Структура занятий
Страница 1

Понедельник

ВРЕМЯ

СОДЕРЖАНИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ

10.00–10.10

Приход детей и родителей.

Приветствие в кругу и 1–2 песенки, сопровождающиеся различными движениями и звукоподражаниями

.

При входе в группу ребенок с помощью взрослого звонит в большой колокольчик.

Может сопровождаться игрой на музыкальных инструментах.

10.10–10.20

Физическая и двигательная активность.

Физические упражнения по развитию основных видов движений и подвижные игры.

10.20–10.35–10.50

Занятие 1. Познавательное развитие (по подгруппам).

Групповые и подгрупповые игры.

10.50–11.05

Творчество организованное или свободное.

Зоны творчества – изо, работа с бумагой и т.п.

11.05–11.15

Коллективные игры в кругу, свободная игровая деятельность.

Игры с мячом, кеглями и т.п. Зоны: игровая, двигательная.

11.15–11.30

Музыкальный блок (игры, разучивание песенок вместе с родителями, театрализации).

Пение, слушание, танцевальные движения, музыкальные игры.

11.30–11.40

Уборка игрушек – соблюдение определенного порядка в зонах, мытье рук.

11.40–11.55

Трапеза – совместное чаепитие, приучение к навыкам самообслуживания.

11.55–12.00

Прощальный круг.

Ритуал окончания занятия

12.00

Уход детей.

Четверг

ВРЕМЯ

СОДЕРЖАНИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ

10.00–10.10

Приход детей и родителей.

Приветствие в кругу и 1–2 песенки, сопровождающиеся различными движениями и звукоподражаниями

При входе в группу ребенок с помощью взрослого звонит в большой колокольчик.

Может сопровождаться игрой на музыкальных инструментах.

10.10–10.30

Свободная игровая деятельность в различных зонах. Индивидуальная работа. Консультации по ходу работы и задания на дом.

Зоны: игровая, двигательная, сенсорная, мышление.

10.30–10.45–11.00

Занятие 1. Речевое развитие (по подгруппам).

Занятие логопеда по подгруппам или в группе.

11.00–11.15–11.30

Творчество организованное или свободное по подгруппам.

Зоны творчества – лепка (использование различных материалов: соленого теста, глины, пластилина и т.п.), пальчиковая гимнастика.

11.30–11.40

Уборка игрушек – соблюдение определенного порядка в зонах, мытье рук.

11.40–11.55

Трапеза – совместное чаепитие, приучение к навыкам самообслуживания.

11.55–12.00

Прощальный круг.

Ритуал окончания занятия.

12.00

Уход детей.

Страницы: 1 2


Агрессия с целью самоутверждения
Важнейший вид псевдоагрессии можно в какой-то мере приравнять к самоутверждению. Речь идет о прямом значении слова "агрессия": в буквальном смысле корень aggredi происходит от adgradi (gradus означает "шаг", а ad - "на"), т.е. получается что-то вроде "двигаться на", "на-ступать"). Aggred ...

Типичные автоматические мысли при пассивно-агрессивном расстройстве личности
- Как они смеют указывать мне, что делать! - Я буду делать то, что хочу. - Никто не похвалит меня за сделанную работу. - Люди пользуются мной. - Ничто никогда не приносит мне успеха. - Люди должны относиться ко мне с бОльшим уважением. Кроме того, у этих пациентов отмечается допущение, которое типично для людей, которым не хватает ...

Принятие конструктивных решений
Для рассмотрения различных проблемных областей и оценки соотношения между выгодой и риском при различных выборах психотерапевты могут использовать структурированный формат. Для этой цели было разработано упражнение «Обзор выборов» (см. табл. 8.3). Части упражнения могут быть приспособлены для домашней работы или могут быть изменены, что ...