Структура занятийСтраница 1
Понедельник
ВРЕМЯ |
СОДЕРЖАНИЕ |
ПРИМЕЧАНИЕ |
10.00–10.10 |
Приход детей и родителей. Приветствие в кругу и 1–2 песенки, сопровождающиеся различными движениями и звукоподражаниями . |
При входе в группу ребенок с помощью взрослого звонит в большой колокольчик. Может сопровождаться игрой на музыкальных инструментах. |
10.10–10.20 |
Физическая и двигательная активность. |
Физические упражнения по развитию основных видов движений и подвижные игры. |
10.20–10.35–10.50 |
Занятие 1. Познавательное развитие (по подгруппам). |
Групповые и подгрупповые игры. |
10.50–11.05 |
Творчество организованное или свободное. |
Зоны творчества – изо, работа с бумагой и т.п. |
11.05–11.15 |
Коллективные игры в кругу, свободная игровая деятельность. |
Игры с мячом, кеглями и т.п. Зоны: игровая, двигательная. |
11.15–11.30 |
Музыкальный блок (игры, разучивание песенок вместе с родителями, театрализации). |
Пение, слушание, танцевальные движения, музыкальные игры. |
11.30–11.40 |
Уборка игрушек – соблюдение определенного порядка в зонах, мытье рук. | |
11.40–11.55 |
Трапеза – совместное чаепитие, приучение к навыкам самообслуживания. | |
11.55–12.00 |
Прощальный круг. |
Ритуал окончания занятия |
12.00 |
Уход детей. |
Четверг
ВРЕМЯ |
СОДЕРЖАНИЕ |
ПРИМЕЧАНИЕ |
10.00–10.10 |
Приход детей и родителей. Приветствие в кругу и 1–2 песенки, сопровождающиеся различными движениями и звукоподражаниями |
При входе в группу ребенок с помощью взрослого звонит в большой колокольчик. Может сопровождаться игрой на музыкальных инструментах. |
10.10–10.30 |
Свободная игровая деятельность в различных зонах. Индивидуальная работа. Консультации по ходу работы и задания на дом. |
Зоны: игровая, двигательная, сенсорная, мышление. |
10.30–10.45–11.00 |
Занятие 1. Речевое развитие (по подгруппам). |
Занятие логопеда по подгруппам или в группе. |
11.00–11.15–11.30 |
Творчество организованное или свободное по подгруппам. |
Зоны творчества – лепка (использование различных материалов: соленого теста, глины, пластилина и т.п.), пальчиковая гимнастика. |
11.30–11.40 |
Уборка игрушек – соблюдение определенного порядка в зонах, мытье рук. | |
11.40–11.55 |
Трапеза – совместное чаепитие, приучение к навыкам самообслуживания. | |
11.55–12.00 |
Прощальный круг. |
Ритуал окончания занятия. |
12.00 |
Уход детей. |
Психодиагностика. Понятие и история ее становления
Психодиагностика - включает в себя разработку требований к измерительным инструментам, конструирование и апробацию методик, выработку правил обследования, обработку и интерпретацию результатов. В основе психодиагностики лежит психометрика, занимающаяся количественным измерением индивидуально-психологических различий и использующая такие ...
Выводы по теоретической части
В этой части работы была проанализирована литература по вопросам влияния информационных технологий на различные стороны формирования личности ребенка как в младшем школьном возрасте, так и в других возрастных категориях. Было рассмотрено данное влияние в учебной и игровой деятельности детей, проанализированы физиологические аспектах вза ...
Программа исследования, ее результаты, выводы и рекомендации
Цель исследования: изучить влияние межличностной аттракции на взаимоотношение мужчин и женщин, состоящих в добрачных и брачных отношениях.
Задачи:
1) определить базу исследования;
2) провести обследование;
3) обработать материал;
4) составить рекомендации.
База исследования: 5 супружеских пар и 5 пар, состоящих в добрачных отношен ...