Практическая часть. Экспериментальное исследование отношения младших
школьников к информационным технологиям, и воздействие информационных
технологий на детей. Цели экспериментаСтраница 3
Выводы
При сравнении факторов отношения младших школьников различных стран (вторые классы) к компьютерам мы пришли к выводам, что если предположить, что величина факторов пропорциональна силе отношения ребенка к информационным технологиям (ИТ), то наибольшее влияние ИТ оказывают на российских школьников, наименьшее - на маленьких японцев.
Сравнение факторов отношения младших школьников различных стран (третьи классы) к компьютерам показало, что сохраняется более сильное влияние ИТ на российских школьников (см. диаграмму для вторых классов) по сравнению со школьниками из США, Японии и Мексики; однако для всех национальных групп в целом абсолютные значения факторов оказываются ниже, чем у второклассников. Возможно, это обусловлено не столь массовой компьютеризацией России и особенностями национального менталитета.
Также была прослежена тенденция снижения эмоционального восприятия компьютера и оценки его роли с увеличением возраста. Для более подробного изучения этих явлений нами было проведено исследование в школе у детей с четко сформированным мировосприятием.
Задача 4
Саша Ж., 11 лет. Направлен на обследование по инициативе
Классногo руководителя. Со слов учителя известно, что ребенок учится крайне неравномерно, не усваивает программу 5-го класса, прогуливает, на уроке отплекается, мешает другим заниматься. Часто приносит в школу игрушки. Из беседы с мамой выяснилось, что у ребенка в течение первых ...
Типичные установки и предположения при пассивно-агрессивном расстройстве
личности
- Люди не понимают меня.
- Жизнь полна несчастий, и с этим ничего не поделаешь.
- Люди стремятся меня использовать.
- У меня все равно никогда ничего не получится.
- Быть откровенным опасно.
- Эти глупые правила ограничивают мою личность. ...
Диагностические признаки
Когда пациент с АРЛ поступает на лечение, клиницист стоит перед начальной задачей определения расстройства и заключения контракта о лечении. В формулировке лечебного контракта клиницист должен открыто проинформировать пациента о его диагнозе АРЛ и установить четкие пределы его участия в лечении. В противном случае антисоциальный пациент ...