Информация » Социально-психологическая адаптация младших подростков » Обзор литературы по проблеме изучения социально-психологической адаптации младших подростков к условиям обучения в среднем звене общеобразовательной школы. Изучение социально-психологической адаптац

Обзор литературы по проблеме изучения социально-психологической адаптации младших подростков к условиям обучения в среднем звене общеобразовательной школы. Изучение социально-психологической адаптац
Страница 7

Процесс социально-психологической адаптации младших подростков реализуется через систему социальных институтов, одним из которых является школа, где социальные качеств личности корректируются и формируются в соответствии с общественно значимыми ценностями.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Характеристики ОКРЛ
Мыслительные процессы навязчивых людей отличаются определенным содержанием, стилем и структурой. Мысли навязчивого пациента часто иррациональны и дисфункциональны, что приводит к дезадаптивным эмоциям, действиям и физиологическим реакциям. Для навязчивого пациента характерны следующие автоматические мысли. - Я должен в совершенстве вып ...

Методы проведения экспертизы
Экспертиза основывается на изучении реальных материалов происшествия, на экспериментальном его моделировании, расшифровке записей самопищущих приборов (средств объективного контроля), магнитофонных записей переговоров, сборе информации от очевидцев, участников и специалистов, изучении сохранившихся фрагментов (обломков) техники, анализе ...

Возрастная психология и психологический возраст. Возрастная психология
Возрастная психология — раздел психологии, где изучается онтогенетическое развитие психики, его качественные этапы и закономерности перехода от одного этапа к другому. Каждый возрастной этап характеризуется теми специфически возрастными задачами освоения окружающего мира и культуры, которые решаются при помощи формирования новых видов п ...