Технологии психологической защиты. Основные методы
Страница 2

Метод 3 - Визуализация.

Беспокоящая вас ситуация проигрывается в воображении как бы на внутреннем экране и тем самым гасит гнев. За развитием ситуации вы наблюдаете как бы со стороны. Представьте себя зрителем, смотрящим художественный фильм, в котором вы играете главную роль. Для визуализации надо расслабиться, сосредоточиться на внутренних ощущениях и привести в норму дыхание. Далее можно рекомендовать следующие варианты: уменьшите в росте человека, вызвавшего ваш гнев, пусть он будет карликом, гномом или букашкой; постарайтесь увидеть этого человека в смешном виде (например, в трусах и в каске); представьте гнев в виде пучка энергии, который уходит через вас в обидчика; придумайте сцену воображаемого реванша по отношению к вашему обидчику и насладитесь "мщением".

Также помогает и такой метод: прежде чем ответить человеку оскорбившего вас или нагрубившему, нужно про себя медленно досчитать до 10 - затем отвечать. Эксперимент доказывает, что за то время пока вы считаете, многие грубые слова (о которых, вы, возможно, можете потом пожалеть) вылетают у вас из головы.

Страницы: 1 2 


Общение и механизмы взаимопонимания. Понятие взаимопонимания.
О взаимопонимании людьми друг друга можно говорить в различных смыслах, имея в виду совпадение, сходство или просто созвучие их взглядов на мир, их ценностных ориентаций, понимание индивидуальных особенностей друг друга, понимание или даже угадывание мотивов поведения и возможности вести себя, так или иначе, в какой-то конкретной ситуац ...

Сюжетно-ролевая игра.
а) Строение игры. Игра имеет определенную тему. Дети играют в «семью», «поликлинику», «путешествия», «зоопарк» и прочее. Все это – разные темы игр. Большей частью тема игры берется из окружающей действительности, но часто возникают игры на сказочные темы ( « в Вини - Пуха», « в Белоснежку» и др.). В соответствии с темой строится сюжет ...

Исследование типа темперамента младших школьников по методике Г.Айзенка
В данном исследовании мы использовали адаптированный детский вариант личностного опросника Г.Айзенка для детей от 7 лет. Содержит 60 вопросов, ответы на которые интерпретируются по шкалам интро- и экстраверсии, нейротизма и лжи. Испытуемые - группа детей, состоящая из 25 человек в возрасте 8-9 лет. Перед началом опроса с учащимися был ...