Содержание программыСтраница 2
Задачи:
– развивать интерес к прослушиванию небольших музыкальных произведений;
– развивать певческие умения – умение подпевать повторяющиеся в песне музыкальные фразы или звукоподражания;
– работать над ритмичностью движений под музыку, обучая детей движениям в соответствии с ярко выраженным характером музыки, начинать движение с началом музыки и завершать его с ее окончанием;
– учить детей танцевальным движениям, развивать умение передавать по показу педагога игровые действия по кругу, выполнять движения по тексту песен.
Курс III. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ.
«Сказка для маленького язычка»
Цель:
1. Развитие артикуляционных навыков.
2. Обогащение активного и пассивного словаря.
3. Стимулирование и закрепление возникновения и использования собственной речи ребенка.
Задачи:
– развивать артикуляционную моторику;
– воспитывать звуковую культуру речи: говорить внятно, не торопясь, достаточно громко;
– учить использовать существительные, обозначающие названия предметов одежды, посуды, игрушек, растений, домашних животных и т.п., глаголы, обозначающие некоторые действия, а к концу 3-го года прилагательных и наречий.
– развивать умение отвечать на вопросы о воспринимаемом сейчас и виденном ранее, высказываться об игрушке, изображенной на картинке, о прочитанной потешке, стишке, сказке (3 года).
В структуре всей программы выделяется
Курс IV. МЕДИЦИНСКИЙ, выполняющий «поддерживающую» функцию.
Цель: укрепление здоровья детей.
Задачи:
– своевременно выявлять имеющиеся у детей соматические и неврологические заболевания;
– назначать и проводить необходимое лечение и контролировать процесс выздоровления;
– проводить мероприятия по общему оздоровлению и укреплению организма детей.
Реализация данных задач осуществляется медицинской службой в режиме индивидуальных консультаций родителей и детей невропатологом и педиатром, проведения групповых профилактических бесед с родителями, наблюдения за детьми в процессе коррекционно-развивающей работы.
Понимание личности в психологии
Личность - сложное, многогранное явление общественной жизни, звено в системе общественных отношений. Она продукт общественно-исторического развития, с одной стороны, и деятель общественного развития - с другой.
Понятие личности начало складываться в древности. Вначале термин "личность" означал маску, которую надевал актер дре ...
Особенности в психологии мужчины и женщины. Интуиция
Мужчина схватывает и оценивает ситуацию в целом, женщина, скорее, фиксирует свое внимание на мелочах.
Интересно понаблюдать, как, например, мужчины и женщины решают вопрос о приобретении книги. Мужчины (в большинстве) обязательно посмотрят оглавление. Женщины же, как правило, откроют несколько страниц и посмотрят, что там. Впечатление ...
Механизмы взаимопонимания в общении
"Мой секрет успеха заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи с его и со своей точек зрения"- Г. Форд.
Знание механизмов взаимопонимания помогает человеку ориентироваться в сложных жизненных ситуациях, способствует эффективности общения.
Основными механизмами взаимопонимания являются:
· иде ...