Информация » Стратегии мышления » Основы стратегического мышления

Основы стратегического мышления
Страница 2

4. Часто проверяют. Успешные стратегические мыслители проверяют, оправдалось ли их стратегическое мышление. Сработает ли оно в условиях мира регулярных, постоянных и иногда непостоянных изменений? Эта деятельность является перемещающейся целью, поэтому, чтобы построить более совершенное понимание, очень полезными инструментами оценки состоятельности стратегического мышления являются краткие обзоры ситуации, эталоны и регулярный критический анализ.

5. Учатся на опыте. Со временем, эти стратеги при обдумывании стратегических вопросов пользуются своим опытом, будь он большим или небольшим. Это позволяет им наиболее рационально и эффективно использовать выделенное на стратегическое планирование время. Опыт служит своего рода кратчайшим путем к более формализованному процессу стратегического планирования.

6. Определяют промежуточные этапы. Проводя проверки состоятельности своего стратегического мышления, у них имеется возможность внести в него коррективы. У них есть врожденная способность улавливать необходимые тонкости. Так например, 8 000-километровый полет реактивным самолетом достигает места назначения только при условии регулярных и последовательных проверок и корректировок направления полета [1, с. 318].

Таким образом, мы приходим к выводу о том, что способность человека мыслить стратегически позволяет ему эффективно построить и организовать свою деятельность, спланировать и распределить свои силы и способности, тем самым наиболее удачным образом, повлияв на свое будущее.

Страницы: 1 2 


Выводы
Исследованиями сектора логопедии института дефектологии установлено, что среди неуспевающих учащихся начальной школы немалую часть составляют дети с отклонениями в речи, что лишает их необходимой готовности усваивать звуковой состав слова, а следовательно, письмо и чтение. При овладении в дошкольном и младшем школьном возрасте словарны ...

Выявление уровня сформированности связной речи у младших школьников с лёгкой степенью умственной отсталости. Общая организация эксперимента
Исследования по проблеме формирования связной речи у младших школьников с нарушенным интеллектом проводилось на базе 1-ого класса БОУ ОО «Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интернат №6 VIII вида». В эксперименте участвовало 8 детей. Биологический возраст испытуемых на момент исследования был от 7 до 9 лет. У детей эк ...

Программа исследования, ее результаты, выводы и рекомендации
Цель исследования: изучить влияние межличностной аттракции на взаимоотношение мужчин и женщин, состоящих в добрачных и брачных отношениях. Задачи: 1) определить базу исследования; 2) провести обследование; 3) обработать материал; 4) составить рекомендации. База исследования: 5 супружеских пар и 5 пар, состоящих в добрачных отношен ...