Информация » Когнитивная психотерапия расстройств личности » Исследования, основанные на отдельных случаях

Исследования, основанные на отдельных случаях
Страница 2

Таблица 1.2. Случаи личностных расстройств, описанные Туркатом и Мэйсто (

Turkat

and

Maisto

, 1985)

Расстройство личности

Число случаев

Процентное соотношение выборки*

Число случаев с сообщением о результате

Сообщаемый результат

Тип полученных данных

Антисоциальное

2

2,7

2

Пациенты не заинтересованы в лечении

Избегающее

4

5,4

1

Постепенное улучшение в течение 2 лет лечения

Описание эпизодов

Пограничное

1

1,4

1

Преждевременное прекращение лечения

Обсессивно-компульсивное

6

8,1

5

Пациент не хочет участвовать в лечении

Зависимое

1

1,4

1

Пониженные тревога, избегание и депрессия; повышенная независимость

Оценка собственного состояния через год

Гистрионное

8

10,8

1

Неспособность сформулировать жалобы и выработать план лечения

Нарциссическое

2

2,7

1

Повышенное настроение, контроль влечений и уступчивость, но преждевременное прекращение лечения

Оценка собственного состояния, наблюдение

Параноидное

8

10,8

1

Улучшение социальных навыков и терпимость к критике; пониженная сопротивляемость

Оценка собственного состояния, наблюдение

Пассивно-агрессивное

1

1,4

1

Неспособность сформулировать жалобы и выработать план лечения

Шизоидное

2

2,7

2

Неспособность сформулировать жалобы и выработать план лечения

Шизотипическое

0

0

0

Итого

35

47,4

16

Страницы: 1 2 3


Экспериментальная психология и педагогическая практика
Социальная активность, нравственность, реализация способностей личности — главные задачи образования, успешность решения которых во многом зависит от направления и темпов реформ школьной жизни. Одной из проблем, стоящих перед педагогами, является психолого-педагогический дуализм в отношении развивающейся личности — обучение и воспитание ...

Составьте симптомокомплекс деловых качеств личности, необходимых в личностной структуре профессиограммы юриста
Глубина мышления, позволяющая понять сущность факта, предвидеть ближайшие и отдаленные, прямые и побочные результаты происходящего. Широта мышления – способность привлечь различные знания, охватить широкий круг вопросов из области теории и практики. Мобильность и быстрота ума – способность к продуктивному мышлению в разнообразной обст ...

Рефлексия
Рефлексия (англ. reflection) – мыслительный (рациональный) процесс, направленный на анализ, понимание, осознание себя: собственных действий, поведения, речи, опыта, чувств, состояний, способностей, характера, отношений с и к другим (ими), своих задач, назначения и т.д. с помощью разума, логики, слова и осознание того, как я в действител ...