Структура человеческой личностиСтраница 1
|
Органы чувств (ввод) |
Вывод информации | |||||||
|
К |
В |
А |
СД |
Действие |
Поведение |
Сообщение | ||
|
Психофизические состояния | ||||||||
|
| ||||||||
|
Входные Фильтры Выходные | ||||||||
|
Ощущение |
|
Приоритеты | ||||||
![]()
|
Оперативная память | ||||||
|
К |
В |
А |
|
Потребн. |
Намерения |
Стремления |
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
|
|
Вообра- жение |
Мышле- ние |
Физ. функции |
Навыки и Умения |
Речь (транслятор) |

![]()
![]()
|
Долговременная память | ||||
|
Э и К |
В |
А, С и П | ||
Формальная и неформальная структура малой группы
Второе из исторически предложенных делений малых групп — это деление их на формальные и неформальные. Впервые это деление было предложено Э. Мэйо при проведении им знаменитых Хоторнских экспериментов. Согласно Мэйо, формальная группа отличается тем, что в ней четко заданы все позиции ее членов, они предписаны групповыми нормами. Соответ ...
Формирование детской
агрессивности
В первые годы жизнь ребенка всецело зависит от родителей, особенно матери: именно она дает ему еду, защиту, обслуживает и согревает чувством любви и принятия. В этот период, больше, чем в любой другой, он ищет родительского внимания и одобрения своего поведения. Проявления агрессивности являются одним из механизмов привлечения внимания ...
Поведенческие методы
Существуют три цели использования поведенческих методов. Во-первых, психотерапевт может столкнуться с необходимостью работать, непосредственно изменяя пагубные формы поведения. Во-вторых, пациентам может не хватать навыков, и психотерапия должна включать в себя в качестве компонента построение этих навыков. В-третьих, поведенческие зада ...