Анализ результатов собственных исследованийСтраница 2
Таблица 4. Результаты исследования в контрольной группе
№ п/п |
Имя |
Возраст |
Баллы |
Уровень развития |
1 |
Алёна П. |
5.5 |
7 |
низкий |
2 |
Алик К. |
5.2 |
4 |
низкий |
3 |
Артём К. |
5.6 |
5 |
средний |
4 |
Ваня Б. |
5.4 |
4 |
низкий |
5 |
Виталий П. |
5.0 |
4 |
низкий |
6 |
Галя Л. |
5.4 |
7 |
средний |
7 |
Денис Д. |
5.2 |
3 |
низкий |
8 |
Дима О. |
5.3 |
3 |
низкий |
9 |
Игорь М. |
5.4 |
5 |
средний |
10 |
Илья Н. |
5.7 |
4 |
низкий |
11 |
Лена И. |
6.0. |
3 |
низкий |
12 |
Лида З. |
6.4 |
4 |
низкий |
13 |
Люба М. |
6.3 |
4 |
низкий |
14 |
Миша К. |
6.5 |
3 |
низкий |
15 |
Надя Л. |
6.1 |
3 |
низкий |
16 |
Настя Б. |
5.4 |
3 |
низкий |
17 |
Никита А. |
5.0 |
4 |
низкий |
18 |
Полина Т. |
5.4 |
7 |
средний |
19 |
Рома Р. |
5.2 |
6 |
средний |
20 |
Лена И. |
6.3 |
3 |
низкий |
Средний балл |
Роль педагогов в коррекции гиперактивности детей
В организации помощи гиперактивным детям и их родителям необходимо и участие педагогов – воспитателей, учителей. Выполнение ряда психологических рекомендаций позволяет нормализовать взаимоотношения педагога с «трудным» ребенком и его родителями, помогает ребенку достигать более высоких результатов на занятиях, в учении.
Прежде всего, п ...
Личность учителя как важнейший фактор воспитания подрастающего поколения
Педагогическая психология, как известно, включает специальный раздел – "психология учителя", где подчеркивается важнейшая социальная роль учителя, его место и функции в обществе. Соответственно, профессионально-педагогическая подготовка и самоподготовка учителя рассматриваются в качестве одной из ведущих проблем педагогической ...
Самокритика
Находясь в социальных ситуациях либо ожидая столкнуться с такими ситуациями в будущем, избегающие пациенты часто имеют ряд самокритических автоматических мыслей. Эти мысли вызывают дисфорию, но редко оцениваются, поскольку пациенты предполагают, что они справедливы. Эти мысли являются результатом вышеописанных негативных схем. Типичные ...