Структура человеческой личностиСтраница 1
![]() | ![]() | ![]() |
Органы чувств (ввод) |
Вывод информации | |||||||
К |
В |
А |
СД |
Действие |
Поведение |
Сообщение | ||
Психофизические состояния | ||||||||
| ||||||||
Входные Фильтры Выходные | ||||||||
Ощущение |
|
Приоритеты | ||||||
Оперативная память | ||||||
К |
В |
А |
|
Потребн. |
Намерения |
Стремления |
|
Вообра- жение |
Мышле- ние |
Физ. функции |
Навыки и Умения |
Речь (транслятор) |
Долговременная память | ||||
Э и К |
В |
А, С и П | ||
Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с
нарушением интеллекта
Прежде чем остановиться на описании речевого развития умственно отсталых детей, изучим особенности формирования познавательных процессов данной категории детей. Остановимся кратко на каждой из функций отдельно.
Ощущения и восприятия.
Особенности восприятий и ощущений умственно отсталых детей очень детально изучены советскими психолог ...
Темперамент
Наблюдения психологов свидетельствуют, что у мужчин чаще встречается преобладание холерических черт темперамента. Именно для них характерно отчетливое проявление волевых реакций, напористости, энергичности, нетерпеливости. Мужчина обычно характеризуется большей внешней агрессивностью, большей настойчивостью, способностью противостоять г ...
Шизоидное и шизотипическое расстройства личности. Шизоидное
расстройство личности
Существуют две главные особенности шизоидного расстройства личности: недостаток межличностных отношений и отсутствие желания установить такие отношения. Другие люди рассматриваются как назойливые и бесполезные, а отношения с ними — как беспорядочные и нежелательные. В результате этих людей часто описывают как замкнутых, ведущих затворни ...