека в значительной степени определяются тем, как он структурирует мир. Его когниции (вербальные или образные "события" в его потоке сознания) основаны на установках или д ...