Информация » Стратегии мышления » Основы стратегического мышления

Основы стратегического мышления
Страница 2

4. Часто проверяют. Успешные стратегические мыслители проверяют, оправдалось ли их стратегическое мышление. Сработает ли оно в условиях мира регулярных, постоянных и иногда непостоянных изменений? Эта деятельность является перемещающейся целью, поэтому, чтобы построить более совершенное понимание, очень полезными инструментами оценки состоятельности стратегического мышления являются краткие обзоры ситуации, эталоны и регулярный критический анализ.

5. Учатся на опыте. Со временем, эти стратеги при обдумывании стратегических вопросов пользуются своим опытом, будь он большим или небольшим. Это позволяет им наиболее рационально и эффективно использовать выделенное на стратегическое планирование время. Опыт служит своего рода кратчайшим путем к более формализованному процессу стратегического планирования.

6. Определяют промежуточные этапы. Проводя проверки состоятельности своего стратегического мышления, у них имеется возможность внести в него коррективы. У них есть врожденная способность улавливать необходимые тонкости. Так например, 8 000-километровый полет реактивным самолетом достигает места назначения только при условии регулярных и последовательных проверок и корректировок направления полета [1, с. 318].

Таким образом, мы приходим к выводу о том, что способность человека мыслить стратегически позволяет ему эффективно построить и организовать свою деятельность, спланировать и распределить свои силы и способности, тем самым наиболее удачным образом, повлияв на свое будущее.

Страницы: 1 2 


Теоретический анализ проблемы развития воображения в дошкольном возрасте. Проблема происхождения и развития воображения у дошкольников
Вопросы изучения развития воображения являются традиционными в детской психологии. Такие психологи, как Т. Рибо, Дж. Селли, Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, Н.Н. Палагина, О.М. Дьяченко и др. внесли большой вклад в исследование данной проблемы. Первоначально воображение рассматривалось как один из творческих процессов внутри общих конц ...

Задача 4
Саша Ж., 11 лет. Направлен на обследование по инициативе Классногo руководителя. Со слов учителя известно, что ребенок учится крайне неравномерно, не усваивает программу 5-го класса, прогуливает, на уроке отплекается, мешает другим заниматься. Часто приносит в школу игрушки. Из беседы с мамой выяснилось, что у ребенка в течение первых ...

Теоретическое резюме
Избегающие пациенты, таким образом, имеют укоренившиеся негативные убеждения о себе, вероятно, происходящие из детства, когда взаимодействия с отвергающим, критически настроенным значимым человеком привели к тому, что они стали считать себя неадекватными и никчемными. При общении они избегают ситуаций, в которых другие люди могли бы сбл ...