Информация » Стратегия коммуникаций » Структура человеческой личности

Структура человеческой личности
Страница 1

Органы чувств (ввод)

 

Вывод информации

К

В

А

 

СД

Действие

Поведение

Сообщение  

 

Психофизические состояния

 

Входные Фильтры Выходные

Ощущение Восприятие

Приоритеты Воля

Оперативная память

К

В

А

Потребн.

Намерения

Стремления

Эмоции

Вообра-

жение

Мышле-

ние

 

Физ.

функции

Навыки и

Умения

Речь

(транслятор)

Долговременная память

   

Э и К

В

А, С и П

   
Страницы: 1 2 3 4 5 6


Эмпирическаякспериментальная часть работы
Итак, перейдём к экспериментальной части нашего исследования. Она включает в себя решение ряда задач, для достижения цели курсовой работы (создания эффективного тренинга клиент - центрированного взаимодействия для сотрудников центров здоровья и красоты (иных предприятий, относящих себя к данной сфере услуг). После тщательного анализа л ...

Обучающие техники
Поведенческий тренинг включает четыре основные обучающие техники: демонстрацию образов, которые должны быть заучены; инструктирование клиента, разъяснение ему в вербальной, письменной, символической формах того, что представляет собой поведенческая реакция, которая должна быть заучена; упражнения, необходимые для приобретения и упроч ...

День первый
Цель. Определение содержания понятия «конфликт», его типов и видов, построение различных классификаций конфликтов, осознание не только негативных следствий конфликта, но, также, и его позитивных, развивающих составляющих. В этот день актуализируются знания, полученные ранее на коммуникативном тренинге или, если участники до этого не уча ...