Содержание программы
Страница 2

Задачи:

– развивать интерес к прослушиванию небольших музыкальных произведений;

– развивать певческие умения – умение подпевать повторяющиеся в песне музыкальные фразы или звукоподражания;

– работать над ритмичностью движений под музыку, обучая детей движениям в соответствии с ярко выраженным характером музыки, начинать движение с началом музыки и завершать его с ее окончанием;

– учить детей танцевальным движениям, развивать умение передавать по показу педагога игровые действия по кругу, выполнять движения по тексту песен.

Курс III. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ.

«Сказка для маленького язычка»

Цель:

1. Развитие артикуляционных навыков.

2. Обогащение активного и пассивного словаря.

3. Стимулирование и закрепление возникновения и использования собственной речи ребенка.

Задачи:

– развивать артикуляционную моторику;

– воспитывать звуковую культуру речи: говорить внятно, не торопясь, достаточно громко;

– учить использовать существительные, обозначающие названия предметов одежды, посуды, игрушек, растений, домашних животных и т.п., глаголы, обозначающие некоторые действия, а к концу 3-го года прилагательных и наречий.

– развивать умение отвечать на вопросы о воспринимаемом сейчас и виденном ранее, высказываться об игрушке, изображенной на картинке, о прочитанной потешке, стишке, сказке (3 года).

В структуре всей программы выделяется

Курс IV. МЕДИЦИНСКИЙ, выполняющий «поддерживающую» функцию.

Цель: укрепление здоровья детей.

Задачи:

– своевременно выявлять имеющиеся у детей соматические и неврологические заболевания;

– назначать и проводить необходимое лечение и контролировать процесс выздоровления;

– проводить мероприятия по общему оздоровлению и укреплению организма детей.

Реализация данных задач осуществляется медицинской службой в режиме индивидуальных консультаций родителей и детей невропатологом и педиатром, проведения групповых профилактических бесед с родителями, наблюдения за детьми в процессе коррекционно-развивающей работы.

Страницы: 1 2 


Понятие клиент - центрированного подхода
В. Кюппер постулирует необходимость индивидуального подхода клиенту , продавец должен подстраивать своё поведение к клиенту [с.8, 41], т.к «стандартное и одинаковое отношение ко всем клиентам не позволяет добиться положительных результатов».В. Кюппер [c.6, 41] подчёркивает необходимость учёта, распознания потребностей клиента, умения вы ...

Информационно-психологические рекомендации воздействия на людей в чрезвычайных ситуациях
Достоверный источник информации в период стихийных бедствий и ликвидации их последствий ассоциируется у местных жителей с центральным для данного района органом исполнительной власти. В целях профилактики нежелательных психоэмоциональных реакций людей, панических настроений целесообразно укреплять местные органы власти на уровне глав ра ...

Обработка результатов обследования
Для обработки полученных результатов использовались статистический анализ (см. Приложение 2) и качественный анализ. Из десяти респондентов лишь один использует сотрудничество как доминирующую стратегию в конфликтном поведении. В среднем же наиболее часто респонденты выбирают стратегию «компромисс» - 10,8 балла; затем «избегание» - 10,1 ...