Технологии психологической защиты. Основные методы
Страница 2

Метод 3 - Визуализация.

Беспокоящая вас ситуация проигрывается в воображении как бы на внутреннем экране и тем самым гасит гнев. За развитием ситуации вы наблюдаете как бы со стороны. Представьте себя зрителем, смотрящим художественный фильм, в котором вы играете главную роль. Для визуализации надо расслабиться, сосредоточиться на внутренних ощущениях и привести в норму дыхание. Далее можно рекомендовать следующие варианты: уменьшите в росте человека, вызвавшего ваш гнев, пусть он будет карликом, гномом или букашкой; постарайтесь увидеть этого человека в смешном виде (например, в трусах и в каске); представьте гнев в виде пучка энергии, который уходит через вас в обидчика; придумайте сцену воображаемого реванша по отношению к вашему обидчику и насладитесь "мщением".

Также помогает и такой метод: прежде чем ответить человеку оскорбившего вас или нагрубившему, нужно про себя медленно досчитать до 10 - затем отвечать. Эксперимент доказывает, что за то время пока вы считаете, многие грубые слова (о которых, вы, возможно, можете потом пожалеть) вылетают у вас из головы.

Страницы: 1 2 


Проблемы молодой семьи, приводящие к дезадаптации.
Материально проблемы. Финансовая проблема. Бюджет складывается из зарплаты (зарплаты молодого специалиста, стипендии), пособия на ребенка; вторичные заработки непостоянные и минимальные; помощь родителей. Данные 1990 г., приведённые Институтом молодежи, показали важность помощи родителей: 11 % не смогли бы прожить без нее; 20 % стали х ...

Формирование нравственных качеств личности в младшем школьном возрасте
Нравственное воспитание ребенка начинается в период дошкольного детства. Но в школе он впервые встречается с системой моральных требований, выполнение которых контролируется. Дети этого возраста уже готовы к выполнению этих требований. Как уже говорилось, поступая в школу, они стремятся занять новую социальную позицию, с которой и связы ...

Набор игр, применяемых в игротерапии
Набор игр, применяемых в игротерапии, включает игры со структурированным игровым материалом и сюжетом и неструктурированные игры. К первому виду игр относятся игры «в семью», агрессивные игры, игры с марионетками (кукольный театр), строительные игры, выражающие конструктивные и деструктивные намерения. К неструктурированным играм относя ...