Содержание программыСтраница 2
Задачи:
– развивать интерес к прослушиванию небольших музыкальных произведений;
– развивать певческие умения – умение подпевать повторяющиеся в песне музыкальные фразы или звукоподражания;
– работать над ритмичностью движений под музыку, обучая детей движениям в соответствии с ярко выраженным характером музыки, начинать движение с началом музыки и завершать его с ее окончанием;
– учить детей танцевальным движениям, развивать умение передавать по показу педагога игровые действия по кругу, выполнять движения по тексту песен.
Курс III. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ.
«Сказка для маленького язычка»
Цель:
1. Развитие артикуляционных навыков.
2. Обогащение активного и пассивного словаря.
3. Стимулирование и закрепление возникновения и использования собственной речи ребенка.
Задачи:
– развивать артикуляционную моторику;
– воспитывать звуковую культуру речи: говорить внятно, не торопясь, достаточно громко;
– учить использовать существительные, обозначающие названия предметов одежды, посуды, игрушек, растений, домашних животных и т.п., глаголы, обозначающие некоторые действия, а к концу 3-го года прилагательных и наречий.
– развивать умение отвечать на вопросы о воспринимаемом сейчас и виденном ранее, высказываться об игрушке, изображенной на картинке, о прочитанной потешке, стишке, сказке (3 года).
В структуре всей программы выделяется
Курс IV. МЕДИЦИНСКИЙ, выполняющий «поддерживающую» функцию.
Цель: укрепление здоровья детей.
Задачи:
– своевременно выявлять имеющиеся у детей соматические и неврологические заболевания;
– назначать и проводить необходимое лечение и контролировать процесс выздоровления;
– проводить мероприятия по общему оздоровлению и укреплению организма детей.
Реализация данных задач осуществляется медицинской службой в режиме индивидуальных консультаций родителей и детей невропатологом и педиатром, проведения групповых профилактических бесед с родителями, наблюдения за детьми в процессе коррекционно-развивающей работы.
Коррекция гиперактивного поведения. Работа психолога с родителями
гиперактивного ребенка
Коррекционная работа с семьей гиперактивного ребенка направлена, прежде всего, на то, чтобы обогатить и разнообразить эмоциональный опыт гиперактивного ребенка, помочь ему овладеть элементарными действиями самоконтроля и тем самым несколько сгладить проявления повышенной двигательной активности – значит изменить взаимоотношения его с бл ...
Направляемое открытие
Важная составляющая мастерства когнитивного психотерапевта — уметь вызвать у пациента интерес к поиску убеждений и их причины и к установлению роли травмирующих событий. Необходимо подключить воображение пациента. Иначе психотерапия может свестись к повторяющемуся процессу, который со временем становится все более и более утомительным. ...
Анализ результатов исследования депрессивных
состояний.
Данный метод исследования позволяет выявить у испытуемых депрессивное состояние, и состояния близких к депрессии. Результаты исследования представлены в таблице 6.
Таблица 6. Результаты уровня депрессии у детей до и после проведения символдрамы.
Уровни депрессии
УД1, в %
УД2, в %
Состояние без депрессии
16,7
36,7 ...