Заключение
Страница 15

Данная методика была предложена в качестве эксперимента (ноябрь - февраль 2004 – 2005 гг) на базе средней школы № 11, 5 “А” класса, города Искитима, Новосибирской области.

Детям была предложена игра в ученых, ведущих исследования человека, то есть самого себя. Было предложено назвать исследование “Познаем себя”, дети назначены младшими научными сотрудниками, а классный руководитель и психолог – старшими научными сотрудниками.

Занятия заключались в ежедневной практике нескольких минут релаксации, а также в проведении занятий, направленных на формирование коммуникативных навыков и умений, уроки нравственности, где использован гуманно-личностный подход.

Страницы: 10 11 12 13 14 15 


Развитие произвольной памяти дошкольников
У младших дошкольников непроизвольное запоминание и непроизвольное воспроизведение - единственная форма работы памяти. Ребенок еще не может поставить перед собой цель запомнить или припомнить что-нибудь и тем более не применяет для этого специальных приемов. Развитие памяти в дошкольном возрасте характеризуется постепенным переходом от ...

Взаимосвязь личностных и речевых изменений в процессе восстановления нарушенного речевого общения (на примере семейной групповой логопсихотерапии)
В отечественной психологии категории «общение», «речь», «личность» рассматриваются во взаимодетерминации: на протяжении всей жизнедеятельности человека общение является одним из ведущих факторов развития личности; в свою очередь личность, являясь источником общения, вносит в него субъективные и объективные изменения, направляя и изменяя ...

Тип высшей нервной деятельности и темперамент.
Индивидуальные особенности высшей нервной деятельности, как показали исследования, обусловлены совокупностью свойств. Три свойства: сила возбуждения и торможения, их подвижность, т. е. способность быстро сменять друг друга, уравновешенность между возбуждением и торможением, – составляющие тип нервной деятельности, могут образовывать раз ...

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]