Анализ результатов собственных исследованийСтраница 3
В таблице 5. отображены средние показатели, полученные в результате суммирования индивидуальных результатов контрольной и экспериментальной групп.
Таблица 5. Таблица средних показателей
Исследуемые |
Уровень развития | ||||
Очень высокий |
Высокий |
Средний |
Низкий |
Очень низкий | |
Экспериментальная группа (старшая А) |
0 |
0 |
6 детей (30%) |
14 (70%) |
0- |
Контрольная группа (старшая Б) |
0 |
0 |
5 детей (25%) |
15 дет. (75%) |
0 |
Выводы:
В воспитательном процессе данного дошкольного общеобразовательного учреждения проблеме развития воображения уделялось недостаточное внимание. В связи с этим работы воспитанников не отличались эмоциональностью и красочностью, правда, в некоторых работах можно было выявить отдельные элементы творческой фантазии, однако они все же отличались непроработанностью деталей.
Противопоказания к проведению игротерапии
Если для индивидуальной игротерапии противопоказанием может выступать лишь глубокая степень умственной отсталости ребенка, то для групповой игротерапии противопоказаниями являются: ярко выраженная детская ревность, выступающая в форме конкуренции с сибсами; явно выраженное асоциальное поведение, представляющее угрозу для безопасности па ...
Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с
нарушением интеллекта
Прежде чем остановиться на описании речевого развития умственно отсталых детей, изучим особенности формирования познавательных процессов данной категории детей. Остановимся кратко на каждой из функций отдельно.
Ощущения и восприятия.
Особенности восприятий и ощущений умственно отсталых детей очень детально изучены советскими психолог ...
Методические рекомендации по оптимизации песочной игротерапии как средства
коррекции межличностных отношений младших школьников с нарушениями интеллекта
Продуманность и целенаправленность воспитательного применения песочной игротерапии - необходимое условие работы с любой из категорий детей с ограниченными возможностями. В более зрелом возрасте многим удается так или иначе компенсировать и самостоятельно учитывать в игровом поведении естественные ограничения своих возможностей, но в дет ...