Информация » Стратегии мышления » Основы стратегического мышления

Основы стратегического мышления
Страница 2

4. Часто проверяют. Успешные стратегические мыслители проверяют, оправдалось ли их стратегическое мышление. Сработает ли оно в условиях мира регулярных, постоянных и иногда непостоянных изменений? Эта деятельность является перемещающейся целью, поэтому, чтобы построить более совершенное понимание, очень полезными инструментами оценки состоятельности стратегического мышления являются краткие обзоры ситуации, эталоны и регулярный критический анализ.

5. Учатся на опыте. Со временем, эти стратеги при обдумывании стратегических вопросов пользуются своим опытом, будь он большим или небольшим. Это позволяет им наиболее рационально и эффективно использовать выделенное на стратегическое планирование время. Опыт служит своего рода кратчайшим путем к более формализованному процессу стратегического планирования.

6. Определяют промежуточные этапы. Проводя проверки состоятельности своего стратегического мышления, у них имеется возможность внести в него коррективы. У них есть врожденная способность улавливать необходимые тонкости. Так например, 8 000-километровый полет реактивным самолетом достигает места назначения только при условии регулярных и последовательных проверок и корректировок направления полета [1, с. 318].

Таким образом, мы приходим к выводу о том, что способность человека мыслить стратегически позволяет ему эффективно построить и организовать свою деятельность, спланировать и распределить свои силы и способности, тем самым наиболее удачным образом, повлияв на свое будущее.

Страницы: 1 2 


Основные клинические стратегии
Одной из первых стратегий при работе с шизотипическими пациентами является установление нормальных психотерапевтических отношений. Так как эти пациенты, вероятно, будут иметь множество дисфункциональных убеждений, связанных с людьми, нельзя недооценивать важность психотерапевтических отношений. Их установление является первым шагом к ум ...

Мотивация успеха и мотивация боязни неудачи
Мотивация успеха носит положительный характер. При такой мотивации действия человека направлены на то, чтобы достичь положительных результатов. Личностная активность здесь зависит от потребности в достижении успеха. А вот мотивация боязни неудачи относится к негативной сфере. При данном типе мотивации человек стремится, прежде всего, и ...

Развитие произвольной памяти дошкольников
У младших дошкольников непроизвольное запоминание и непроизвольное воспроизведение - единственная форма работы памяти. Ребенок еще не может поставить перед собой цель запомнить или припомнить что-нибудь и тем более не применяет для этого специальных приемов. Развитие памяти в дошкольном возрасте характеризуется постепенным переходом от ...