ПриложениеСтраница 1
Таблица №1 нормативных требований к детям в области развития эмоций и социальных навыков в возрасте от 1 года и до 6 лет.
|
13.Застегивает пуговицы 12.Сам одевается 11.Одевается под присмотром взрослых 10.Помогает в работах по дому 9.Моет и вытирает руки 8.Сам одевает некоторые вещи 7.Сам раздевается 6.Подражает взрослым в работе по дому 5.Пытается есть ложкой 4.Пьет из кружки 3.Указывает пальцем на желаемый предмет 2.Играет в мячик с родителями 1.Хлопает в ладошки в игре со взрослым |
Таблица№2 нормативных требований по развитию крупной моторики у детей в возрасте от 1 года и до 6 лет.
|
Ходит на пятках 12. Ловит мячик 11. Прыгает на одной ножке 10. Может стоять на одной ноге 10 секунд 9. Сидя на велосипеде, крутит педали 8. Прыгает на месте на двух ногах 7. Может стоять на одной ноге секунду 6. Поднимается по лестнице 5. Бросает мячик вверх 4. Бьет мяч ногой 3. Пятится назад 2. Наклоняется из положения ‘’стоя’’ и выпрямляется 1. Ходит с поддержкой |
Таблица №3
нормативных требований по развитию мышления и мелкой моторики ребёнка в возрасте от года и до 6 лет
|
Рисует человечка(6 элементов) 14. Рисует человечка(3 элемента) 13. Перерисовывает квадрат 12. Перерисовывает крестик 11. Перерисовывает круг 10. Рисует вертикальную линию(ошибка до 30 град.) 9. Строит(копирует) мостик из 5-х кубиков 8. Строит(копирует) мостик из 3-х кубиков 7. Строит башню из 8-х кубиков 6. Строит башню из 4-х кубиков 5. Строит башню из 2-х кубиков 4. Вытаскивает крошку из прозрачной банки 3. Берёт крошку хлеба большим и указательным пальцами 2. Стучит одним предметом о другой 1. Рисует и черкает на листе бумаги |
Таблица №4
для определения соответствия развития мышления и речиребёнка нормативным требованиям в возрасте от года и до 6 лет
|
Знает из чего изготовлены разные предметы(3 из 5-ти) ******* 12. Даёт определение словам(6-ти из 9-ти) ****** 11. Умеет подобрать антонимы(2 из 3-х спрашиваемых) ***** 10. Называет 3 основных цвета из 4-х**** 9. Понимает значение предлогов" на, под, перед, сзади, к" 8. Умеет отвечать на вопросы типа: *** 7. Знает свои имя и фамилию 6. Употребляет слова во множественном числе 5. Выполняет просьбы типа ** 4. Называет одну картинку из пяти * 3. По просьбе укажет пальцем на одну из частей лица или тела 2. Произносит подряд 2 слова 1. Говорит 3 новых слова дополнительно к словам "мама"и "папа" |
Примечание к таблицам:
Каждый из закрашенных прямоугольников соответствует нормативному возрастному интервалу, в течение которого появляется новая нормативная способность ребёнка, обозначенная текстом на том же уровне, что и прямоугольник.
Личность учителя как важнейший фактор воспитания подрастающего поколения
Педагогическая психология, как известно, включает специальный раздел – "психология учителя", где подчеркивается важнейшая социальная роль учителя, его место и функции в обществе. Соответственно, профессионально-педагогическая подготовка и самоподготовка учителя рассматриваются в качестве одной из ведущих проблем педагогической ...
Результаты и их обсуждение
Изучение каналов экспрессии
громкость голоса
темп речи
образность речи
сбой речи
интонация
двигательная активность
лишние движения
мимика
недифферецированность по каналам экспрессии
испытуемый 1
12
9
12
3
9
10
6
3
13
испытуемый №2
10
5
7
6
15
6
5
...
Выводы
Процесс социально-психологической адаптации младших подростков реализуется через систему социальных институтов, одним из которых является школа, где социальные качеств личности корректируются и формируются в соответствии с общественно значимыми ценностями.
Социально-психологическая адаптация младших подростков может заключаться в избав ...
14.Легко расстается с мамой на некоторое время
13.
15.
13.