Структура человеческой личностиСтраница 1
![]() | ![]() | ![]() |
Органы чувств (ввод) |
Вывод информации | |||||||
К |
В |
А |
СД |
Действие |
Поведение |
Сообщение | ||
Психофизические состояния | ||||||||
| ||||||||
Входные Фильтры Выходные | ||||||||
Ощущение |
|
Приоритеты | ||||||
Оперативная память | ||||||
К |
В |
А |
|
Потребн. |
Намерения |
Стремления |
|
Вообра- жение |
Мышле- ние |
Физ. функции |
Навыки и Умения |
Речь (транслятор) |
Долговременная память | ||||
Э и К |
В |
А, С и П | ||
"Комплекс Эдипта" и начало тотемизма
Теперь рассмотрим взаимодействие "Я", "оно" и
"сверх-Я" на практике (на конкретном примере). Издавна
люди заметили, что инцест (кровосмешение) сказывается
на потомстве отрицательно. Для сохранения чистоты ге-
нотипа и дальнейшей эволюции человечества инцест был
запрещен (религией, законодательств ...
Общение со взрослыми в дошкольном возрасте
Этот период описывается как время овладения социальным пространством человеческих отношений через общение со взрослыми, а также игровые и реальные отношения со сверстниками. В дошкольном возрасте ребенок, осваивая мир постоянных вещей, овладевая употреблением все большего количества вещей, открывает для себя «двойственную природу рукотв ...
Модели поведения в поведенческой терапии
Цели коррекции в поведенческой терапии формулируются либо как научение новым адаптивным формам поведения, либо как угасание, торможение имеющихся у субъекта дезадаптационных форм. А. Бандура выделяет 4 основные модели терапии в рамках поведенческого подхода: 1) подавление (вытеснение) ответной реакции; 2) актуализация (освобождение) под ...