Структура человеческой личностиСтраница 1
![]() | ![]() | ![]() |
Органы чувств (ввод) |
Вывод информации | |||||||
К |
В |
А |
СД |
Действие |
Поведение |
Сообщение | ||
Психофизические состояния | ||||||||
| ||||||||
Входные Фильтры Выходные | ||||||||
Ощущение |
|
Приоритеты | ||||||
Оперативная память | ||||||
К |
В |
А |
|
Потребн. |
Намерения |
Стремления |
|
Вообра- жение |
Мышле- ние |
Физ. функции |
Навыки и Умения |
Речь (транслятор) |
Долговременная память | ||||
Э и К |
В |
А, С и П | ||
Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с
нарушением интеллекта
Прежде чем остановиться на описании речевого развития умственно отсталых детей, изучим особенности формирования познавательных процессов данной категории детей. Остановимся кратко на каждой из функций отдельно.
Ощущения и восприятия.
Особенности восприятий и ощущений умственно отсталых детей очень детально изучены советскими психолог ...
Организация и проведение психологического эксперимента
Экспериментальное исследование в психологии, как и в любых других науках, проводится в несколько этапов. Часть из них является обязательными, часть — в некоторых случаях может отсутствовать, но последовательность шагов необходимо запомнить, чтобы не делать элементарных ошибок.
Основные этапы психологического экспериментального исследов ...
Отношения между психотерапевтом и пациентом
Особенно важно обратить внимание на один фактор, который очень часто игнорируется в работах когнитивно-поведенческих психотерапевтов: отношения между психотерапевтом и пациентом. Зависимое поведение пациента с ЗРЛ имеет достаточно тотальный характер и интенсивно проявляется в психотерапевтических отношениях. Это привело к предположению, ...