Информация » Влияние информационных технологий на отношение к миру у младших школьников » Практическая часть. Экспериментальное исследование отношения младших школьников к информационным технологиям, и воздействие информационных технологий на детей. Цели эксперимента

Практическая часть. Экспериментальное исследование отношения младших школьников к информационным технологиям, и воздействие информационных технологий на детей. Цели эксперимента
Страница 3

Выводы

При сравнении факторов отношения младших школьников различных стран (вторые классы) к компьютерам мы пришли к выводам, что если предположить, что величина факторов пропорциональна силе отношения ребенка к информационным технологиям (ИТ), то наибольшее влияние ИТ оказывают на российских школьников, наименьшее - на маленьких японцев.

Сравнение факторов отношения младших школьников различных стран (третьи классы) к компьютерам показало, что сохраняется более сильное влияние ИТ на российских школьников (см. диаграмму для вторых классов) по сравнению со школьниками из США, Японии и Мексики; однако для всех национальных групп в целом абсолютные значения факторов оказываются ниже, чем у второклассников. Возможно, это обусловлено не столь массовой компьютеризацией России и особенностями национального менталитета.

Также была прослежена тенденция снижения эмоционального восприятия компьютера и оценки его роли с увеличением возраста. Для более подробного изучения этих явлений нами было проведено исследование в школе у детей с четко сформированным мировосприятием.

Страницы: 1 2 3 


Культурологическая концепция Фрейда. Роль культуры в развитии социальных отношений
По своему замыслу и ближайшей цели фрейдизм ори- ентирован на изучение и излечение психики индивидов, но он с самого начала заключал в себе тенденцию объ- яснения общественного сознания в его настоящем и прош- лом. "Запреты", которые, как считал Фрейд, вытесняют сексуальное влечение в сферу бессознательного и порож- ...

Профилактика панических реакций
1) Основу профилактики любых психологических явлений составляет анализ особенностей возникновения и течения различных форм индивидуальных и коллективных реакций страха (паники). 2) Профотбор лиц для работы на опасных видах труда и особенно руководителей производственных коллективов (существуют личности с повышенным уровнем риска). Нако ...

Потребности - психология покупательского поведения
Клиент - центрированный подход предполагает наличие у продавца знаний о том, что приводит клиента к нему, какие мотивы играют центральную роль, какие цели клиент перед собой ставит и, следовательно, какие именно потребности он хочет удовлетворить. Для этого необходимо знать, какие потребности и мотивы могут быть у клиентов салона красо ...