Внутренняя организационная среда предприятия: компетенцииСтраница 2
Мы пришли к выводу о том, что клиенты- это основа бизнеса, их потребности, мотивы, оценки необходимо знать и учитывать.
В настоящее время уже достаточно хорошо известно, что продажи какого бы то ни было продукта, в том числе услуг, всегда связаны с психологическим аспектом: чтобы продать необходимо учитывать психологические особенности покупателя
- гласят «кодексы» бизнесменов, предпринимателей, торговцев [25,35,41,60,77,79,83,95].
Главная цель любого предприятия - получение максимальной прибыли, источником прибыли является клиент, покупатель.
Сегодня мы говорим не о массе, а об индивидуальности, не просто о продажах, а об индивидуальных подходах к покупателю, которые позволяют учитывать его психологические особенности, и, самое главное [с.6, 41; 95], позволяет быстрее, легче добиваться своих целей как продавцу, так и клиенту.
Разделение стратегий по глобальности
Итак, мы выяснили, что у мышления есть некоторые стратегии и человек мыслит по тем стратегиям которые заложены в его мозг.
То есть можно сказать, что стратегия – это некая последовательность фильтров восприятия человека или последовательность мыслительных действий, в результате которых происходит переработка входящей в человека информа ...
Формирующий эксперимент
4)Проведенное нами исследование теоретического материала и результаты констатирующего эксперимента позволяют разработать программу тренинга по развитию ассертивного поведения у подростков.
Главная особенность подростка – личностная нестабильность. Противоположные черты, стремления, тенденции сосуществуют и борются друг с другом, опреде ...
Составьте симптомокомплекс деловых качеств
личности, необходимых в личностной структуре профессиограммы юриста
Глубина мышления, позволяющая понять сущность факта, предвидеть ближайшие и отдаленные, прямые и побочные результаты происходящего.
Широта мышления – способность привлечь различные знания, охватить широкий круг вопросов из области теории и практики.
Мобильность и быстрота ума – способность к продуктивному мышлению в разнообразной обст ...