Анализ результатов собственных исследованийСтраница 2
Таблица 4. Результаты исследования в контрольной группе
№ п/п |
Имя |
Возраст |
Баллы |
Уровень развития |
1 |
Алёна П. |
5.5 |
7 |
низкий |
2 |
Алик К. |
5.2 |
4 |
низкий |
3 |
Артём К. |
5.6 |
5 |
средний |
4 |
Ваня Б. |
5.4 |
4 |
низкий |
5 |
Виталий П. |
5.0 |
4 |
низкий |
6 |
Галя Л. |
5.4 |
7 |
средний |
7 |
Денис Д. |
5.2 |
3 |
низкий |
8 |
Дима О. |
5.3 |
3 |
низкий |
9 |
Игорь М. |
5.4 |
5 |
средний |
10 |
Илья Н. |
5.7 |
4 |
низкий |
11 |
Лена И. |
6.0. |
3 |
низкий |
12 |
Лида З. |
6.4 |
4 |
низкий |
13 |
Люба М. |
6.3 |
4 |
низкий |
14 |
Миша К. |
6.5 |
3 |
низкий |
15 |
Надя Л. |
6.1 |
3 |
низкий |
16 |
Настя Б. |
5.4 |
3 |
низкий |
17 |
Никита А. |
5.0 |
4 |
низкий |
18 |
Полина Т. |
5.4 |
7 |
средний |
19 |
Рома Р. |
5.2 |
6 |
средний |
20 |
Лена И. |
6.3 |
3 |
низкий |
Средний балл |
Исследование профессиональной мотивации студентов. Цель,
задачи исследования
Цель –
исследование профессиональной мотивации студентов педагогического ВУЗа.
Задачи исследования:
1)
Выявить мотивационный комплекс студентов;
2)
Определить преобладающий тип профессиональной мотивации (внутренняя, внешняя положительная, внешняя отрицательная мотивация) в группе;
3)
Определить уровень мотивации профессионально ...
Избегающее расстройство личности
Многие люди, включая пациентов, имеющих различные клинические синдромы, иногда используют избегание, чтобы ослабить тревогу или избежать трудных ситуаций. Избегающее расстройство личности (ИРЛ) характеризуется тотальным избеганием в поведении, эмоциях и когнитивной сфере. Это избегание поддерживают такие когнитивные темы, как самоосужде ...
Анализ результатов контрольного этапа
По окончании развивающего этапа (через 60 дней) нами был проведен контрольный эксперимент по определению влияния развивающих занятий на динамику развития воображения дошкольников в экспериментальной группе.
Оценка результатов после проведенных занятий программы "Воображай-ка!" производилась с учетом сопоставления результатов ...