Заключение
Страница 15

Данная методика была предложена в качестве эксперимента (ноябрь - февраль 2004 – 2005 гг) на базе средней школы № 11, 5 “А” класса, города Искитима, Новосибирской области.

Детям была предложена игра в ученых, ведущих исследования человека, то есть самого себя. Было предложено назвать исследование “Познаем себя”, дети назначены младшими научными сотрудниками, а классный руководитель и психолог – старшими научными сотрудниками.

Занятия заключались в ежедневной практике нескольких минут релаксации, а также в проведении занятий, направленных на формирование коммуникативных навыков и умений, уроки нравственности, где использован гуманно-личностный подход.

Страницы: 10 11 12 13 14 15 


Проблемы психотерапевта
Основной проблемой психотерапевта при работе с шизотипическими пациентами является получение от них согласия с планом лечения. Необходимо, чтобы психотерапевт установил хорошие отношения с пациентом, который должен захотеть работать с дисфункциональными паттернами. Даже притом что пациент может признавать ценность изменения поведения ил ...

Исследование личностной и ситуативной тревожности (опросник Ч.Д. Спилбергера)
Измерение тревожности как свойства личности особенно важно, так как это свойство во многом обуславливает поведение субъекта. Определенный уровень тревожности- естественное и обязательное особенность активной. Деятельной личности. У каждого человека существует свой оптимальный или желательный уровень тревожности- это так называемая полез ...

Структура человеческой личности
Органы чувств (ввод)   Вывод информации К В А   СД Действие Поведение Сообщение     Психофизические состояния   Входные Фильтры Выходные Ощущение Восприятие Приоритеты Воля Оперативная память К В ...