Структура занятий
Страница 1

Понедельник

ВРЕМЯ

СОДЕРЖАНИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ

10.00–10.10

Приход детей и родителей.

Приветствие в кругу и 1–2 песенки, сопровождающиеся различными движениями и звукоподражаниями

.

При входе в группу ребенок с помощью взрослого звонит в большой колокольчик.

Может сопровождаться игрой на музыкальных инструментах.

10.10–10.20

Физическая и двигательная активность.

Физические упражнения по развитию основных видов движений и подвижные игры.

10.20–10.35–10.50

Занятие 1. Познавательное развитие (по подгруппам).

Групповые и подгрупповые игры.

10.50–11.05

Творчество организованное или свободное.

Зоны творчества – изо, работа с бумагой и т.п.

11.05–11.15

Коллективные игры в кругу, свободная игровая деятельность.

Игры с мячом, кеглями и т.п. Зоны: игровая, двигательная.

11.15–11.30

Музыкальный блок (игры, разучивание песенок вместе с родителями, театрализации).

Пение, слушание, танцевальные движения, музыкальные игры.

11.30–11.40

Уборка игрушек – соблюдение определенного порядка в зонах, мытье рук.

11.40–11.55

Трапеза – совместное чаепитие, приучение к навыкам самообслуживания.

11.55–12.00

Прощальный круг.

Ритуал окончания занятия

12.00

Уход детей.

Четверг

ВРЕМЯ

СОДЕРЖАНИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ

10.00–10.10

Приход детей и родителей.

Приветствие в кругу и 1–2 песенки, сопровождающиеся различными движениями и звукоподражаниями

При входе в группу ребенок с помощью взрослого звонит в большой колокольчик.

Может сопровождаться игрой на музыкальных инструментах.

10.10–10.30

Свободная игровая деятельность в различных зонах. Индивидуальная работа. Консультации по ходу работы и задания на дом.

Зоны: игровая, двигательная, сенсорная, мышление.

10.30–10.45–11.00

Занятие 1. Речевое развитие (по подгруппам).

Занятие логопеда по подгруппам или в группе.

11.00–11.15–11.30

Творчество организованное или свободное по подгруппам.

Зоны творчества – лепка (использование различных материалов: соленого теста, глины, пластилина и т.п.), пальчиковая гимнастика.

11.30–11.40

Уборка игрушек – соблюдение определенного порядка в зонах, мытье рук.

11.40–11.55

Трапеза – совместное чаепитие, приучение к навыкам самообслуживания.

11.55–12.00

Прощальный круг.

Ритуал окончания занятия.

12.00

Уход детей.

Страницы: 1 2


Анализ методов адаптации новичков кафе «Пончо»
Адаптация в кафе «Пончо» представляет собой следующий процесс: вхождения и закрепления человека в организации, процесс обучения специфическому типу поведения индивида и имеет две составляющих этого явления: - профессиональную адаптацию, которая представляет собой становление профессионала в определенной должности, в определенной профес ...

Изменения в когнитивной организации
Многие из основных убеждений, которые мы обнаруживаем при расстройствах Оси II, становятся очевидными, когда у пациента развивается генерализованное тревожное расстройство или большое депрессивное расстройство. Например, некоторые из более частных условных убеждений станут расширенными и будут включать намного более широкий спектр ситуа ...

Основные этапы развития психики у животных.
В процессе развития психики выделяют несколько стадий. Стадия элементарной сенсорной психики – простые безусловные рефлексы. Низший уровень: для животных характерно появление элементарных форм движений, слабая пластичность поведения, сюда относятся простейшие, многие низшие многоклеточные организмы, живущие в водной среде. Высший ур ...