Заключение
Страница 15

Данная методика была предложена в качестве эксперимента (ноябрь - февраль 2004 – 2005 гг) на базе средней школы № 11, 5 “А” класса, города Искитима, Новосибирской области.

Детям была предложена игра в ученых, ведущих исследования человека, то есть самого себя. Было предложено назвать исследование “Познаем себя”, дети назначены младшими научными сотрудниками, а классный руководитель и психолог – старшими научными сотрудниками.

Занятия заключались в ежедневной практике нескольких минут релаксации, а также в проведении занятий, направленных на формирование коммуникативных навыков и умений, уроки нравственности, где использован гуманно-личностный подход.

Страницы: 10 11 12 13 14 15 


Психика, поведение и деятельность
Главная отличительная особенность психики человека – наличие сознания, а сознательное отражение – это такое отражение предметной действительности, в котором выделяются ее объективные устойчивые свойства вне зависимости от отношений к ней субъекта. Под поведением в психологии принято понимать внешние проявления психической деятельности ...

Шизотипическое расстройство личности
Хотя для шизотипического расстройства личности характерны социальная изоляция, ограниченные или неадекватные эмоции и необычное поведение, наиболее замечательная его особенность — причудливость когнитивной сферы. Когнитивные искажения при этом расстройстве более серьезны, чем при всех других расстройствах личности. Они в целом делятся н ...

Минимизация несогласия
Пограничные клиенты часто весьма чувствительны к вопросам контроля. В активной, директивной психотерапии психотерапевту и клиенту легко попасть в ловушку силовой борьбы по поводу содержания сессии или домашнего задания. Однако клиенту трудно вести силовую борьбу, если психотерапевт отказывается активно участвовать в ней. Если психотерап ...