Структура занятийСтраница 1
Понедельник
ВРЕМЯ |
СОДЕРЖАНИЕ |
ПРИМЕЧАНИЕ |
10.00–10.10 |
Приход детей и родителей. Приветствие в кругу и 1–2 песенки, сопровождающиеся различными движениями и звукоподражаниями . |
При входе в группу ребенок с помощью взрослого звонит в большой колокольчик. Может сопровождаться игрой на музыкальных инструментах. |
10.10–10.20 |
Физическая и двигательная активность. |
Физические упражнения по развитию основных видов движений и подвижные игры. |
10.20–10.35–10.50 |
Занятие 1. Познавательное развитие (по подгруппам). |
Групповые и подгрупповые игры. |
10.50–11.05 |
Творчество организованное или свободное. |
Зоны творчества – изо, работа с бумагой и т.п. |
11.05–11.15 |
Коллективные игры в кругу, свободная игровая деятельность. |
Игры с мячом, кеглями и т.п. Зоны: игровая, двигательная. |
11.15–11.30 |
Музыкальный блок (игры, разучивание песенок вместе с родителями, театрализации). |
Пение, слушание, танцевальные движения, музыкальные игры. |
11.30–11.40 |
Уборка игрушек – соблюдение определенного порядка в зонах, мытье рук. | |
11.40–11.55 |
Трапеза – совместное чаепитие, приучение к навыкам самообслуживания. | |
11.55–12.00 |
Прощальный круг. |
Ритуал окончания занятия |
12.00 |
Уход детей. |
Четверг
ВРЕМЯ |
СОДЕРЖАНИЕ |
ПРИМЕЧАНИЕ |
10.00–10.10 |
Приход детей и родителей. Приветствие в кругу и 1–2 песенки, сопровождающиеся различными движениями и звукоподражаниями |
При входе в группу ребенок с помощью взрослого звонит в большой колокольчик. Может сопровождаться игрой на музыкальных инструментах. |
10.10–10.30 |
Свободная игровая деятельность в различных зонах. Индивидуальная работа. Консультации по ходу работы и задания на дом. |
Зоны: игровая, двигательная, сенсорная, мышление. |
10.30–10.45–11.00 |
Занятие 1. Речевое развитие (по подгруппам). |
Занятие логопеда по подгруппам или в группе. |
11.00–11.15–11.30 |
Творчество организованное или свободное по подгруппам. |
Зоны творчества – лепка (использование различных материалов: соленого теста, глины, пластилина и т.п.), пальчиковая гимнастика. |
11.30–11.40 |
Уборка игрушек – соблюдение определенного порядка в зонах, мытье рук. | |
11.40–11.55 |
Трапеза – совместное чаепитие, приучение к навыкам самообслуживания. | |
11.55–12.00 |
Прощальный круг. |
Ритуал окончания занятия. |
12.00 |
Уход детей. |
Применение теории социального научения
Трактовка нарциссизма с позиций теории социального научения, изложенная Миллоном (Millon, 1969), не связана с гипотезой лишения материнской заботы и сосредоточена прежде всего на чрезмерно высокой оценке ребенка родителями. Согласно Миллону, когда родители таким образом реагируют на ребенка, это способствует чрезмерному развитию у ребен ...
Выявление схем
Психотерапевт должен использовать собранные данные, чтобы выявить Я-концепцию пациентов, а также правила и формулы, по которым они живут. Часто психотерапевт должен определить Я-концепцию пациентов по ее проявлениям в описаниях разнообразных ситуаций.
Пациент заявляет, например, следующее: «Я свалял дурака, когда неправильно заплатил к ...
Функция вспомогательных лиц
Вспомогательные лица — это люди, участвующие в сеансах психодрамы как помощники, ко-терапевты. Для них Морено ввел термин в психодраматической номенклатуре — вспомогательные "я". Вспомогательные лица могут изображать некоторые стороны протагониста, однако обычно они представляют других людей, концепции и объекты, не только зад ...