Содержание программы
Страница 2

Задачи:

– развивать интерес к прослушиванию небольших музыкальных произведений;

– развивать певческие умения – умение подпевать повторяющиеся в песне музыкальные фразы или звукоподражания;

– работать над ритмичностью движений под музыку, обучая детей движениям в соответствии с ярко выраженным характером музыки, начинать движение с началом музыки и завершать его с ее окончанием;

– учить детей танцевальным движениям, развивать умение передавать по показу педагога игровые действия по кругу, выполнять движения по тексту песен.

Курс III. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ.

«Сказка для маленького язычка»

Цель:

1. Развитие артикуляционных навыков.

2. Обогащение активного и пассивного словаря.

3. Стимулирование и закрепление возникновения и использования собственной речи ребенка.

Задачи:

– развивать артикуляционную моторику;

– воспитывать звуковую культуру речи: говорить внятно, не торопясь, достаточно громко;

– учить использовать существительные, обозначающие названия предметов одежды, посуды, игрушек, растений, домашних животных и т.п., глаголы, обозначающие некоторые действия, а к концу 3-го года прилагательных и наречий.

– развивать умение отвечать на вопросы о воспринимаемом сейчас и виденном ранее, высказываться об игрушке, изображенной на картинке, о прочитанной потешке, стишке, сказке (3 года).

В структуре всей программы выделяется

Курс IV. МЕДИЦИНСКИЙ, выполняющий «поддерживающую» функцию.

Цель: укрепление здоровья детей.

Задачи:

– своевременно выявлять имеющиеся у детей соматические и неврологические заболевания;

– назначать и проводить необходимое лечение и контролировать процесс выздоровления;

– проводить мероприятия по общему оздоровлению и укреплению организма детей.

Реализация данных задач осуществляется медицинской службой в режиме индивидуальных консультаций родителей и детей невропатологом и педиатром, проведения групповых профилактических бесед с родителями, наблюдения за детьми в процессе коррекционно-развивающей работы.

Страницы: 1 2 


Игнорирование позитивной информации
В тех случаях, когда избегающие личности получают неопровержимые доказательства того, что другие принимают и любят их, они склонны игнорировать эти факты и считают, что им просто удалось обмануть другого человека или он имеет неполную информацию. Их типичные автоматические мысли таковы: «Он думает, что я умная, но я просто обманула его» ...

Взаимодействие между генетическим и межличностным
Процессы, выходящие на первый план в расстройствах личности, также могут быть исследованы в области возрастной психологии. Так, разновидность привязчивости, застенчивости или непослушания, наблюдаемая у растущего ребенка, может сохраняться на протяжении всего этого возрастного периода (Kagan, 1989). Мы предполагаем, что эти паттерны сох ...

Сущность трудовой экспертизы и ее основные задачи
Экспертиза (от лат. expertus - опытный), исследование (расследование, анализ) специалистом (экспертом) каких-либо вопросов, решение которых требует специальных познаний в области науки, техники, искусства и т.д. с целью вынесения заключения. Трудовая экспертиза - это определение специалистами пригодности человека к труду по конкретной ...

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]