Структура человеческой личностиСтраница 1
|
Органы чувств (ввод) |
Вывод информации | |||||||
|
К |
В |
А |
СД |
Действие |
Поведение |
Сообщение | ||
|
Психофизические состояния | ||||||||
|
| ||||||||
|
Входные Фильтры Выходные | ||||||||
|
Ощущение |
|
Приоритеты | ||||||
![]()
|
Оперативная память | ||||||
|
К |
В |
А |
|
Потребн. |
Намерения |
Стремления |
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
|
|
Вообра- жение |
Мышле- ние |
Физ. функции |
Навыки и Умения |
Речь (транслятор) |

![]()
![]()
|
Долговременная память | ||||
|
Э и К |
В |
А, С и П | ||
Формы коррекции
Сам термин «коррекция психического развития» как определенная форма психолого-педагогической деятельности впервые возникает в дефектологии применительно к вариантам аномального развития. Там он означает совокупность педагогических воздействий, направленных на исправление недостатков, отклонений в развитии ребенка.
Исходным принципом дл ...
Сущность и содержание психологии поведения в чрезвычайных ситуациях
Психология состояний объединяет огромный опыт мировой психологической науки в области исследования психических состояний. Проблему оптимальных состояний человека рассматривал Е.П. Ильин. А.О. Прохоров занимается разработкой психологии неравновесных состояний. Психология состояний включает и рассмотрение отдельных видов состояний, в том ...
Эмоциональные особенности родителей и их роль в воспитании детей
Эмоциональные процессы – один из видов отражения окружающей насдействительности, особая форма отношения к предметам и явлениям. Выделяют три аспекта этих процессов:
- аспект переживания (С.Л. Рубинштейн, Г.Н. Шингаров);
- аспект отношения (П.М. Якобсон, В.Н. Мясищев);
- аспект отражения (В.К. Вилюнас, Я.М. Веккер, Г.А. Фортунатов). ...