Информация » Стратегии мышления » Основы стратегического мышления

Основы стратегического мышления
Страница 2

4. Часто проверяют. Успешные стратегические мыслители проверяют, оправдалось ли их стратегическое мышление. Сработает ли оно в условиях мира регулярных, постоянных и иногда непостоянных изменений? Эта деятельность является перемещающейся целью, поэтому, чтобы построить более совершенное понимание, очень полезными инструментами оценки состоятельности стратегического мышления являются краткие обзоры ситуации, эталоны и регулярный критический анализ.

5. Учатся на опыте. Со временем, эти стратеги при обдумывании стратегических вопросов пользуются своим опытом, будь он большим или небольшим. Это позволяет им наиболее рационально и эффективно использовать выделенное на стратегическое планирование время. Опыт служит своего рода кратчайшим путем к более формализованному процессу стратегического планирования.

6. Определяют промежуточные этапы. Проводя проверки состоятельности своего стратегического мышления, у них имеется возможность внести в него коррективы. У них есть врожденная способность улавливать необходимые тонкости. Так например, 8 000-километровый полет реактивным самолетом достигает места назначения только при условии регулярных и последовательных проверок и корректировок направления полета [1, с. 318].

Таким образом, мы приходим к выводу о том, что способность человека мыслить стратегически позволяет ему эффективно построить и организовать свою деятельность, спланировать и распределить свои силы и способности, тем самым наиболее удачным образом, повлияв на свое будущее.

Страницы: 1 2 


Индивидуально-типологические особенности детей младшего школьного возраста. Индивидуально-типологические особенности личности
Личность каждого человека наделена только ей присущим сочетанием психологических черт и особенностей, образующих ее индивидуальность, составляющих своеобразие человека, его отличие от других людей. Индивидуальность проявляется в чертах темперамента, характера, привычках, преобладающих интересах, в качествах познавательных процессов (вос ...

Усиление контроля над побуждениями
Те же самые типы вмешательств, которые полезны для усиления контроля над эмоциями, также полезны и для усиления контроля над побуждениями. Но при определении последовательности шагов, необходимых для обучения человека контролю над побуждениями (см. рис. 9.1), нужно рассматривать набор дополнительных целей вмешательств. Часто первым шаго ...

Эффективность метода
Символдрама детей и подростков имеет ряд преимуществ по сравнению с другими методами психотерапии. Гюнтер Хорн выделяет следующие преимущества метода символдрамы: 1. Символдрама в определенном смысле закрывает пробел между игровой и разговорной психотерапией детей и подростков, компенсируя их недостатки и эффективно используя их преиму ...