Заключение
Страница 2

[11] Психология. Учебник для гуманитарных вузов/Под общ. ред. В.Н. Дружинина – СПб.: Питер, 2002, 44 с

[12] Юревич А.В., Цапенко И.П. Функциональный кризис науки // Вопр. филос. 1998. № 1. С. 17-29.

[13] 3. Зинченко В.П. Трубка Мамардашвили и посох Мандельштама. М.: Новая школа, 1998.

[14] Юревич А.В. "Онтологический круг" и структура психологического знания // Психол. журн. 1992. № 1. С. 6-14

[15] Российское сознание: психология, феноменология, культура / Под ред. В.А. Шкуратова, Г.В. Акопова, О.М. Буранюк. Самара: Изд-во Самарского ГПИ, 1994.

[16] Степин В.С. От классической к постнеклассической науке (изменение оснований и ценностных ориентаций) // Ценностные аспекты развития науки / Под ред. В.Ж. Келле. М.: Наука, 1990. С. 152-166

[17] Юревич А.В. "Онтологический круг" и структура психологического знания // Психол. журн. 1992. Т. 13. № 1. С. 6-14

[18] Мамордашвилли М.А. Проблема человека в философии – М.: 1990 С.2

[19] Бердяев Н.А. О назначении человека –М.: 1991 с. 56

[20] Философия: Курс лекций/ Под общей редакцией В.Л. Колашникова М.:1999 – С.20

[21] Сартр Ж. Сумерки богов – М.: 1989 с 56

[22] Эрих Фромм. Человек для себя Пер. с англ. и послесл. Л. А.Чернышевой. Мн.: 1992. С.25

[23] Петровский А.В. Введение в психологию - М.: 1996 С. 123

[24] Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мящерякова – М., 2001.

[25] Общая психология: Курс лекций /Сост. Е. И. Рогов/. – М., 2001.

[26] Философия: Курс лекций/ Под общей редакцией В.Л. Колашникова М.:1999 – С.20

[27] Акименко А.Д.Об элементах целостного понимания человека \\Философские науки М.

[28] Франк С.Л. Смысл жизни \\ Вопросы философии 1990 № 6 с.79

[29] . Шубинский В.С. Проблемы междисциплинарного синтеза знаний о человеке как педагогической цели. Исследования в педагогических науках // Педагогика. 1990. С.1.

[30] Педагогика\ В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, и др.- М.: 2000 с. 75

[31] 3. Казначеев В.П., Спирин Е.А. Космопланетарный феномен человека. Новосибирск, 1991

[32] 4. Афанасьев В.Г. Системность и общество. М., 1980

[33] Симонов В.П., Ершов П.М., Вяземский Ю.П. Происхождение духовности. М.: Наука, 1984.

[34] Авдеев Р.Ф. Философия информационной цивилизации. М., 1992

[35] Малышева К.С. Человек между биологией и культурой \\ Естествознание 1989 № 4 С.5

[36] Психологический словарь/Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мящерякова – М.: 2001, С. 40

[37] Малышева К.С. Человек между биологией и культурой \\ Естествознание 1989 № 4 С.5

[38] Лоренц К. Агрессия – М.: 1994 С.6

[39] Малышева К.С. Человек между биологией и культурой \\ Естествознание 1989 № 4 С.5

Страницы: 1 2 


Значение Я–концепции
Одним из первых, кто выдвинул точку зрения с Я–концепцией, был Леки (1945). По его мнению, индивид является целостной системой, перед которой стоит задача достижения гармонии с окружающей средой. Решая эту задачу, индивид может либо отказаться видеть вещи такими, какие они есть, и верить людям, сообщающим ему что-то о нем самом, либо ст ...

Профилактика панических реакций
1) Основу профилактики любых психологических явлений составляет анализ особенностей возникновения и течения различных форм индивидуальных и коллективных реакций страха (паники). 2) Профотбор лиц для работы на опасных видах труда и особенно руководителей производственных коллективов (существуют личности с повышенным уровнем риска). Нако ...

Виды психологических тестов
Под тестом (англ. test— проба, испытание, проверка) понимается ансамбль стандартизированных, стимулирующих определенную форму активности, часто ограниченных по времени выполнения заданий, результаты которых поддаются количественной (и качественной оценке и позволяют установить индивидуально-психологические особенности личности. Термин ...