Духовное желание
Страница 2

И в соответствии с законом пирамиды, по которому построено все человечество, этого действительно достаточно. Если определенная часть человечества достигла всего возможного в знаниях, а другая – во власти или богатстве, то другим этого уже не нужно.

Для нижней части пирамиды нет необходимости достигать всего этого, они получают впечатление от высшей и понимают, что то, чего те достигли, им не нужно. Это уже заложено в человеке. Действительно, мы можем наблюдать, что человечество как будто бы не проходит все необходимые этапы своего развития, но уже и не хочет его.

Но вдруг появляется во мне желание, которое приходит не изнутри, не от материальных генов, и не от среды – никто не учил меня и никто не спрашивал – вдруг проявляется во мне точка в сердце, вопрос свыше, совершенно новое желание, которое не зависит и не связано ни с чем во мне. Я начинаю чувствовать, что без его удовлетворения я не способен дальше жить, это желание так велико, что подавляет во мне все остальные, и как бы я ни старался, я не могу с этим ничего поделать.

Все вопросы, все проблемы, пробуждающиеся у нас, существуют только для того, чтобы мы нашли выход. Но выход не в том, чтобы мы начали изобретать что-то новое в жизни. Нет в этом никакой необходимости. То, чем обладает сегодня мир, достаточно для обеспечения всего человечества, если мы только захотим это сделать. Мировая проблема – это моральная проблема, а не экономическая.

Ученые сегодня вообще приходят к очень интересным результатам. Они утверждают, что самое сильное оружие – это мысль. Она перемещается с одного края земли на другой без всяких ограничений, без всякой скорости, то есть с бесконечной скоростью. Это действительно самая большая сила из всех существующих. Мы пока не знаем, как ею пользоваться.

Страницы: 1 2 


Периодизация развития в отечественной и зарубежной психологии
Существуют разные возрастные периодизации развития. В них выделяют разные периоды, эти периоды по-разному называются, различны возрастные границы, т.к. их авторы в основу заложили разные критерии. Л.С. Выготский выделял 3 группы периодизаций: I. Для первой группы характерно построение периодизации НА ОСНОВЕ ВНЕШНЕГО, НО СВЯЗАННОГО С С ...

Обзор литературы по проблеме изучения социально-психологической адаптации младших подростков к условиям обучения в среднем звене общеобразовательной школы. Изучение социально-психологической адаптац
Современная социально-экономическая ситуация характеризуется динамичностью и изменчивостью. Но люди по-разному реагируют на изменения, происходящие как в обществе, так и их личной жизни, то есть отличаются по степени приспособляемости. «Адаптация» - это междисциплинарное понятие, поэтому оно рассматривается многими исследователями. Дан ...

Нарушения речи при снижении слуха
На развитии речи тугоухих (слабослышащих) детей сказывается время наступления тугоухости, степень снижения слуха, общее состояние ребенка и характер медико-педагогического воздействия в каждом конкретном случае. Даже незначительная тугоухость, наступившая до того, как сформировалась речь, приводит к ее недоразвитию. Тугоухость часто быв ...