Обзор литературы по проблеме изучения социально-психологической адаптации
младших подростков к условиям обучения в среднем звене общеобразовательной
школы. Изучение социально-психологической адаптацСтраница 7
Процесс социально-психологической адаптации младших подростков реализуется через систему социальных институтов, одним из которых является школа, где социальные качеств личности корректируются и формируются в соответствии с общественно значимыми ценностями.
Становление клиент-центрированного подхода
В середине 20 века американскую торговлю стало беспокоить и то обстоятельство, что потребители довольны тем, что у них есть, и не очень стремятся к новым при обретениям. Количество товаров росло, возникла опасность перепроизводства [c.131-176, 79]. На пути увеличения спроса на товары стояли два сильнейших препятствия: первое - как будто ...
Дерево целей
Организация и содержание коррекционной работы.
Работа с социальной подсистемой учитель-учащийся.
Работа должна строится как система семинарских занятий по предлагаемой схеме.
Предлагается три встречи с группой учителей, чьи ученики параллельно работают в психокоррекционной группе. В группе должно быть от 4 до 8 учителей. Лучше три за ...
Психологические основы адаптации младших подростков к условиям обучения
Переход из начального в среднее звено традиционно считается одной из наиболее педагогически сложных школьных проблем, а период адаптации в 5 классе — одним из труднейших периодов школьного обучения. Однако для определения возможных путей и средств решения проблем «переходного периода» необходимо определить, какие психологические новообр ...