Структура человеческой личностиСтраница 1
|
Органы чувств (ввод) |
Вывод информации | |||||||
|
К |
В |
А |
СД |
Действие |
Поведение |
Сообщение | ||
|
Психофизические состояния | ||||||||
|
| ||||||||
|
Входные Фильтры Выходные | ||||||||
|
Ощущение |
|
Приоритеты | ||||||
![]()
|
Оперативная память | ||||||
|
К |
В |
А |
|
Потребн. |
Намерения |
Стремления |
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
|
|
Вообра- жение |
Мышле- ние |
Физ. функции |
Навыки и Умения |
Речь (транслятор) |

![]()
![]()
|
Долговременная память | ||||
|
Э и К |
В |
А, С и П | ||
Когнитивная интерпретация
Многие из представленных выше теоретических взглядов на ПРЛ разделяют представление, что подозрения человека относительно других людей и размышления о преследованиях и плохом обращении со стороны других — это лишь рационализации, используемые для уменьшения субъективных страданий. Другая точка зрения на роль этих когнитивных структур в ...
Классификация стратегий мышления
Американские исследователи Д.С. Брунер и К. Левин изучали различные приемы, к которым прибегали испытуемые при решении тех или иных мыслительных задач. Оказалось, что можно выделить три подхода, различающиеся как по эффективности, так и по уровню сложности.
Одним из подходов, указанный Брунером и Левином является «случайный перебор» [2 ...
Длительность программы
Комплексная коррекционно-развивающая программа для детей от 2 до 3 лет, имеющих особенности в развитии рассчитана на семь месяцев работы в режиме 2 раза в неделю по 2 часа. Всего запланировано 54 встречи и 3 встречи для вводной и итоговой диагностики. Во время данных встреч запланировано структурно организованных занятий:
– познаватель ...