Содержание программыСтраница 2
Задачи:
– развивать интерес к прослушиванию небольших музыкальных произведений;
– развивать певческие умения – умение подпевать повторяющиеся в песне музыкальные фразы или звукоподражания;
– работать над ритмичностью движений под музыку, обучая детей движениям в соответствии с ярко выраженным характером музыки, начинать движение с началом музыки и завершать его с ее окончанием;
– учить детей танцевальным движениям, развивать умение передавать по показу педагога игровые действия по кругу, выполнять движения по тексту песен.
Курс III. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ.
«Сказка для маленького язычка»
Цель:
1. Развитие артикуляционных навыков.
2. Обогащение активного и пассивного словаря.
3. Стимулирование и закрепление возникновения и использования собственной речи ребенка.
Задачи:
– развивать артикуляционную моторику;
– воспитывать звуковую культуру речи: говорить внятно, не торопясь, достаточно громко;
– учить использовать существительные, обозначающие названия предметов одежды, посуды, игрушек, растений, домашних животных и т.п., глаголы, обозначающие некоторые действия, а к концу 3-го года прилагательных и наречий.
– развивать умение отвечать на вопросы о воспринимаемом сейчас и виденном ранее, высказываться об игрушке, изображенной на картинке, о прочитанной потешке, стишке, сказке (3 года).
В структуре всей программы выделяется
Курс IV. МЕДИЦИНСКИЙ, выполняющий «поддерживающую» функцию.
Цель: укрепление здоровья детей.
Задачи:
– своевременно выявлять имеющиеся у детей соматические и неврологические заболевания;
– назначать и проводить необходимое лечение и контролировать процесс выздоровления;
– проводить мероприятия по общему оздоровлению и укреплению организма детей.
Реализация данных задач осуществляется медицинской службой в режиме индивидуальных консультаций родителей и детей невропатологом и педиатром, проведения групповых профилактических бесед с родителями, наблюдения за детьми в процессе коррекционно-развивающей работы.
Развитие воли
Развитие волевой регуляции поведения человека осуществляется в нескольких направлениях:
1. преобразование непроизвольных психических процессов в произвольные;
2. обретение человеком контроля над своим поведением;
3. выработка волевых качеств личности (волевые качества личности не даются с рождения, они формируются, при чем только в с ...
Отличия в психологии мужчины и женщины
Более развиты:
У мужчин
У женщин
логика
интуиция
обобщение
анализ
восприятие в целом
внимание к деталям
склонность к абстракциям
конкретика
романтизм
практицизм
ориентация в пространстве и времени
ловкость и чуткость рук
техническая направленность
гуманитарная направленность ...
Анализ эффективности песочной терапии в коррекции межличностных отношений
умственно отсталых школьников
Влияние проведенных нами песочных игротерапевтических занятий на отношения между младшими школьниками с нарушениями интеллекта мы решили проверить повторным социометрическим исследованием (таблица 2).
Таблица 2
Таблица межличностных выборов учащихся 1 кл.
№ п/п
ФИО
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
...