Структура человеческой личностиСтраница 1
|
Органы чувств (ввод) |
Вывод информации | |||||||
|
К |
В |
А |
СД |
Действие |
Поведение |
Сообщение | ||
|
Психофизические состояния | ||||||||
|
| ||||||||
|
Входные Фильтры Выходные | ||||||||
|
Ощущение |
|
Приоритеты | ||||||
![]()
|
Оперативная память | ||||||
|
К |
В |
А |
|
Потребн. |
Намерения |
Стремления |
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
|
|
Вообра- жение |
Мышле- ние |
Физ. функции |
Навыки и Умения |
Речь (транслятор) |

![]()
![]()
|
Долговременная память | ||||
|
Э и К |
В |
А, С и П | ||
Выводы по теоретической части
В этой части работы была проанализирована литература по вопросам влияния информационных технологий на различные стороны формирования личности ребенка как в младшем школьном возрасте, так и в других возрастных категориях. Было рассмотрено данное влияние в учебной и игровой деятельности детей, проанализированы физиологические аспектах вза ...
Задачи коррекции психического развития ребенка. Формы коррекции
Основными задачами коррекции психического развития ребенка являются, во-первых, коррекция отклонений в психическом развитии на основе создания оптимальных возможностей и условий для развития личностного и интеллектуального потенциала ребенка, во-вторых, профилактика нежелательных негативных тенденций личностного и интеллектуального разв ...
Деменция как нарушение функций центральной нервной системы
Большинство нарушений поведения — это прямое следствие (т. е. первичные симптомы) поражения нервной системы. Другие нарушения являются вторичными, т. е. это реакции в ответ на потерю разума. Например, говорят, что больной с деменцией ищет уединения, чтобы скрыть свой недуг, и поэтому может казаться асоциальным или апатичным. Попыткой ко ...