Структура человеческой личностиСтраница 1
|
Органы чувств (ввод) |
Вывод информации | |||||||
|
К |
В |
А |
СД |
Действие |
Поведение |
Сообщение | ||
|
Психофизические состояния | ||||||||
|
| ||||||||
|
Входные Фильтры Выходные | ||||||||
|
Ощущение |
|
Приоритеты | ||||||
![]()
|
Оперативная память | ||||||
|
К |
В |
А |
|
Потребн. |
Намерения |
Стремления |
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
|
|
Вообра- жение |
Мышле- ние |
Физ. функции |
Навыки и Умения |
Речь (транслятор) |

![]()
![]()
|
Долговременная память | ||||
|
Э и К |
В |
А, С и П | ||
Эмпирическаякспериментальная
часть работы
Итак, перейдём к экспериментальной части нашего исследования. Она включает в себя решение ряда задач, для достижения цели курсовой работы (создания эффективного тренинга клиент - центрированного взаимодействия для сотрудников центров здоровья и красоты (иных предприятий, относящих себя к данной сфере услуг).
После тщательного анализа л ...
Обучающие техники
Поведенческий тренинг включает четыре основные обучающие техники:
демонстрацию образов, которые должны быть заучены;
инструктирование клиента, разъяснение ему в вербальной, письменной, символической формах того, что представляет собой поведенческая реакция, которая должна быть заучена;
упражнения, необходимые для приобретения и упроч ...
День первый
Цель. Определение содержания понятия «конфликт», его типов и видов, построение различных классификаций конфликтов, осознание не только негативных следствий конфликта, но, также, и его позитивных, развивающих составляющих. В этот день актуализируются знания, полученные ранее на коммуникативном тренинге или, если участники до этого не уча ...