Приложение
Страница 2

При работе с календарём -таблицей развития мысленно проведите вертикальную линию в точке, соответствующей возрасту Вашего ребенка. Проверьте, с какими из прямоугольников пересечётся данная линия.

Эти прямоугольники, а также и те, которые находятся слева от линии, и будут определять те нормативные способности (согласно перечню), которыми должен обладать Ваш ребёнок в его возрасте.

Вам остаётся сверить это с фактическим состоянием его развития.

Если большая часть навыков им усвоена, Вы можете делать вывод о том, что двигательные способности Вашего ребёнка развиваются нормально.

Если же большая часть нормативных навыков крупной моторики ребёнком ещё не усвоена, то может идти речь об отставании в её развитии в той или иной степени.

Если Вашим ребёнком уже усвоена, наряду с нормативными требованиями к его возрасту, также и большая часть навыков, соответствующих более старшему возрасту, то это означает, что в развитии крупной моторики он опережает своих сверстников по большинству показателей.

Если задержка или опережение в развитии крупной моторики происходит частично и только по одному или двум показателям, тогда можно говорить о негармоничном развитии у ребёнка крупной моторики.

Во всех случаях, когда обнаруживаются какие-либо общие или специфические отклонения или отставания по возрасту в развитии у ребёнка навыков крупной моторики, необходимо обратиться к детскому психологу для оказания ему своевременной помощи по коррекции этих отклонений.

Примечания к таблице №4:

*(человека,кота,собаки,лошади и птицы)

**"положи на стол", "встань на стульчик"

***"Что ты будешь делать, если тебе холодно?"(устал, голоден .)

****(красный, жёлтый, зелёный, синий)

*****Огонь-горячий, лёд- .?; Конь-большой, мышь - .?; мама-женщина, папа - .?

******Что такое мячик?; бассейн?; стол?; дом?; банан?; потолок ?; чайник?; тротуар?; барьер? Оценка за ответ на этот вопрос засчитывается, если ребёнок может также сказать к какой группе относится данный предмет, как используется, какой формы, из какого материала (например: банан-фрукт, желтый, длинный, его едят).

*******ложка, обувь, хлеб, дом, дверь.

Страницы: 1 2 


Методы адаптации
Подробно рассмотрев этапы адаптации, также необходимо подробно рассмотреть методы (технологии) адаптации торгового персонала. С теоретической точки зрения метод - это способ осуществления чего-либо, предполагающий объединение определенного количества технологий. В соответствии со сказанным технология - это набор практических инструмент ...

Клиническое применение. Параноидное расстройство личности
«Параноидным» подходом к жизни характеризуются три различных расстройства. Диагнозы DSM-III-R шизофрении параноидного типа (ранее — параноидная шизофрения) и бредового (параноидного) расстройства (прежде — параноидное расстройство) характеризуются постоянными параноидными идеями, в то время как параноидное расстройство личности (ПРЛ) от ...

Возрастные особенности восприятия человека человеком
Выступая в качестве объекта познания и действия, человек отражается в сознании людей и определяет их поведение, лишь «преломляясь» через их внутренний мир, сложившийся строй мыслей и отношений. Развитие ребенка – с момента появления на свет и до зрелости – есть формирование его как члена общества. В ходе формирования ребенка как члена о ...