Сиблинговая позиция как предиктор значимых аспектов психосоциального
развития личности в юношеском возрастеСтраница 2
С нашей точки зрения, положение младшего сиблинга в качестве «баловня» семьи определяет высокую степень сензитивности матери по отношению к его потребностям, отсутствие какого-либо серьёзного травмирующего опыта в отношениях привязанности, что формирует впоследствии у таких индивидов уверенность в романтических отношениях и в своих партнёрах. Поэтому, вероятно, отношения романтической привязанности субъективно воспринимаются младшими как менее трудные и безопасные, а сложности, возникающие в отношениях с романтическим партнёром, как разрешимые, что позволяет им использовать проблемно-ориентированные стратегии совладания. На основании полученных результатов, можно сделать вывод о том, что для старших сиблингов характерна тенденция к избегающему стилю романтической привязанности. При совладании с трудностями в отношениях с партнёром старшие сиблинги выбирают способы отвлечения от проблем. Для средних сиблингов характерна тенденция к проявлению тревожных паттернов романтической привязанности. В основе копинг-поведения средних сиблингов лежат стратегии социально-ориентированного копинга. Младшие дети в романтических отношениях проявляют надёжную привязанность и ориентированы на конструктивное разрешение проблем. Таким образом, сиблинговая позиция является значимой переменной, взаимосвязь с которой обуславливает специфику главных аспектов развития в юношеском возрасте.
Социальное избегание. Схемы
Для избегающих пациентов характерны несколько долговременных дисфункциональных убеждений, или схем, которые препятствуют социальному функционированию. Эти убеждения могут быть не вполне ясно сформулированы, но отражают понимание пациентами себя и других. Детьми они, вероятно, имели значимого человека (родитель, сиблинг, сверстник), кото ...
Характеристика процесса восприятия человека человеком
Основными процессами, посредством которых человек принимает и перерабатывает информацию, поступающую от другого человека, являются ощущение, восприятие, представление, мышление. В нашей работе мы рассмотрим процесс восприятия людьми друг друга.
Восприятие человека человеком, как и любое другое восприятие, характеризуется предметностью, ...
Особенности потребительского поведения в условиях рыночной
экономики
В рамках данной курсовой работы нам предстоит разрабатывать тренинг для предприятия сферы услуг. Чтобы понять как разработать и провести максимально эффективный тренинг для сотрудников салона красоты сфере, необходимо проанализировать внешнюю организационную среду в данной области, а именно, ее потребителей, «сделать небольшой экскурс» ...