Структура занятий
Страница 1

Понедельник

ВРЕМЯ

СОДЕРЖАНИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ

10.00–10.10

Приход детей и родителей.

Приветствие в кругу и 1–2 песенки, сопровождающиеся различными движениями и звукоподражаниями

.

При входе в группу ребенок с помощью взрослого звонит в большой колокольчик.

Может сопровождаться игрой на музыкальных инструментах.

10.10–10.20

Физическая и двигательная активность.

Физические упражнения по развитию основных видов движений и подвижные игры.

10.20–10.35–10.50

Занятие 1. Познавательное развитие (по подгруппам).

Групповые и подгрупповые игры.

10.50–11.05

Творчество организованное или свободное.

Зоны творчества – изо, работа с бумагой и т.п.

11.05–11.15

Коллективные игры в кругу, свободная игровая деятельность.

Игры с мячом, кеглями и т.п. Зоны: игровая, двигательная.

11.15–11.30

Музыкальный блок (игры, разучивание песенок вместе с родителями, театрализации).

Пение, слушание, танцевальные движения, музыкальные игры.

11.30–11.40

Уборка игрушек – соблюдение определенного порядка в зонах, мытье рук.

11.40–11.55

Трапеза – совместное чаепитие, приучение к навыкам самообслуживания.

11.55–12.00

Прощальный круг.

Ритуал окончания занятия

12.00

Уход детей.

Четверг

ВРЕМЯ

СОДЕРЖАНИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ

10.00–10.10

Приход детей и родителей.

Приветствие в кругу и 1–2 песенки, сопровождающиеся различными движениями и звукоподражаниями

При входе в группу ребенок с помощью взрослого звонит в большой колокольчик.

Может сопровождаться игрой на музыкальных инструментах.

10.10–10.30

Свободная игровая деятельность в различных зонах. Индивидуальная работа. Консультации по ходу работы и задания на дом.

Зоны: игровая, двигательная, сенсорная, мышление.

10.30–10.45–11.00

Занятие 1. Речевое развитие (по подгруппам).

Занятие логопеда по подгруппам или в группе.

11.00–11.15–11.30

Творчество организованное или свободное по подгруппам.

Зоны творчества – лепка (использование различных материалов: соленого теста, глины, пластилина и т.п.), пальчиковая гимнастика.

11.30–11.40

Уборка игрушек – соблюдение определенного порядка в зонах, мытье рук.

11.40–11.55

Трапеза – совместное чаепитие, приучение к навыкам самообслуживания.

11.55–12.00

Прощальный круг.

Ритуал окончания занятия.

12.00

Уход детей.

Страницы: 1 2


Применение теории социального научения
Трактовка нарциссизма с позиций теории социального научения, изложенная Миллоном (Millon, 1969), не связана с гипотезой лишения материнской заботы и сосредоточена прежде всего на чрезмерно высокой оценке ребенка родителями. Согласно Миллону, когда родители таким образом реагируют на ребенка, это способствует чрезмерному развитию у ребен ...

Выявление схем
Психотерапевт должен использовать собранные данные, чтобы выявить Я-концепцию пациентов, а также правила и формулы, по которым они живут. Часто психотерапевт должен определить Я-концепцию пациентов по ее проявлениям в описаниях разнообразных ситуаций. Пациент заявляет, например, следующее: «Я свалял дурака, когда неправильно заплатил к ...

Функция вспомогательных лиц
Вспомогательные лица — это люди, участвующие в сеансах психодрамы как помощники, ко-терапевты. Для них Морено ввел термин в психодраматической номенклатуре — вспомогательные "я". Вспомогательные лица могут изображать некоторые стороны протагониста, однако обычно они представляют других людей, концепции и объекты, не только зад ...