Введение

На сегодняшний день существует много экспериментальных данных, подтверждающих влияние неосознанно воспринятой информации (Mandler, Nakamura & Van Zandt, 1987; Филиппова, 2006; Pessiglione, Schmidt & Draganski, 2007 и др.). А современные исследователи начинают выделять различные виды порогов восприятия (Kihlstrom, Barnhardt & Tataryn, 1992; Kunzendorf & McGlinchey-Berroth, 1998; Merikle, Smilek, & Eastwood, 2001; Overgaard, Rote, Mouridsen & Ramsøy, 2006). Таким образом, возможны ситуации, когда человек воспринимает стимул (на физиологическом уровне), но не осознает факт его предъявления.

Поскольку осознание сигнала оказывается несвязанным с приемом сигнала сенсорной системой, то можно предположить, что верное восприятие различий между сигналами возможно даже тогда, когда эти различия человеком не осознаются. В пользу этого утверждения говорят результаты некоторых экспериментов.


Описание эксперимента
Второй эксперимент проводился в Православной гимназии г. Москвы. В нем принимали участие учащиеся 3-х и 4-5-х классов, всего 37 детей. В 3-х классах - 17 человек, в 4-5-х – 20 человек. Эксперимент проводился в форме анкетирования. Детям было предложено заполнить анкету, под названием «Компьютер и дети: анкета для младших школьников», со ...

Приложения
Приложение 1 СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ЭМПИРИЧЕСКИХ ДАННЫХ № Пол Возр. Семья Дети Сотруд. Орг.спос. Стр.уст. Толеран. _верен. 1 ж 22 0 0 0 2 3 (36) 4 (44) 5 2 ж 22 0 1 0 5 3 (40) 3 (36) ...

Требования к личности учителя
Н.В. Кузьминой, А.И. Щербаковым и другими исследователями были определены основные функции учителя (конструктивная, организаторская, коммуникативная, гностическая). По содержанию они во многом совпадают с выделенными ранее Ф.Н Гоноболиным педагогическими способностями. В планах осуществления профессионально- педагогической подготовки уч ...