Духовное желаниеСтраница 2
И в соответствии с законом пирамиды, по которому построено все человечество, этого действительно достаточно. Если определенная часть человечества достигла всего возможного в знаниях, а другая – во власти или богатстве, то другим этого уже не нужно.
Для нижней части пирамиды нет необходимости достигать всего этого, они получают впечатление от высшей и понимают, что то, чего те достигли, им не нужно. Это уже заложено в человеке. Действительно, мы можем наблюдать, что человечество как будто бы не проходит все необходимые этапы своего развития, но уже и не хочет его.
Но вдруг появляется во мне желание, которое приходит не изнутри, не от материальных генов, и не от среды – никто не учил меня и никто не спрашивал – вдруг проявляется во мне точка в сердце, вопрос свыше, совершенно новое желание, которое не зависит и не связано ни с чем во мне. Я начинаю чувствовать, что без его удовлетворения я не способен дальше жить, это желание так велико, что подавляет во мне все остальные, и как бы я ни старался, я не могу с этим ничего поделать.
Все вопросы, все проблемы, пробуждающиеся у нас, существуют только для того, чтобы мы нашли выход. Но выход не в том, чтобы мы начали изобретать что-то новое в жизни. Нет в этом никакой необходимости. То, чем обладает сегодня мир, достаточно для обеспечения всего человечества, если мы только захотим это сделать. Мировая проблема – это моральная проблема, а не экономическая.
Ученые сегодня вообще приходят к очень интересным результатам. Они утверждают, что самое сильное оружие – это мысль. Она перемещается с одного края земли на другой без всяких ограничений, без всякой скорости, то есть с бесконечной скоростью. Это действительно самая большая сила из всех существующих. Мы пока не знаем, как ею пользоваться.
Практическая часть. Анализ методики Опросник стиля родительского
воспитания АСВ Э.Г. Эйдемиллера, В. Юстицкиса
Опросник стиля родительского воспитания АСВ Э.Г. Эйдемиллера, В. Юстицкиса.
Цель:
выявить наличие или отсутствие шести психогенных стилей воспитания.
Метод:
опросник.
Материал:
бланк регистрации результатов.
Исследование проводилось на базе муниципальной общеобразовательной школы №31, в котором приняли участие 1 семья, состоящая ...
Результаты и их обсуждение
Изучение каналов экспрессии
громкость голоса
темп речи
образность речи
сбой речи
интонация
двигательная активность
лишние движения
мимика
недифферецированность по каналам экспрессии
испытуемый 1
12
9
12
3
9
10
6
3
13
испытуемый №2
10
5
7
6
15
6
5
...
Роль личности в культуре
Как нельзя обойтись без принуждения к культурной
работе, так же нельзя обойтись и без господства мень-
шинства (элиты) над массами, потому что массы костны и
недальновидны, они не любят отказываться от влечений,
не хотят прислушиваться к аргументам в пользу такого
отказа, а индивидуальные представители масс поощряют
друг в ...