Духовное желание
Страница 2

И в соответствии с законом пирамиды, по которому построено все человечество, этого действительно достаточно. Если определенная часть человечества достигла всего возможного в знаниях, а другая – во власти или богатстве, то другим этого уже не нужно.

Для нижней части пирамиды нет необходимости достигать всего этого, они получают впечатление от высшей и понимают, что то, чего те достигли, им не нужно. Это уже заложено в человеке. Действительно, мы можем наблюдать, что человечество как будто бы не проходит все необходимые этапы своего развития, но уже и не хочет его.

Но вдруг появляется во мне желание, которое приходит не изнутри, не от материальных генов, и не от среды – никто не учил меня и никто не спрашивал – вдруг проявляется во мне точка в сердце, вопрос свыше, совершенно новое желание, которое не зависит и не связано ни с чем во мне. Я начинаю чувствовать, что без его удовлетворения я не способен дальше жить, это желание так велико, что подавляет во мне все остальные, и как бы я ни старался, я не могу с этим ничего поделать.

Все вопросы, все проблемы, пробуждающиеся у нас, существуют только для того, чтобы мы нашли выход. Но выход не в том, чтобы мы начали изобретать что-то новое в жизни. Нет в этом никакой необходимости. То, чем обладает сегодня мир, достаточно для обеспечения всего человечества, если мы только захотим это сделать. Мировая проблема – это моральная проблема, а не экономическая.

Ученые сегодня вообще приходят к очень интересным результатам. Они утверждают, что самое сильное оружие – это мысль. Она перемещается с одного края земли на другой без всяких ограничений, без всякой скорости, то есть с бесконечной скоростью. Это действительно самая большая сила из всех существующих. Мы пока не знаем, как ею пользоваться.

Страницы: 1 2 


Практическая часть. Анализ методики Опросник стиля родительского воспитания АСВ Э.Г. Эйдемиллера, В. Юстицкиса
Опросник стиля родительского воспитания АСВ Э.Г. Эйдемиллера, В. Юстицкиса. Цель: выявить наличие или отсутствие шести психогенных стилей воспитания. Метод: опросник. Материал: бланк регистрации результатов. Исследование проводилось на базе муниципальной общеобразовательной школы №31, в котором приняли участие 1 семья, состоящая ...

Результаты и их обсуждение
Изучение каналов экспрессии громкость голоса темп речи образность речи сбой речи интонация двигательная активность лишние движения мимика недифферецированность по каналам экспрессии испытуемый 1 12 9 12 3 9 10 6 3 13 испытуемый №2 10 5 7 6 15 6 5 ...

Роль личности в культуре
Как нельзя обойтись без принуждения к культурной работе, так же нельзя обойтись и без господства мень- шинства (элиты) над массами, потому что массы костны и недальновидны, они не любят отказываться от влечений, не хотят прислушиваться к аргументам в пользу такого отказа, а индивидуальные представители масс поощряют друг в ...