Заключение
В данной работе мы выяснили, что трудовая экспертиза - это определение пригодности человека к труду. Цели и формы ее различны, и ею занимаются различные специалисты и организации: приемные комиссии, отделы кадров, вербовщики рабочей силы, военкомы, врачебно-трудовые экспертные комиссии (ВТЭК), военно-врачебные (ВВК.), комиссии по отбору машинистов локомотивов, шоферов, шахтеров и большого числа других специалистов. Трудовая экспертиза вне зависимости от ее организационных форм решает ряд общих вопросов:
- может ли данный человек начинать выполнять данную работу;
- может ли он продолжать работать;
- на какой работе данного человека лучше использовать;
- если произошел несчастный случай, то в какой степени он зависел от особенностей работника и не была ли, в частности, сделана ошибка при его допуске к работе.
Объект трудовой экспертизы - взаимоотношение человека (а для психологической трудовой экспертизы - личности) и труда.
Анализ особенностей психолого-педагогической коррекции
нарушений отношений со сверстниками у младших школьников с нарушениями
интеллекта в современных исследованиях
В настоящее время идет активный поиск средств гуманизации школьного образования, ориентация на самостоятельность личности, на ее внутренние ресурсы, на стремление субъекта к самореализации.
Гуманистические тенденции, связанные с оказанием психолого-педагогической помощи детям имеющих проблемы в развитии, определяют приоритетные задачи ...
Теория личностных конструктов: основные концепции и принципы
В основе когнитивной теории Келли лежит способ, с помощью которого индивиды постигают и интерпретируют явления (или людей) в своем окружении. Назвав свой подход теорией личностных конструктов, Келли концентрирует внимание на психологических процессах, которые позволяют людям организовать и понять события, происходящие в их жизни.
Лично ...
Коррекция гиперактивного поведения. Работа психолога с родителями
гиперактивного ребенка
Коррекционная работа с семьей гиперактивного ребенка направлена, прежде всего, на то, чтобы обогатить и разнообразить эмоциональный опыт гиперактивного ребенка, помочь ему овладеть элементарными действиями самоконтроля и тем самым несколько сгладить проявления повышенной двигательной активности – значит изменить взаимоотношения его с бл ...