Информация » Когнитивная психотерапия расстройств личности » Исследования, основанные на отдельных случаях

Исследования, основанные на отдельных случаях
Страница 2

Таблица 1.2. Случаи личностных расстройств, описанные Туркатом и Мэйсто (

Turkat

and

Maisto

, 1985)

Расстройство личности

Число случаев

Процентное соотношение выборки*

Число случаев с сообщением о результате

Сообщаемый результат

Тип полученных данных

Антисоциальное

2

2,7

2

Пациенты не заинтересованы в лечении

Избегающее

4

5,4

1

Постепенное улучшение в течение 2 лет лечения

Описание эпизодов

Пограничное

1

1,4

1

Преждевременное прекращение лечения

Обсессивно-компульсивное

6

8,1

5

Пациент не хочет участвовать в лечении

Зависимое

1

1,4

1

Пониженные тревога, избегание и депрессия; повышенная независимость

Оценка собственного состояния через год

Гистрионное

8

10,8

1

Неспособность сформулировать жалобы и выработать план лечения

Нарциссическое

2

2,7

1

Повышенное настроение, контроль влечений и уступчивость, но преждевременное прекращение лечения

Оценка собственного состояния, наблюдение

Параноидное

8

10,8

1

Улучшение социальных навыков и терпимость к критике; пониженная сопротивляемость

Оценка собственного состояния, наблюдение

Пассивно-агрессивное

1

1,4

1

Неспособность сформулировать жалобы и выработать план лечения

Шизоидное

2

2,7

2

Неспособность сформулировать жалобы и выработать план лечения

Шизотипическое

0

0

0

Итого

35

47,4

16

Страницы: 1 2 3


Контрольная диагностика адаптации пятиклассников в конце учебного года
Второй этап диагностики был проведен в апреле 2010г. По итогам методики «Чувства в школе» у пятиклассников в течение года преобладающим чувством является спокойствие (60%). В диаграмме на рис.4 видно, что преобладают положительные чувства. Рис.4. Адаптация в конце учебного года. Методика «Чувства в школе». Чувство благодарности испы ...

Периодизация развития в отечественной и зарубежной психологии
Существуют разные возрастные периодизации развития. В них выделяют разные периоды, эти периоды по-разному называются, различны возрастные границы, т.к. их авторы в основу заложили разные критерии. Л.С. Выготский выделял 3 группы периодизаций: I. Для первой группы характерно построение периодизации НА ОСНОВЕ ВНЕШНЕГО, НО СВЯЗАННОГО С С ...

Особенности использования информационных технологий в контексте православного воспитания
В современных условиях мало кто остается равнодушным к проблеме влияния информационных технологий на ребенка. В этом разделе мы постараемся дать некоторые мнения по данному вопросу представителей Русской Православной Церкви. Рассмотрим вначале отношение к компьютеру как таковому. "Компьютер, - пишет свящ. Александр Дубинин, - всег ...